Launch Smartlink vs Scanmatik 2 pro ori

Ну да согласен ланчуга штука не предсказуемая даже ори. Бывает обновится и работает через одно место. А подключение там даже не знаю странное, вроде заявлено но просто не подключается, с чем это связано не понятно. С легковыми у ланчуги таких проблем нету, подцепится в 99.9 случаях. С грузовыми ну очень мало заявлено, а подключается еще меньше. И вот по моим наблюдениям грузовое направление у ланчуги развивается черепашьим шагом. Почему люди берут его для грузовых не понимаю. За те же деньги есть хорошее оборудование для грузовой линейки у других производителей, где действительно не нужно ехать и думать подключусь или нет даже к блоку двигателя грузового а/м не говоря про кузовные блоки
 
А те же диллерские отломы с хорошими адаптерами не подделкой дешманской подключаются в 100 процентах если версия ПО позволяет конечно. Если отлом 14 года, а хотите прочитать а/м 20 то конечно шансы на удачу низки. Ну отломы так же можно купить по свежее если занимаешься грузовыми а/м
 
Я сейчас перешел только на легковую линейку. И в связи с текущими санкциями мне сложно сказать какое ПО будет работать с обновлениями. Может кто из ребят до сих пор пользуется той же Теха или Автокомом ори подскажут работают они сейчас на территории РФ или нет. Но до санкций аналогов в поддержке грузовой линейки не было. Был еще WOW от вюрта не знаю тоже как сейчас они. Я их ПО брал пару раз на тесты с грузовыми Фордами 2018года, все прочиталось без проблем, даже недоФорд карго прочитали
 
А так тот же сканмат работает С ПАЗ, МАЗ, КАМАЗ системами Вабко. Кнор бремз не помню берет или нет. Но в отличии от лаунч он с ними работает полноценно. А не до 16 года с эбу ме6.1 вроде как у лаунча. Но я не тестил может и то не подключается не пробовал. Хотя в 16 у того же Камаз были и Каминз двигатели и Мерседес.
 
А так тот же сканмат работает С ПАЗ, МАЗ, КАМАЗ системами Вабко. Кнор бремз не помню берет или нет. Но в отличии от лаунч он с ними работает полноценно. А не до 16 года с эбу ме6.1 вроде как у лаунча. Но я не тестил может и то не подключается не пробовал. Хотя в 16 у того же Камаз были и Каминз двигатели и Мерседес.
Да,сканмат,если взялся то как автомат Калашникова.
Но к примеру по шакманам свежим ланчуга прекрасно отрабатывает и не только по диагнозе но и кодировки меняет,считывает и записывает флеш,эпром по розетке. Но это я про смартлинк говорю,не знаю будет ли полностью также работать другой мультиплексор от лаунча на 12вольт. По кану то да,а вот по К линии...
По Вольво грузовым также ланчуга не уступил дилеру. Пробовал и так и так. Всё есть под рукой. Дилерский софт читает только ДВС,и отличия от лаунча,это возможность проводить тестирование работы топливной аппаратуры. На ланчугие нет таких тестов. Зато есть тесты исполнителя,насосы,клапана,реле и прочее... Плюс он связался со всеми блоками ,что стояли на технике,дилер увы нет. По крайней мере я не смог. И это не мало важно,к примеру коробас там стоял от Алисон. Плюс ланчуга позволил менять кодировки в блоках. Перенос данных при замене блока ЭБУ, тоже не маловажная вещь.
 
Я думаю что одинаково будет что смартлинком что обычным. Протоколы для диагностики то в планшете, а не в адаптере. От адаптера только правильно это дело передать автомобилю. С этим у 12В версий проблем нету. Ну они линии конечно переключать возможно и не могут. Хотя кто его знает тут нужно тестить.
 
Смартлинк то я не разбирал но в нем явно механические реле стоят. Слышны щелчки характерные. А в 12В версии такого не наблюдал
 
Но грузовые подключал через 12В с самодельным адаптером с защитой, все работало так же. Не вылетов ничего не наблюдал. К вабко тоже цеплялся напрямую на кан все четко
 
А вот перепрограмировать лаунч не смог, сканмат справился на ура. Как не крути что то там лучше что то там
 
Ну, а с настройкой системы будь то екас, будь то ебс, конечно без набора вабко делать нечего к сожалению
 
Назад
Верх Низ