• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Куда бежать?

ШкодавоД, выбрал самого дорогого калибровщика, поставил цену х2 от его прошивки + добавил цену оборудования и все равно соглашаются. Выше цену ставить уже стыдно)))
 
Пока временно решил загнуть ценник, чтоб избавиться от половины клиентов.

Если твой ник твой возраст, то мы ровесники и видимо это возрастной кризис н😁

ШкодавоД, выбрал самого дорогого калибровщика, поставил цену х2 от его прошивки + добавил цену оборудования и все равно соглашаются. Выше цену ставить уже стыдно))
ШкодавоД, выбрал самого дорогого калибровщика, поставил цену х2 от его прошивки + добавил цену оборудования и все равно соглашаются. Выше цену ставить уже стыдно)))
согласен, я от части разочарован в своей работе (самокритика)только тем что я чего то не знаю, не хватает помощи здесь и сейчас , есть и чаты и форумы (это круто) но каждый раз есть боязнь нового клиента, что я не смогу и так уже много лет.
 
Страх=ответственность
 
Petro1989, пока не попробуешь, не разберешься. Вероятнее, тебе, как и мне, кажется, что клиент подумает, что ты некомпетентен, если будешь долго возиться с его машиной, пытаясь понять в чем дело. Ничего страшного в этом нет. Нужно пробовать ровно до того момента, пока тебе это интересно. Я тоже страдал страхом клиента с новой проблемой. Но раскрою секрет. Каждый человек сталкивается с новыми проблемами каждый день. Только вот разница между вами в том, что кто-то столкнулся с этой проблемой раньше, а кто-то позже. Не боись, все будет хорошо)
 
Petro1989, пока не попробуешь, не разберешься. Вероятнее, тебе, как и мне, кажется, что клиент подумает, что ты некомпетентен, если будешь долго возиться с его машиной, пытаясь понять в чем дело. Ничего страшного в этом нет. Нужно пробовать ровно до того момента, пока тебе это интересно. Я тоже страдал страхом клиента с новой проблемой. Но раскрою секрет. Каждый человек сталкивается с новыми проблемами каждый день. Только вот разница между вами в том, что кто-то столкнулся с этой проблемой раньше, а кто-то позже. Не боись, все будет хорошо)
Да страх проходит в тот момент когда машина уже выезжает с довольным клиентом, люблю еще заранее готовится к ремонту машины предварительно пообщавшись с клиентом и расспросив его!
 
когда машина уже выезжает с довольным клиентом
Кайфовое чувство. Каждый раз словно в первый раз. Особенно когда он перезванивает и ты уже настроен снова париться, а он весь разговор говорит, как он доволен машиной))
 
Кайфовое чувство. Каждый раз словно в первый раз. Особенно когда он перезванивает и ты уже настроен снова париться, а он весь разговор говорит, как он доволен машиной))
У Меня все записаны в справочник и да, я всегда думаю что перезванивают что, что то не так)
 
Кайфовое чувство. Каждый раз словно в первый раз. Особенно когда он перезванивает и ты уже настроен снова париться, а он весь разговор говорит, как он доволен машиной))
Да в основном ради этого и паримся. Много стало таких, кто подключился ошибки скинул и досвидос. Головоломки и интересны. Решил - поймал кайф, а если клиент ещё и перезвонил, а порой где нибудь в магазине орёт через весь зал ))). Оно того стоит.
 
Идейные, "
Да в основном ради этого и паримся. Много стало таких, кто подключился ошибки скинул и досвидос. Головоломки и интересны. Решил - поймал кайф, а если клиент ещё и перезвонил, а порой где нибудь в магазине орёт через весь зал ))). Оно того стоит.

не за бабки, за идею "
 
Одно другому не мешает, но если брать замороченные неисправности, особенно плавающие, то чаще за идею и ради опыта.
 
Назад
Верх Низ