Корса Д электроусилитель.

Opelarm

Участник форума
Регистрация
09.05.21
Сообщения
197
Реакции
63
Возраст
51
Всем доброго времени суток! Вопрос к тем кто может уже перебирал электроусилитель такой.... На данном авто умер датчик усилия на руле,...соответственно электроусилитель выключался с соответствующей ошибкой....был заказан новый датчик польский....как всегда датчик приходит зафиксированный скрепкой в нулевом положении...подразобрал руль, добрался до датчика на валу, и столкнулся с такой картиной....при ровном положении колес и руля датчик стоит не в нулевом положении....пришлось его прокрутить градусов на 100 примерно , чтоб датчик со скрепкой четко встал на свое положение.....адаптация нулевого положения прошла, ошибок нет, но после сборки получается, что в право руль крутится чуть туже, чем влево...диагностикой вижу, что при ровных колесах и нулевом положени руля усилие на руле уже какое-то небольшое есть..не 0....
вот вопрос , что где я ошибся, что не так сделал?, может кто уже побеждал такую проблему?.....не часто такую процедуру приходится делать, (чаще народ б/у электроус в сборе ставил и все), но вроде в прошлый раз когда датчик именно новый ставил, то при ровном положении колес датчик просто снимался и на его место ставился новый, т.е. метки на датчике что новом, что старом совпадали.... а в этот раз почему то нет.... вот и не пойму, может кто что ранее намудрил с валами в усилителе?..т.к видно что там уже лазили, и по отзывам хозяина, машина восстанавливалась после дтп.....но с другой стороны, на старом датчике до его выхода из строя она несколько лет ездила нормально...руль одинаково крутился в обе стороны....вот и гадаю, где я мог ошибиться...может кто какие версии подскажет...
 
Возможна ситуация похожа как и на LC Prado, 4runner и т.п. Только там датчик не видет 0 положение, как не крути. В самом блоке еепром и этот еепром надо переносить на новый датчик перепайкой. Попробуй загуглить, поймешь о чем я.
 
Привет. Проверьте датчик. Частенько приходят со сбоем
 
Похожая ситуация была на форестере. Долго пытался адаптировать, никак не мог, в итоге решил что проще чуть довернуть датчик. Пришлось опять снимать, пропиливать уши и ставить назад, поправляя положение по планшету.
 
Получается если дачтик положения руля стоит в своем фиксированном положении (0)!!! то и посадочное место должно ровняться к нему соответственно!!
Если же там, в месте крепления рулевого вала в крестовину рулевой рейки, имеется смесщение (после дтп собрали как получилось, костоправам не до меток) его (рулевой вал) тоже надо вернуть в своё нулевое положение.
И когда все точки встанут на свои места делайте процедуру калибровки датчика руля, думаю тогда штурвал будет одинаков в обе стороны))!!
 
ну и потребуется геометрия.
 
Получается если дачтик положения руля стоит в своем фиксированном положении (0)!!! то и посадочное место должно ровняться к нему соответственно!!
Если же там, в месте крепления рулевого вала в крестовину рулевой рейки, имеется смесщение (после дтп собрали как получилось, костоправам не до меток) его (рулевой вал) тоже надо вернуть в своё нулевое положение.
И когда все точки встанут на свои места делайте процедуру калибровки датчика руля, думаю тогда штурвал будет одинаков в обе стороны))!!
Именно так. На форике тоже после дтп было все рассинхронено кто в лес кто по дрова. А поскольку для того чтобы привести в идеал пришлось бы заниматься жестянкой, то остановился на том, чтобы с ямы сверить контрольные точки, затем развал-схождение, а затем выставить "0".
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Iso
Проверьте по потоку данных значение крутящего усилия приложенного на руль, поворачивая руль то в право то влево с примерно одинаковым усилием ( или с помощью динамометрического ключа). И увидите как ведёт себя датчик. А то что он не попал по меткам, так это кто-то сдвинул вал чтобы сместить зубья с выработкой.
 
Посмотрите крутящий момент мотора в потоке данных, должно быть около нуля при ровных колесах, датчик ставил в нулевую метку, фиксировал скобой и вращал рулевой вал, чтобы посадить датчик, после такой установки стало всё хорошо, вашим методом ставил и руль тянуло
 
Ждем от автора результатов решения проблемы!
 
