Кондиционер Toyota caldina st195

Aleks33

Участник форума
Регистрация
26.06.23
Сообщения
497
Реакции
59
Возраст
35
Всем привет, есть кто знаток в этой сфере? Суть проблемы такова данный авто приобретенный год назад, с не ратаюшим кондеем, решил все восстановить чтоб работало, заменил сам компрессор так как родной был заклинивший, устранил утечку была трубка перетертая, проверил на работоспособность электрику все норм, поехал заправляться проверяем на утечку норм, заливает масло прогоняет, и после заправки фреоном кондей работает но не морозит от слова совсем, у типа спеца спрашиваю в чем проблема он жмет плечами мол хз, и понятно купили оборудование чтоб заправлять а диагностировать не умеют! Кто подскажет куда копать или как диагностировать кондей?
 
Как определили, что кондей работает, какие давления на синем манометре и красном, муфта включается или нет. Ещё при заклинивании компрессора требуется промывка системы, замена фильтра-осушителя, промывка конденсатора или его замена. На современных машинах конденсатор не промыть, только замена. И совет: ищите другого заправщика, нормальный мастер найдет причину.
 
При испраано работающем компрессоре, чистом радиаторе и исправном вентиляторе охлаждения конденсатора добавление на синем манометре 2 бар, а на красном 10-15 бар
 
Давление
 
Если система запревлена, а компрессор не запускается, значит причина в электрике.
 
При испраано работающем компрессоре, чистом радиаторе и исправном вентиляторе охлаждения конденсатора добавление на синем манометре 2 бар, а на красном 10-15 бар
На синем я видел 0, на красном чет было я в этом не особенно разбираюсь, он мне сказал что уходит в вакум хз о чем он
 
Сказал что типо клапан трв заклинил, возможно ли это? Просто у нас в районе нет поблизости адекватных заправщиков по кондеев!
 
Мойте всю систему, как я писал выше и будет счастье. Система засорена, нет проходимости поэтому на синем манометре показания стремятся к вакууму.
 
Посоветуйте как правильно промыть?
 
Возможно влага в системе, плохо сделали аакуумацию при заправке или вообще не делали, Но это все равно не спасёт, если систему не мыли и осушитель ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ!
 
Осушитель я так понял это бачок с датчиком давления? Уточню машина 1993 года!
 
И только потом, как всё будет промыто, заменён осушитель, делается вакуумирование системы не менее 20 минут, и далее заправка хладагент. Если заправочная установка не аатоматическа, а просто манометрический коллектор, ни в коем случай не допустить попадание воздуха в систему при заправке
 
Перед заправкой был демонтаж основного радиатора продувал вылетело пару капель масла
Да там по всей системе масло на внутренних поверхностях трубок, радиатора, клапана трв, испарителя со стружкой от разрушевщегося компрессора
 
И только потом, как всё будет промыто, заменён осушитель, делается вакуумирование системы не менее 20 минут, и далее заправка хладагент. Если заправочная установка не аатоматическа, а просто манометрический коллектор, ни в коем случай не допустить попадание воздуха в систему при заправке
Вот тут интернсно, заправка производилась не автоматическая а колхозным методом, сначала один шланг подгоючил посмотрел утечку, потом масло через вакум прогнал компрессором, потом только фреон заправил!
 
Колхозный метод ничуть не хуже автоматической станции, сам работаю простой манометричкой-главное понимать, что делаешь! Холодильники бытовые мастера чинят простой манометричкой.
 
И еще когда снимал толстую трубку идущую к осушителю там ни грази ни чего криминального не увидел даже кольцо не менял
 
Назад
Верх Низ