mercik190
Участник форума
- Регистрация
- 26.03.21
- Сообщения
- 223
- Реакции
- 59
на что ругался то?Простите старого, неправильно перевёл... Всё очень хорошо получилось, подошёл код 250212019, на код 250211019 ругался.
Спасибо большое!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
на что ругался то?Простите старого, неправильно перевёл... Всё очень хорошо получилось, подошёл код 250212019, на код 250211019 ругался.
Спасибо большое!!
очень странно)),но в. принципе уже не важно))Не сказал. Просто неверный код и всё. А вот 212 принял без вопросов
кодировка с цифрами 211 отличается от 212 только тем,что при кодировке с 212 должна быть опция с кодом 923.,по вашему вин в датакарте авто это опция отсутствует.А так с 211 все тоже самое акпп,клима и less katВ любом случае, большое спасибо за участие и информацию. В таблице кодировок я не нашёл кода с цифрами 211 для этого блока, почему и решил попробовать 212. И, действительно, теперь в блоке прописана АКПП, что и требовалось, т.к. я поменял МКПП на АКПП согласно ВИН.
Обычно ftdi в них дохнет, кабель ком порта с пустой коробочкой?Спасибо за информацию. Я ещё не совсем чётко представляю себе всю структуру кодировок. Подскажите, где можно хоть что-то почитать про это? И ещё вопрос, если позволите... Не вижу блок приборки в HHTWIN, Лаунчем вижу, взял у друга на пробу, а СТАРом - нет. В Лаунче приборка видится как KI, в моей системе много разных блоков, которые находятся коротким тестом, но при попытке зайти в блок, пишет - коммуникационная ошибка. Искал в интернете схему "кирпича", кое-что нашёл, однако, нет схемы коммуникационной платы, которая с реле. У вас, случайно, нет этой схемы?? Пайка на той плате ужасная, думаю, может там косяк где есть...
З.Ы. сейчас пойду, попробую изменить кодировку на 211
вот вам все кодировки под этот блокНет, там всё хорошо, остальное-то я вижу и работаю с ним нормально. Там плата с МАХ202 и МАХ485 2шт. Связи не было с АКПП, в кабеле от мультиплексора до 38-пин разъёма не хватало проводов. Китайцы... Добавил, переделал кабель. АКПП увиделась, адаптации сбросил, тест - ОК! Теперь проблема в -2.0 л масла на приборке. Не могу зайти в приборку. С датчика уровня масла провод приходит в блок двигателя, Бош МЕ2.1, и блок этот видит изменение уровня. Вот только приборка не отображает это изменение. Там 2 состояния, либо 0, либо 1. 0 - это норм. уровень. Сейчас пойду проверю состояние КАН-шины от приборки до блока. С другой стороны, она-же показывает мне обороты, топливо и температуру... И скорость... Лаунч-то её видит через тот-же разъём. Поэтому, делаю вывод о неисправности своего "кирпича". Попробую вызвонить связь между штырьком разъёма на мультиплексоре до ближайших точек на плате с реле, может там что где отвалилось при транспортировке. В схеме есть отдельный провод К-линии до диаг. разъёма, что-то не нахожу его по цвету на приборке. ХЗ. Надо искать.
Мне-бы узнать, что за опция 923, почему в таблице кодировок нет 211, 011 есть, 211- нет. Может, 011-ю попробовать зашить? Как считаете??
забей))),вот тут комплектация с кодамиСкажите, чем отличаются кат Д3 и лесс кат? Это единственное отличие между 211 и 212, может, забить??
Да максы, перепутал, последнее время ftdi в голове сидят.Обычно ftdi в них дохнет, кабель ком порта с пустой коробочкой?