Китайматик история увалов

Ну как увал, не смог прошить Renault Fluence. Работоал РСМ+китаймат. Связь прервалась сначала где-то 70%, потом на 46%. потом на 23%. Авто не заводится! Это увал, нет? Подключил OpenPort 2.0 и всё прошилось!
Вопрос решился потом заменой Can-трансивера.

 
  • Лайк(+1)
Реакции: hard
Ну как увал, не смог прошить Renault Fluence. Работоал РСМ+китаймат. Связь прервалась сначала где-то 70%, потом на 46%. потом на 23%. Авто не заводится! Это увал? Подключил OpenPort 2.0 и всё прошилось!
Вопрос решился потом заменой Can-трансивера.

Это как раз то что я хотел узнать. Замена кан трансиверов решают эту проблему на 100%?
 
Это как раз то что я хотел узнать. Замена кан трансиверов решают эту проблему на 100%?
В моём случае да. Потом тому же Fluence шил иммо_оф, всё прошло без проблем!
 
  • Лайк(+1)
Реакции: hard
Шил Fluence все окей. Я ни чего не менял. Только когда купил вскрыл и очистил от флюса плату. Aux 17 v сам подъпоял все четко работает.
 
Сейчас много кто начнет продавать сканматик 2 про. Подожди найдешь свое предложение и купи оригинал.
 
Шил Fluence все окей. Я ни чего не менял. Только когда купил вскрыл и очистил от флюса плату. Aux 17 v сам подъпоял все четко работает.
В новых партиях трансиверы уже китайский оригинал ставили sit65hvd233d, вроде нормально работают. Киты сразу ценник на них задрали в облака.
 

Вложения

  • Скриншот 30-11-2024 185033.jpg
    Скриншот 30-11-2024 185033.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 21
  • Лайк(+1)
Реакции: hard
От увала ни кто не застрахован, так что выбор оборудования нужно брать по карману и количеству клиентов.
 
В новых партиях трансиверы уже китайский оригинал ставили sit65hvd233d, вроде нормально работают. Киты сразу ценник на них задрали в облака.
У меня в китайматике такие и стояли, не одной осечки с китайматом не было, с тем с чем работал, проблем не было
 

Вложения

  • Screenshot_20241205-193724.jpg
    Screenshot_20241205-193724.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 29
  • Лайк(+1)
Реакции: hard
Если микросхема используется по прямому назначению, то в передаче по шине CAN есть арбитраж, который который позволяет определить коллизии и повторить передачу. Здесь вопросов нет.
А вот когда через нее начинают шить блоки в инженерном режиме, гоняя через физический стандарт CAN, serial протокол без арбитража, то тогда, в зависимости от разницы в задержках могут начаться такие чудесные чудеса, о которых даже подумать ни кто не мог.
Так что свой опыт просто так на все варианты использования прибора перекладывать не стоит.
В оригинале стоят оригинальные микросхемы, которые сейчас поставить не просто и под них настроен весь софт.

Ну и возможность перемаркировки микросхем со счетов скидывать тоже не стоит. Звучит странно, сам не верил достаточно долго. Но в Китае это факт. Написано может быть одно, а внутри другое. В некоторых случаях даже совсем не соответствующее тому, что написано:mad:
 
Последнее редактирование:
Ценю ваше мнение, но тема создавалась с другой целью. Пожалуйста прекратите флуд. А завалить можно и новым сканматик 3 с сырой прошивкой.
Так а в чем проблема то
Возьмите оборудование
Которое специально предназначенные для этих целей
И вопросы отпадут
 
Так а в чем проблема то
Возьмите оборудование
Которое специально предназначенные для этих целей
И вопросы отпадут
Лично у меня есть сканматик оригинал 2 и 2 pro генерации. Заказал сканматик 3 сразу как только он вышел. Если по теме нечего написать, прошу воздержатся от флуда. Мне интересен именно опыт использования китайского клона в качестве адаптера j2534 при прошивке ЭБУ.
 
Пока что довелось поработать только с М.Е.7.1.11 полет нормальный.
Комплект PCMtool+KTMflash67
 
Назад
Верх Низ