Mark Tuning Solution, если бы лазили в блок иммо диагностикой, то уж точно выявили бы ошибки по нему же, а тут скорее всего никто глобально и не диагностировал машину. Если сразу автор указал что ошибок нет...
в том то и дело, что скорее копались и проверяли возможности своего прибора на авто...
часто такие случаи бывают в моей округе... человек решил по экспериментировать и потыкав по диагностическому планшету, получает либо завал блока либо иммо... теряют все ключи и т.п.
да и информации очень мало, что делалось до и для чего
приносили мне блок на ремонт, в случае надобности на клонирование неделю назад, думали родной поврежден водой. Открыл, а там как с завода все почти чисто, только следы прошлого тюнера, но ничего критичного.
говорят, машина начала глохнуть, уже пару месяцев назад, на ходу глохла.
неделю простояла у гаража, не заводилась... склонировали блок поставили относительно новый, нашли поломаТый Реле, заменили, топливо начало поступать и авто начало заводиться... но говорят опять глохнет постоянно...
Пришлось ехать на место... проехался, заметил проблему, что после нагрева до рабочей температуры, мотор отрубает, решил программно проблему и отпустил клиента, плюс Stage1 захотели...
я про то, что каждая деталь (в информации про то как и что произошло) часто играет важную роль, для определения проблемы.