спасибо всем откликнувшимся! посмотрел много видео в сети(в основном на итальянском
), тк все-таки этот электроус похоже их изобретение, а не GM)....у них даже есть прибор, которым выставляешь нулевое положение датчика, чтоб усилие было 0.......собрав все мысли в кучу, думаю что надо двигаться в таком направлении - насколько я правильно понимаю, пока руль стоит неподвижно(причем неважно в каком положении скручен) по сканеру усилие на руле должно быть 0 нМ, возможно все-таки датчик при установленной скрепке не достаточно четко стоит в нуле.....
ладно, девочку на этой корсе пока отпустил покататься, есть в работе полно других машин, требующих внимания......сказал, что чуть освобожу место и вызову, буду пытаться вручную по сканеру выставить датчик в 0, и уже в таком положении ставить на вал.....
так что пока отставим эту тему на время, как приедет машина, отпишусь...Еще раз спасибо всем неравнодушным! Всем добра!