Киа Рио запускается и сразу глохнет

Видео не смотрел не знаю что там. А вот в первом сообщении четко написано заводиться и глохнет.
 
На Киа и хундай частое явление отвал иммо, нормальный диагност сразу всё поймет. Дело тут явно не в прошивке. Это тоже самое что мне звонит клиент и говорит я аккумулятор новый поставил теперь машина троит😂
 
Krakazab, ну там и по видео сразу видно в чем причина.
 
спроси, кто перед этим недоразумением с диагностикой подключался и ключи трогал... по любому кто-то в блок иммо лазил и напортачил.
 
Mark Tuning Solution, если бы лазили в блок иммо диагностикой, то уж точно выявили бы ошибки по нему же, а тут скорее всего никто глобально и не диагностировал машину. Если сразу автор указал что ошибок нет...
 
Вероятнее всего от владельца и диагностов будет ответ, никто ничего не делал. Всё произошло само. И виновата "прошивка" Двухмесячной давности))) мы то понимаем что причина не в этом.
 
Тоже периодически слушаю этот бред от людей которых ранее чипанул, мол что то начала троить и т.д наверно дело в прошивке.... Я объяснял всегда и по сей день, прошивка не МЯСО, она со временем не портится! Если со старта всё работало исправно то ищите проблему с вашим железом! До многих доходит, главное правильно разжевать!
Это хорошо, что хоть троить начала,у меня есть клиент,вернее был,послал его как пишут лесом.Так у того то кондер отказал,виновата прошивка,то повороты пропали,тоже прошивка ,я сначала пытался обьяснять,но дибил это сила непоколебимая...
 
Mark Tuning Solution, если бы лазили в блок иммо диагностикой, то уж точно выявили бы ошибки по нему же, а тут скорее всего никто глобально и не диагностировал машину. Если сразу автор указал что ошибок нет...
в том то и дело, что скорее копались и проверяли возможности своего прибора на авто...
часто такие случаи бывают в моей округе... человек решил по экспериментировать и потыкав по диагностическому планшету, получает либо завал блока либо иммо... теряют все ключи и т.п.
да и информации очень мало, что делалось до и для чего

приносили мне блок на ремонт, в случае надобности на клонирование неделю назад, думали родной поврежден водой. Открыл, а там как с завода все почти чисто, только следы прошлого тюнера, но ничего критичного.

говорят, машина начала глохнуть, уже пару месяцев назад, на ходу глохла.
неделю простояла у гаража, не заводилась... склонировали блок поставили относительно новый, нашли поломаТый Реле, заменили, топливо начало поступать и авто начало заводиться... но говорят опять глохнет постоянно...
Пришлось ехать на место... проехался, заметил проблему, что после нагрева до рабочей температуры, мотор отрубает, решил программно проблему и отпустил клиента, плюс Stage1 захотели...

я про то, что каждая деталь (в информации про то как и что произошло) часто играет важную роль, для определения проблемы.
 
Вероятнее всего от владельца и диагностов будет ответ, никто ничего не делал. Всё произошло само. И виновата "прошивка" Двухмесячной давности))) мы то понимаем что причина не в этом.
да и догадывайся теперь сам, что там и как произошло...
 
на этом авто иммо железобетонное и не умрёт пока лом в него не воткнешь.
 
Было два корейца по лету рио 15г отвалился иммо, второй цеед13г попала вода в эбу
 
Заводятся и глохнут по иммо ВАГи. Киа без ответа иммо не заведется. А если завелась - чип из ключа вобще можно выкинуть, не заглохнет, пока сам не заглушишь. И да, прошивка сама не "протухнет".
 
Заводятся и глохнут по иммо ВАГи. Киа без ответа иммо не заведется. А если завелась - чип из ключа вобще можно выкинуть, не заглохнет, пока сам не заглушишь. И да, прошивка сама не "протухнет".
С удивлением обнаружил на днях что пиканто 19 года тоже заводится и сразу глохнет, примерно как ваги
 
Назад
Верх Низ