Куплю скандок

На кирпич встают обе! Верь мне как себе. Работаю давно им доволен очень. Новый в передачи даных по кан и канфд работае быстрее но вайфай не стабилен иногда. Вернее кан фд у кирпича нет. Зато хорошо работает с древними авто у которых протоколы сво и работают по рх и тх и где ножки в разных местах разъема. По разным маркам могу сказать по разному где работает как оригинал марочный а где ну не очень. Где то внутренняя описательная часть только на английском как на лаунче хотя в некоторых моментах лучше чем лаунч. Я так скажу им я пользуюсь каждый день по всем авто. Далее использую сканматик и лаунч одинаково по необходимости по некоторым моментам. Далее уже китай клоны. Автоком 2020 очень редко хотя есть плюсы там в работе. Форскан расширеная лицензия только для привязки pats и кой какие адаптации делаются быстрее. Течстрим лучше чем скандок. Тойота в скандоке как то обделена датой и утилитами по некоторым маркам. Опель по параметрам супер, но конфиг не делает хотя заявлено. Рено ваще супер, только расшифровка ошибок 50 на 50 в языковом плане. Китай хромает лучше лаунч. Америка только сейчас появилась в программе и то после 2013 не пробывал даже. Мерены старом читаю если скандок подвис, бмв всем подряд там без пузыря не разберешся.
Старше 10года у нас машин мало, и то это ваз или кия, в принципе им такое оборудование не нужно. Моложе машины думаю для кирпича не актуальны, лучше брать свисток версию, форскан он для Машин до 12-13года ещё может, дальше только читалка ошибок и параметров. Ситроен и пежо редкие гости, по ним у меня ничего нет. Лексу брать не хочу, в корне связываться с китайским по отломом нет желания, последнее что брал, автоком, работает - да, программа не очень хорошо. Из доступного скандок или лаунч...

Сканер нужен именно для программирования, адаптации, инициализации..
 
Ну к стате скандок новый и как отдельно j2534 работает.
 
Мини юсб есть там он и работает по j2534 по нему а как диагносьика тока по wifi
 
Назад
Верх Низ