Кондиционер Toyota caldina st195

Колхозный метод ничуть не хуже автоматической станции, сам работаю простой манометричкой-главное понимать, что делаешь! Холодильники бытовые мастера чинят простой манометричкой.
Тут спорить не буду не знаю!
 
Если осушитель забьеться кондей разве включиться?
 
Датчик вроде после осушителя или я ошибаюсь?
 
Включится конечно
 
И как в итоге продиагностировать эту херню? Кто виновен испаритель или трв?
 
снимите посмотрите может поменяйте клапан трв, может заклинил может грязный, похожая ситуация что холодная часть в вакууме была на хонде инсайд
 
поменяли клапан трв - часики
 
снимите посмотрите может поменяйте клапан трв, может заклинил может грязный, похожая ситуация что холодная часть в вакууме была на хонде инсайд
В этой машине не так просто снять и поменять!
 
В этой машине не так просто снять и поменять!
я вам скажу что в инсайде тоже было не легко, но мы взяли и поменяли, хотите гадать на кофейной гуще и думать как сложно снять и поменять, то думайте и ездите потейте, хотите рабочий кондей, становитесь и делайте, либо отдайте машину специалисту
 
я вам скажу что в инсайде тоже было не легко, но мы взяли и поменяли, хотите гадать на кофейной гуще и думать как сложно снять и поменять, то думайте и ездите потейте, хотите рабочий кондей, становитесь и делайте, либо отдайте машину специалисту
Тут вопрос в том как диагностировать а не менять все подряд, для меня снять торпеду нех петь! Суть в другом они ли это или чудо заправщики?
 
Про заправщика ничего не скажу, я его не знаю, а неисправность явно из за грязи в системе
 
ТРВ редко выходит из строя, только если в него попадает стружка или из за влаги
 
Каковы признаки неисправности трв можете подсказать?
компрессор пытается выкачать газ из радиатора в салоне между радиатором в салоне и компрессором стоит клапан трв и на этой трубке стоит заправочный штуцер куда вы подключаете манометр, вот и так получается, если компрессор качает из стены то логично что будет создаваться вакуум
 
это грубо обьяснил, как я вижу
 
Может наоборот обмерзать обратная магистраль из за сильного открытия клапана
 
компрессор пытается выкачать газ из радиатора в салоне между радиатором в салоне и компрессором стоит клапан трв и на этой трубке стоит заправочный штуцер куда вы подключаете манометр, вот и так получается, если компрессор качает из стены то логично что будет создаваться вакуум
Штуцера стоят оба на выходе с компрессора, а трв стоит на радиаторе!
 
Как понять где пробка?
 
Штуцера стоят оба на выходе с компрессора, а трв стоит на радиаторе!
как вы называете на выходе один это холодная часть второй это горячая и одна трубка уходит как раз в салон в клапан трв а вторая в осушитель а из него в радиатор спереди который
 
Назад
Верх Низ