Launch Smartlink vs Scanmatik 2 pro ori

Ну да согласен ланчуга штука не предсказуемая даже ори. Бывает обновится и работает через одно место. А подключение там даже не знаю странное, вроде заявлено но просто не подключается, с чем это связано не понятно. С легковыми у ланчуги таких проблем нету, подцепится в 99.9 случаях. С грузовыми ну очень мало заявлено, а подключается еще меньше. И вот по моим наблюдениям грузовое направление у ланчуги развивается черепашьим шагом. Почему люди берут его для грузовых не понимаю. За те же деньги есть хорошее оборудование для грузовой линейки у других производителей, где действительно не нужно ехать и думать подключусь или нет даже к блоку двигателя грузового а/м не говоря про кузовные блоки
 
А те же диллерские отломы с хорошими адаптерами не подделкой дешманской подключаются в 100 процентах если версия ПО позволяет конечно. Если отлом 14 года, а хотите прочитать а/м 20 то конечно шансы на удачу низки. Ну отломы так же можно купить по свежее если занимаешься грузовыми а/м
 
например
 
Я сейчас перешел только на легковую линейку. И в связи с текущими санкциями мне сложно сказать какое ПО будет работать с обновлениями. Может кто из ребят до сих пор пользуется той же Теха или Автокомом ори подскажут работают они сейчас на территории РФ или нет. Но до санкций аналогов в поддержке грузовой линейки не было. Был еще WOW от вюрта не знаю тоже как сейчас они. Я их ПО брал пару раз на тесты с грузовыми Фордами 2018года, все прочиталось без проблем, даже недоФорд карго прочитали
 
А так тот же сканмат работает С ПАЗ, МАЗ, КАМАЗ системами Вабко. Кнор бремз не помню берет или нет. Но в отличии от лаунч он с ними работает полноценно. А не до 16 года с эбу ме6.1 вроде как у лаунча. Но я не тестил может и то не подключается не пробовал. Хотя в 16 у того же Камаз были и Каминз двигатели и Мерседес.
 
А так тот же сканмат работает С ПАЗ, МАЗ, КАМАЗ системами Вабко. Кнор бремз не помню берет или нет. Но в отличии от лаунч он с ними работает полноценно. А не до 16 года с эбу ме6.1 вроде как у лаунча. Но я не тестил может и то не подключается не пробовал. Хотя в 16 у того же Камаз были и Каминз двигатели и Мерседес.
Да,сканмат,если взялся то как автомат Калашникова.
Но к примеру по шакманам свежим ланчуга прекрасно отрабатывает и не только по диагнозе но и кодировки меняет,считывает и записывает флеш,эпром по розетке. Но это я про смартлинк говорю,не знаю будет ли полностью также работать другой мультиплексор от лаунча на 12вольт. По кану то да,а вот по К линии...
По Вольво грузовым также ланчуга не уступил дилеру. Пробовал и так и так. Всё есть под рукой. Дилерский софт читает только ДВС,и отличия от лаунча,это возможность проводить тестирование работы топливной аппаратуры. На ланчугие нет таких тестов. Зато есть тесты исполнителя,насосы,клапана,реле и прочее... Плюс он связался со всеми блоками ,что стояли на технике,дилер увы нет. По крайней мере я не смог. И это не мало важно,к примеру коробас там стоял от Алисон. Плюс ланчуга позволил менять кодировки в блоках. Перенос данных при замене блока ЭБУ, тоже не маловажная вещь.
 
Я думаю что одинаково будет что смартлинком что обычным. Протоколы для диагностики то в планшете, а не в адаптере. От адаптера только правильно это дело передать автомобилю. С этим у 12В версий проблем нету. Ну они линии конечно переключать возможно и не могут. Хотя кто его знает тут нужно тестить.
 
Смартлинк то я не разбирал но в нем явно механические реле стоят. Слышны щелчки характерные. А в 12В версии такого не наблюдал
 
Но грузовые подключал через 12В с самодельным адаптером с защитой, все работало так же. Не вылетов ничего не наблюдал. К вабко тоже цеплялся напрямую на кан все четко
 
А вот перепрограмировать лаунч не смог, сканмат справился на ура. Как не крути что то там лучше что то там
 
Ну, а с настройкой системы будь то екас, будь то ебс, конечно без набора вабко делать нечего к сожалению
 
Смартлинк то я не разбирал но в нем явно механические реле стоят. Слышны щелчки характерные. А в 12В версии такого не наблюдал
Обычно почти все адаптеры от лаунча на легковой транспорт построяны на мультиплексоре JV700 , и его база позволяет перекрывать в основном все протоколы от 2000 годов. Но не всегда это получится, далеко не всегда в спецтехнике без специальной доп.обвязке,включая как вы сказали,реле. К примеру возьмите Hitachi спец технику, у них на диагностику выходят пятивольтовые TxRx. Как обычный мультиплексор,чип, сможет сначала подать +/-5 вольт логику с одной машины,а потом на этих же пина работать уже подтяжкой Кляйн линии . Да и ещё разной по уровню 24/12 вольт. Так что полноценный мультиплексор это не просто обычный чип с встроенным стабилизатором напряжение для 24 вольтовой спецтехники. Хотя многие протоколы которые используются на грузовой и легковой технике одинаковые, тогда работать будет и обычный свисток с переходом.
 
Или к примеру возьмите Man старенький,если не ошибаюсь,у него перефирия выходит на 3 пин ОБД разъёма через Каляйн 24 вольта. С ДВС на стандартные пины по кану вы соединитесь обычным свистком,но вот бодик,климат,панелька и прочие блоки...уже нет. Да и с адаптером также следует быть осторожным,на Манах к примеру 8 пин ОБД это питание+15 клейма. И при включении зажигания там полноценно 24 вольта . Что для обычного свистка смерти подобно. Мультиплексор JV700 по входу максимально 18 вольт.
 
Я как буду на выезде,проверю, отпишусь, только ближайшее время на хово будет возможность проверить,там у них вабко стоит.
 
Wabco EBS3 тий у них по моему стоит. Сканмат, точно знаю с ними отлично работает, только разпиновка ОБД не соответствует с камазовским разъемом,надо перепиновку делать через наборник.
 
Да ebs 3, но я где то год назад последний раз проверял. Может конечно что то и доделали уже за год
 
Смартлинком от лаунча завалил все блоки в рено премиум поменял шасси в Apm и получил ошибку по епром во всех блоках даже в магнитоле, в итоге прошивал все блоки заеб,,,,ся подбирать и покупать прошивки убил 4дня это был квест холодным потом между лопаток когда после нажатия одной кнопки ОК машина превратилась в груду недвижимого металолома я так не охреневал лет 15
 
Назад
Верх Низ