Кодировки панели приборов Вито 638

Jonson2

Участник форума
Регистрация
02.11.23
Сообщения
85
Реакции
1
Возраст
61
Во первых, с праздником 23 Февраля поздравляю всю мужскую часть форума. Желаю здоровья, удачи и мирного неба над головой!

Речь пойдёт о машине Мерседес Вито в 638 кузове с двигателем М111.980, 2.3 л, бензан, АКПП.
Уткнулся в проблему. На приборной панели жёлтая маслёнка с надписью -2.0 л, красная маслёнка тоже горит. После включения зажигания долго пищит зуммер. Датчик давления отсутствует напрочь. Стоит датчик уровня масла. Провод с него приходит в блок Бош МЕ2.1, и блок видит изменение уровня (в ручную замыкал и размыкал контакт, наблюдая состояние в ННТ). Вопрос вот в чём. Почему приборка не видит изменение состояния датчика? Почему я не могу поменять значения одометра? Хотя значение, которое в данный момент отображается приборкой я в ННТ вижу. Пишет, что для Америки изменения не возможны. Приборка не родная? Вероятно... Может быть, кто-то сталкивался с такой ситуёвиной, или просто в курсе, как и что можно сделать, чтобы эти вещи изменить? Подскажите пожалуйста, буду рад любой помощи и очень благодарен...
Стар Диагностик имеется, Ксентри, ДАС, HHTWin установлены и работают.
З.Ы. Ещё не горит чек. Вообще не горит. Даже при вкл. зажигания. Светодиод цел. Отключен программно?? Это возможно??
 
регион в приборке пробовали менять? конечно, перед этим я бы сохранил eeprom до изменений...
 
зачем менять показания одометра?лампу чек возможно отключили в кодировке если на этой панели это возможно
 
Возможно ли сохранить ЕЕПРОМ без разборки, с помощью СТАРа?? Вероятно, нет. Блин, вот только шлейф на ЛСД клеил... Как поменять кодировку? Смотрел, там в меню попадались 4 варианта кодировок, сменить не предлагалось...
Одометр хочу добавить тысяч 300 пробега, а то очень мало , 086787, не по годам, возможно, приборка с Японского авто, первоначально выскакивало в сообщении ННТ что регион Япония. Какие у кого соображения на эту тему, куда копать?
 

Вложения

  • IMG_20240222_192258_984.jpg
    IMG_20240222_192258_984.jpg
    321,4 КБ · Просмотры: 10
Возможно ли сохранить ЕЕПРОМ без разборки, с помощью СТАРа?? Вероятно, нет. Блин, вот только шлейф на ЛСД клеил... Как поменять кодировку? Смотрел, там в меню попадались 4 варианта кодировок, сменить не предлагалось...
Одометр хочу добавить тысяч 300 пробега, а то очень мало , 086787, не по годам, возможно, приборка с Японского авто, первоначально выскакивало в сообщении ННТ что регион Япония. Какие у кого соображения на эту тему, куда копать?
так поменяй с японии на другой регион)) в чем проблема
 
Проблема в моём незнании этого процесса. Подскажите, в каком меню эти опции? Я-же только учусь... И, на какой из кодов нужно поменять?? Если знаете, укажите направление...
 
черный квадрат на 01 показывает, в каком пункте меню кодирования находитесь — Enter и посмотрите, что можете изменить в этом пункте. Изменить или не менять - затем подтвердите изменения как написано в пункте во внутреннем меню и выйдите из негоUntitledqwe.png
 
ОК, спасибо за подсказку, завтра с утречка и попробую... Спасибо!, интересно, какие варианты там будут ещё...
 

Вложения

  • IMG_20240222_192308_668.jpg
    IMG_20240222_192308_668.jpg
    295,4 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_20240222_192327_379.jpg
    IMG_20240222_192327_379.jpg
    310,2 КБ · Просмотры: 7
проходишься по пунктам меню стрелочками и смотришь
 
ОК, спасибо!! Стараюсь учиться... Завтра с утра отпишусь, сегодня уже не пойду в гараж... В общем, принцип понятен, просто боюсь накосячить, поэтому и спрашиваю... В любом случае, я благодарен вам за подсказки и желание помочь, это сейчас большая редкость...
 
Спасибо, парни, за подсказки. Разобрался с этими вопросами. Извините, не сразу отписался, были другие заморочки. Поменял страну, отключил Ассист, надпись "-2,0 L" на табло пропала, красная маслёнка стала правильно реагировать на датчик уровня масла. Однако, показания одометра поменять не удалось, всё-равно пишет, что для Америки этот параметр поменять нельзя. Так-же не проходит и сброс одометра в "000000". Не особо принципиально, вероятно, просто забью. Заодно отключил и пневмоподвеску, она ампутирована до меня. В целом, с вашей помощью, разобрался в структуре системы, единственное, это трудности перевода. Поскольку перевод машинный, который не всегда корректен, репу нужно чесать...
 

Вложения

  • IMG_20240225_104605_817.jpg
    IMG_20240225_104605_817.jpg
    294,6 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_20240225_104613_504.jpg
    IMG_20240225_104613_504.jpg
    243,6 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_20240225_104623_796.jpg
    IMG_20240225_104623_796.jpg
    287,7 КБ · Просмотры: 8
Назад
Верх Низ