Кодировка задних фар Ауди A6 C7 lift USA-EU

fergusthebest

Участник форума
Регистрация
02.01.23
Сообщения
990
Реакции
149
может кто-то подскажет нашел таблицу с кодировками какие поменять и в каком канале, но это было на дорест у меня рест, про провода в курсе вопрос только с кодировкой или параметрией, может кто-то подсказать?
 
Avant или Limousine?
 
всем добрый вечер, заходим в адаптацию 46 блок, пароль 16017
 
каналы:
195-9
196-44
197-20482
198-20514
199-143
200-175
201-5
202-37
203-20610
204-20642
205-12
206-45
207-51212
208-51244
209-0
210-32
 
переделываем пару моментов в проводке разделяем стоп и поворотник в самой фаре меняем леды и все готово
ЭТА ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РЕСТАЙЛИНГА
 
переделываем пару моментов в проводке разделяем стоп и поворотник в самой фаре меняем леды и все готово
ЭТА ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РЕСТАЙЛИНГА
Добрый день. Эта кодировка подходит для динамических или обычных led задних фонарей?
 
не нужно, сайд маркер перепиновывается на поворотник, на крышке багажника левцй задний ход будет левым поворотом, правая противотуманка - правый поворот и все готово, если ставите динамические фары то можно изготовить переходник просто запараллелив дополнительный +
 
короче когда перекодируете бцм на американских фарах включите поворот и сами все увидите как он моргает, оттуда и отталкиваетесь что нужно в проводке доделать
 
Сделал, все работает. Подведу маленький итог. Замена задних фонарей USA на EU Aida A6C7 rest рейстайлинг.
1. подключиться к 46 Блоку, пароль 16017.
2. заходим в адаптацию и меняем значения, више указанные.
3. снимаем американские фары, берем европейские фары с разъемами, на всякий случай делаем фото как были запинованы старые разъемы, разпиновываем старый разъем и новый европейский , в новый разъем запиновываем коричневый на 1 пин (это касаеться всех четырех разъемов) и по очереди включаем габариты, повороты, стоп, задний ход, туманку. Тестером/пробником определяем провод на котором есть питание включеной фукции и вставляем в 2,3,4 пин по очереди, только не до конца чтобы не защелкнулся, и находим тот сигнал в фонаре который включен.
4. задний ход будет только на правом фонаре, нужно продублировать проводом и на левый.
5. повороты заработают как обычные, если фары поддерживают функцию динамического (нужно по последней букве в номере смотреть) то на 5 пин на всех разъемах нужно протянуть постоянный плюс ( я протягивал от блока предохранителей, с задней правой части (снимите обшивку увидите, и по той же стороне, оригинальный жгут проводов поднимаеться в крышку багажника)
 

Вложения

  • photo_2025-09-09_14-10-26.jpg
    photo_2025-09-09_14-10-26.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 4
Сделал, все работает. Подведу маленький итог. Замена задних фонарей USA на EU Aida A6C7 rest рейстайлинг.
1. подключиться к 46 Блоку, пароль 16017.
2. заходим в адаптацию и меняем значения, више указанные.
3. снимаем американские фары, берем европейские фары с разъемами, на всякий случай делаем фото как были запинованы старые разъемы, разпиновываем старый разъем и новый европейский , в новый разъем запиновываем коричневый на 1 пин (это касаеться всех четырех разъемов) и по очереди включаем габариты, повороты, стоп, задний ход, туманку. Тестером/пробником определяем провод на котором есть питание включеной фукции и вставляем в 2,3,4 пин по очереди, только не до конца чтобы не защелкнулся, и находим тот сигнал в фонаре который включен.
4. задний ход будет только на правом фонаре, нужно продублировать проводом и на левый.
5. повороты заработают как обычные, если фары поддерживают функцию динамического (нужно по последней букве в номере смотреть) то на 5 пин на всех разъемах нужно протянуть постоянный плюс ( я протягивал от блока предохранителей, с задней правой части (снимите обшивку увидите, и по той же стороне, оригинальный жгут проводов поднимаеться в крышку багажника)
открою секрет я не допиновывал дополнительный плюс, я просто продублировал тот плюс который шел на поворот и все работает)
 
открою секрет я не допиновывал дополнительный плюс, я просто продублировал тот плюс который шел на поворот и все работает)
вы это писали выше, и я понял. в оригинальной схеме 5 пины наружных фнарей соединены с 7 пинами внутренними фонарями и идут в блок комфорта Е19, но не соединены с сигналом поворота.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2025-09-10 131327.png
    Снимок экрана 2025-09-10 131327.png
    72,9 КБ · Просмотры: 15
Назад
Верх Низ