Кодировка SAM Mersedes GL350 2011

VitalyDrugoy

Участник форума
Регистрация
29.07.22
Сообщения
59
Реакции
4
Доброго дня.
Имеем gl350 задний SAM залило водой, заменили на новый, уровень топлива на нуле.
Есть варианты перенести или переписать кодировки без стара?
 
По идее Лаунч делает бекап и может залить старые кодировки, но если старый модуль не выходит на связь проблематично. Там можно все в ручную кодировать. Но в мерседесе там слишком много кодировок и частенько происходит так, что блок начинает выдавать ошибку, что он не правильно закодирован, и по другим блокам начинают сыпаться ошибки типа не соответствие кодировок блоков. В любом случае нужен бекап со старого блока или старом в онлайне делать чтоб подтянуть кодировки по винкоду.
 
Где то писали, что ланч онлайн делает, при действующей подписке. Сам не проверял, стар есть для этого.
 
С Ведиамо надо подружиться, стар с инженерной и есть ещё DTS Monaco, там попроще ведьмы
 
И потом, если задача у Вас разовая, пригласите чела с доступом к онлайн, нам как то срочно надо было, приехал человек и за 10 минут закодировал, правда 5 рублей отдали.
 
Доброго дня.
Имеем gl350 задний SAM залило водой, заменили на новый, уровень топлива на нуле.
Есть варианты перенести или переписать кодировки без стара?
Вот бэкап кодировок с Монако от 2012 года, пробуй. Потом ручками править. Или пробуй лаунчем с онлайном, он творит чудеса
 

Вложения

  • WDC166873.ZIP
    86,1 КБ · Просмотры: 11
Ланч сделал кодировки бекап считали со старого, записали в новый. Но всё равно приборка и передний SAM жалуется на "нет сигнала от заднего SAM"
И самое главное уровень топлива на нуле, старый уровень видит норм.
В ручную в лаунче ничего с ДУТом не поддается дриссеровке..
 
Может знает кто что конкретно можно поправить ручками с уровнем топлива, всё что было с топливом пробовали менять кодировки безрезультатно..
 
Ланч сделал кодировки бекап считали со старого, записали в новый. Но всё равно приборка и передний SAM жалуется на "нет сигнала от заднего SAM"
И самое главное уровень топлива на нуле, старый уровень видит норм.
В ручную в лаунче ничего с ДУТом не поддается дриссеровке..
ну так если вы кодировки все перенесли с родного в новый,то должно все работать.
 
Должно но не работает...
 
А по заднему Sam , что ошибок нет?
 
В новых машинах скорее всего нужно кодировать только через онлайн старухой. Когда-то приехала ко мне машинка Тоже ЖЛ американский его восстанавливали морду и хозяин захотел поставить лед фары. Через офлайн кодировки так и не получилось их привязать.
Еще как вариант на старой приборке уровень топлива работал или нет может проблемма в самом датчике в баке?
 
Со старой всё работает.
 
Зайдите в моторный блок там в действительных значениях есть данные по топливному баку посмотрите что он говорит.
 
И если мне не изменяет память там в спец.функциях есть калибровки значений топливного бака.
 
SAM не совпадает. Как проверить софт?
 
В моторном 32 тысячи литров
 
Назад
Верх Низ