У меня есть Корса, рейку с усилителем приговорили в сервисе еще 3 года назад, проблема при повороте рулЯ аналогичная,забил и ездил как есть, 3 года , 80к км на ней откатал, привык и не парит
 
Всем доброго времени суток! Вопрос к тем кто может уже перебирал электроусилитель такой.... На данном авто умер датчик усилия на руле,...соответственно электроусилитель выключался с соответствующей ошибкой....был заказан новый датчик польский....как всегда датчик приходит зафиксированный скрепкой в нулевом положении...подразобрал руль, добрался до датчика на валу, и столкнулся с такой картиной....при ровном положении колес и руля датчик стоит не в нулевом положении....пришлось его прокрутить градусов на 100 примерно , чтоб датчик со скрепкой четко встал на свое положение.....адаптация нулевого положения прошла, ошибок нет, но после сборки получается, что в право руль крутится чуть туже, чем влево...диагностикой вижу, что при ровных колесах и нулевом положени руля усилие на руле уже какое-то небольшое есть..не 0....
вот вопрос , что где я ошибся, что не так сделал?, может кто уже побеждал такую проблему?.....не часто такую процедуру приходится делать, (чаще народ б/у электроус в сборе ставил и все), но вроде в прошлый раз когда датчик именно новый ставил, то при ровном положении колес датчик просто снимался и на его место ставился новый, т.е. метки на датчике что новом, что старом совпадали.... а в этот раз почему то нет.... вот и не пойму, может кто что ранее намудрил с валами в усилителе?..т.к видно что там уже лазили, и по отзывам хозяина, машина восстанавливалась после дтп.....но с другой стороны, на старом датчике до его выхода из строя она несколько лет ездила нормально...руль одинаково крутился в обе стороны....вот и гадаю, где я мог ошибиться...может кто какие версии подскажет...
Привет!Там все просто щас объясню на пальцах!
1-хоть ты выверни колеса на 90 градусов вправо или влево и не трогая руль в потоке данных ты увидишь скорость поворота руля равное 0 это то что ты должен увидеть если пришел исправный датчик
2- выставив колеса ровно в прямом направлении по соотношению с рулем проверь угол поворота руля ты должен увидеть 0 градусов если ты этого не видишь соответственно проводи калибровку
 
У меня датчик ставился, скрепка была на 11 часов. Чуть довернул руль влево и поставил вал.
 
Возможна ситуация похожа как и на LC Prado, 4runner и т.п. Только там датчик не видет 0 положение, как не крути. В самом блоке еепром и этот еепром надо переносить на новый датчик перепайкой. Попробуй загуглить, поймешь о чем я.
У вас просто счётчик слетел в епроме поэтому ушёл в защиту и не видел 0. В данном случаи если случайно провернули больше нужного при установке надо просто сбросить счётчик в епромке и всё сново заработает.
 
Всем доброго времени суток! Вопрос к тем кто может уже перебирал электроусилитель такой.... На данном авто умер датчик усилия на руле,...соответственно электроусилитель выключался с соответствующей ошибкой....был заказан новый датчик польский....как всегда датчик приходит зафиксированный скрепкой в нулевом положении...подразобрал руль, добрался до датчика на валу, и столкнулся с такой картиной....при ровном положении колес и руля датчик стоит не в нулевом положении....пришлось его прокрутить градусов на 100 примерно , чтоб датчик со скрепкой четко встал на свое положение.....адаптация нулевого положения прошла, ошибок нет, но после сборки получается, что в право руль крутится чуть туже, чем влево...диагностикой вижу, что при ровных колесах и нулевом положени руля усилие на руле уже какое-то небольшое есть..не 0....
вот вопрос , что где я ошибся, что не так сделал?, может кто уже побеждал такую проблему?.....не часто такую процедуру приходится делать, (чаще народ б/у электроус в сборе ставил и все), но вроде в прошлый раз когда датчик именно новый ставил, то при ровном положении колес датчик просто снимался и на его место ставился новый, т.е. метки на датчике что новом, что старом совпадали.... а в этот раз почему то нет.... вот и не пойму, может кто что ранее намудрил с валами в усилителе?..т.к видно что там уже лазили, и по отзывам хозяина, машина восстанавливалась после дтп.....но с другой стороны, на старом датчике до его выхода из строя она несколько лет ездила нормально...руль одинаково крутился в обе стороны....вот и гадаю, где я мог ошибиться...может кто какие версии подскажет...
Как вариант посмотреть возможность сбросить усилие на руль. Не могу подсказать на твоём авто есть такая функция или нет.
 
спасибо всем откликнувшимся! посмотрел много видео в сети(в основном на итальянском :)), тк все-таки этот электроус похоже их изобретение, а не GM)....у них даже есть прибор, которым выставляешь нулевое положение датчика, чтоб усилие было 0.......собрав все мысли в кучу, думаю что надо двигаться в таком направлении - насколько я правильно понимаю, пока руль стоит неподвижно(причем неважно в каком положении скручен) по сканеру усилие на руле должно быть 0 нМ, возможно все-таки датчик при установленной скрепке не достаточно четко стоит в нуле.....
ладно, девочку на этой корсе пока отпустил покататься, есть в работе полно других машин, требующих внимания......сказал, что чуть освобожу место и вызову, буду пытаться вручную по сканеру выставить датчик в 0, и уже в таком положении ставить на вал.....
так что пока отставим эту тему на время, как приедет машина, отпишусь...Еще раз спасибо всем неравнодушным! Всем добра!
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Iso
У меня есть Корса, рейку с усилителем приговорили в сервисе еще 3 года назад, проблема при повороте рулЯ аналогичная,забил и ездил как есть, 3 года , 80к км на ней откатал, привык и не парит
девочка не готова на это "забить"🤣, боится, что машина "сама скрутит руль"....так что будем пытаться победить....но чуть позже...
 
