Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
До 5%-7% ориентировочно
Расход в гражданском режиме использования пострадать не должен, при агрессивной езде может, не значительно измениться, ресурс, не должен пострадать, но требование к качеству и октановому числу топлива будет выше.
До 5%-7% ориентировочно
Расход в гражданском режиме использования пострадать не должен, при агрессивной езде может, не значительно измениться, ресурс, не должен пострадать, но требование к качеству и октановому числу топлива будет выше.
После того как решите заказать, оформляете заказ по форме в столе заказов. Вам поступят предложения по вашему заказу. Выбираете с кем хотите работать. Оплачиваете дамп, и после того как будет готово, получаете дамп.
После того как решите заказать, оформляете заказ по форме в столе заказов. Вам поступят предложения по вашему заказу. Выбираете с кем хотите работать. Оплачиваете дамп, и после того как будет готово, получаете дамп.
Меня очень сильно беспокоит вопрос надежности, с такими автомобилями не сталкывался, требование клиента отключить контроль катализатора и добавить мощности, автомобиль из США мотор скорее всего как у Outlander XL, слышал такую информацию что у Америкосов совсем другие требования к топливу и прошивки отличаются от европейских?
Скажите вы смотрели этот файл? Автомобиль прибыл из сша с кастомной выхлопной системой и я не уверен что в блоке сток!
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.