Кодировки блока МЕ2.1 для Вито

Не сказал. Просто неверный код и всё. А вот 212 принял без вопросов
 
В любом случае, большое спасибо за участие и информацию. В таблице кодировок я не нашёл кода с цифрами 211 для этого блока, почему и решил попробовать 212. И, действительно, теперь в блоке прописана АКПП, что и требовалось, т.к. я поменял МКПП на АКПП согласно ВИН.
 
В любом случае, большое спасибо за участие и информацию. В таблице кодировок я не нашёл кода с цифрами 211 для этого блока, почему и решил попробовать 212. И, действительно, теперь в блоке прописана АКПП, что и требовалось, т.к. я поменял МКПП на АКПП согласно ВИН.
кодировка с цифрами 211 отличается от 212 только тем,что при кодировке с 212 должна быть опция с кодом 923.,по вашему вин в датакарте авто это опция отсутствует.А так с 211 все тоже самое акпп,клима и less kat
 
Спасибо за информацию. Я ещё не совсем чётко представляю себе всю структуру кодировок. Подскажите, где можно хоть что-то почитать про это? И ещё вопрос, если позволите... Не вижу блок приборки в HHTWIN, Лаунчем вижу, взял у друга на пробу, а СТАРом - нет. В Лаунче приборка видится как KI, в моей системе много разных блоков, которые находятся коротким тестом, но при попытке зайти в блок, пишет - коммуникационная ошибка. Искал в интернете схему "кирпича", кое-что нашёл, однако, нет схемы коммуникационной платы, которая с реле. У вас, случайно, нет этой схемы?? Пайка на той плате ужасная, думаю, может там косяк где есть...
З.Ы. сейчас пойду, попробую изменить кодировку на 211
 
Да, не принимает 211 код, проверил сейчас ещё раз. Не реальные данные. Продолжить? Да. Прочитать кодировку. Кодирование не выполнено. Измените данные. 212. ОК! Без проблем и пишется, и читается.
 
Спасибо за информацию. Я ещё не совсем чётко представляю себе всю структуру кодировок. Подскажите, где можно хоть что-то почитать про это? И ещё вопрос, если позволите... Не вижу блок приборки в HHTWIN, Лаунчем вижу, взял у друга на пробу, а СТАРом - нет. В Лаунче приборка видится как KI, в моей системе много разных блоков, которые находятся коротким тестом, но при попытке зайти в блок, пишет - коммуникационная ошибка. Искал в интернете схему "кирпича", кое-что нашёл, однако, нет схемы коммуникационной платы, которая с реле. У вас, случайно, нет этой схемы?? Пайка на той плате ужасная, думаю, может там косяк где есть...
З.Ы. сейчас пойду, попробую изменить кодировку на 211
Обычно ftdi в них дохнет, кабель ком порта с пустой коробочкой?
 
Нет, там всё хорошо, остальное-то я вижу и работаю с ним нормально. Там плата с МАХ202 и МАХ485 2шт. Связи не было с АКПП, в кабеле от мультиплексора до 38-пин разъёма не хватало проводов. Китайцы... Добавил, переделал кабель. АКПП увиделась, адаптации сбросил, тест - ОК! Теперь проблема в -2.0 л масла на приборке. Не могу зайти в приборку. С датчика уровня масла провод приходит в блок двигателя, Бош МЕ2.1, и блок этот видит изменение уровня. Вот только приборка не отображает это изменение. Там 2 состояния, либо 0, либо 1. 0 - это норм. уровень. Сейчас пойду проверю состояние КАН-шины от приборки до блока. С другой стороны, она-же показывает мне обороты, топливо и температуру... И скорость... Лаунч-то её видит через тот-же разъём. Поэтому, делаю вывод о неисправности своего "кирпича". Попробую вызвонить связь между штырьком разъёма на мультиплексоре до ближайших точек на плате с реле, может там что где отвалилось при транспортировке. В схеме есть отдельный провод К-линии до диаг. разъёма, что-то не нахожу его по цвету на приборке. ХЗ. Надо искать.
Мне-бы узнать, что за опция 923, почему в таблице кодировок нет 211, 011 есть, 211- нет. Может, 011-ю попробовать зашить? Как считаете??
 
Нет, там всё хорошо, остальное-то я вижу и работаю с ним нормально. Там плата с МАХ202 и МАХ485 2шт. Связи не было с АКПП, в кабеле от мультиплексора до 38-пин разъёма не хватало проводов. Китайцы... Добавил, переделал кабель. АКПП увиделась, адаптации сбросил, тест - ОК! Теперь проблема в -2.0 л масла на приборке. Не могу зайти в приборку. С датчика уровня масла провод приходит в блок двигателя, Бош МЕ2.1, и блок этот видит изменение уровня. Вот только приборка не отображает это изменение. Там 2 состояния, либо 0, либо 1. 0 - это норм. уровень. Сейчас пойду проверю состояние КАН-шины от приборки до блока. С другой стороны, она-же показывает мне обороты, топливо и температуру... И скорость... Лаунч-то её видит через тот-же разъём. Поэтому, делаю вывод о неисправности своего "кирпича". Попробую вызвонить связь между штырьком разъёма на мультиплексоре до ближайших точек на плате с реле, может там что где отвалилось при транспортировке. В схеме есть отдельный провод К-линии до диаг. разъёма, что-то не нахожу его по цвету на приборке. ХЗ. Надо искать.
Мне-бы узнать, что за опция 923, почему в таблице кодировок нет 211, 011 есть, 211- нет. Может, 011-ю попробовать зашить? Как считаете??
вот вам все кодировки под этот блок
 

Вложения

  • IMG_20240220_193258.jpg
    IMG_20240220_193258.jpg
    4,3 МБ · Просмотры: 12
и зачем блок нулили,если надо было просто кодинг поменять под акпп?
 
Нулил я его для привязки к иммо после утери транспондера. При попытке считать дамп с моти иммо, слетел дамп. это потом я уже нашёл калькуляторы для сек-коде. Вот и пришлось заливать чужой дамп в мотю, вычислять значения ключей, делать транспондеры и привязывать обнулённый блок к иммо. Спасибо за фото, посижу, репу почешу...
 
Скажите, чем отличаются кат Д3 и лесс кат? Это единственное отличие между 211 и 212, может, забить??
 
Победил я свой "кирпич", все блоки увиделись. Нужно ещё разбираться во всех тонкостях. Но, это со временем... Спасибо, ещё раз, всем участникам!
 

Вложения

  • IMG_20240223_001646.jpg
    IMG_20240223_001646.jpg
    4,2 МБ · Просмотры: 9
  • IMG_20240223_001718.jpg
    IMG_20240223_001718.jpg
    6,2 МБ · Просмотры: 9
Спасибо, скачал (сохранил). Ещё бы в этом всём разобраться... Ничего, чуть-по-чуть разберусь... Спасибо!
З.Ы. Скажите, какая программа дала такой развёрнутый ответ на ВИН?? ВИС или ЕПЦ ? Надо себе поставить такую на всякий... Или это в он-лайне только ??
 
Последнее редактирование:
Всех мужчин с праздником 23 февраля! Удачи. счастья, здоровья, достатка, и мирного неба над головой!
 
Назад
Верх Низ