Всем доброго времени суток! Вопрос к тем кто может уже перебирал электроусилитель такой.... На данном авто умер датчик усилия на руле,...соответственно электроусилитель выключался с соответствующей ошибкой....был заказан новый датчик польский....как всегда датчик приходит зафиксированный скрепкой в нулевом положении...подразобрал руль, добрался до датчика на валу, и столкнулся с такой картиной....при ровном положении колес и руля датчик стоит не в нулевом положении....пришлось его прокрутить градусов на 100 примерно , чтоб датчик со скрепкой четко встал на свое положение.....адаптация нулевого положения прошла, ошибок нет, но после сборки получается, что в право руль крутится чуть туже, чем влево...диагностикой вижу, что при ровных колесах и нулевом положени руля усилие на руле уже какое-то небольшое есть..не 0....
вот вопрос , что где я ошибся, что не так сделал?, может кто уже побеждал такую проблему?.....не часто такую процедуру приходится делать, (чаще народ б/у электроус в сборе ставил и все), но вроде в прошлый раз когда датчик именно новый ставил, то при ровном положении колес датчик просто снимался и на его место ставился новый, т.е. метки на датчике что новом, что старом совпадали.... а в этот раз почему то нет.... вот и не пойму, может кто что ранее намудрил с валами в усилителе?..т.к видно что там уже лазили, и по отзывам хозяина, машина восстанавливалась после дтп.....но с другой стороны, на старом датчике до его выхода из строя она несколько лет ездила нормально...руль одинаково крутился в обе стороны....вот и гадаю, где я мог ошибиться...может кто какие версии подскажет..
Всем доброго времени суток! Вопрос к тем кто может уже перебирал электроусилитель такой.... На данном авто умер датчик усилия на руле,...соответственно электроусилитель выключался с соответствующей ошибкой....был заказан новый датчик польский....как всегда датчик приходит зафиксированный скрепкой в нулевом положении...подразобрал руль, добрался до датчика на валу, и столкнулся с такой картиной....при ровном положении колес и руля датчик стоит не в нулевом положении....пришлось его прокрутить градусов на 100 примерно , чтоб датчик со скрепкой четко встал на свое положение.....адаптация нулевого положения прошла, ошибок нет, но после сборки получается, что в право руль крутится чуть туже, чем влево...диагностикой вижу, что при ровных колесах и нулевом положени руля усилие на руле уже какое-то небольшое есть..не 0....
вот вопрос , что где я ошибся, что не так сделал?, может кто уже побеждал такую проблему?.....не часто такую процедуру приходится делать, (чаще народ б/у электроус в сборе ставил и все), но вроде в прошлый раз когда датчик именно новый ставил, то при ровном положении колес датчик просто снимался и на его место ставился новый, т.е. метки на датчике что новом, что старом совпадали.... а в этот раз почему то нет.... вот и не пойму, может кто что ранее намудрил с валами в усилителе?..т.к видно что там уже лазили, и по отзывам хозяина, машина восстанавливалась после дтп.....но с другой стороны, на старом датчике до его выхода из строя она несколько лет ездила нормально...руль одинаково крутился в обе стороны....вот и гадаю, где я мог ошибиться...может кто какие версии подскажет...
На днях Ford Escape американец приехал с ошибкой по этому же датчику усилия поворота. Так же был смещен немного, не скажу на сколько точно.. вообщем поставил так же как и родной, сделал адаптацию , и плюс адаптировал датчик поворота. И все норм, уже неделю ездит. Чем адаптацию делал, и что за машина?
 
На днях Ford Escape американец приехал с ошибкой по этому же датчику усилия поворота. Так же был смещен немного, не скажу на сколько точно.. вообщем поставил так же как и родной, сделал адаптацию , и плюс адаптировал датчик поворота. И все норм, уже неделю ездит. Чем адаптацию делал, и что за машина
машина - в названии темы...адаптация нулевого положения руля скандоком проходит нормально.....не раз делалось на таких машинах.....но усилие в одну и другую сторону разное...потому и усиливает по разному....
 
Прошу прощения, не увидел
Я понял что разное усилие.
Так там есть такая функция, адаптация или сброс датчика усилия?
Попробуй как вариант опком… заодно и поток данных посмотри что кажет.
Знаю не по наслышке, Опель капризная по поводу адаптаций сторонним по… по поводу скандока не знаю, не пользуюсь
 
Назад
Верх Низ