М86 ителма чем прошить?

Илья56

Участник форума
Регистрация
26.01.24
Сообщения
26
Реакции
3
Товарищи, необходимо прошить М86 ителма, есть китайматик. Знаю прошивают к-Лайником и программой Infineon MemTool. Возможно ли универсальным кабелем и см2про это сделать? Может у кого то был опыт.
Или возможно еще какие то варианты есть? Из халявных соответственно
 
Или возможно еще какие то варианты есть? Из халявных соответственно
Халявы нет.
Впервые такое слышу. Коллеги, насколько реальный и надежный это способ?
Реальный. Атомной бомбой по мухам. Долго, внутривенно, нужно иметь понятие о принципах работы микроконтролеров, велик шанс купить новый блок.
 
на драйве шьют шнуроком vag can, есть примеры даже с картинками
 
Возможно ли универсальным кабелем и см2про это сделать? Может у кого то был опыт.
Этот блок J2534 устройством не прошить никак т.к. блок читается и пишется по k-line.
По поводу чтения\записи Infineon MemTool этой программой можно прошить только М86 ВАЗ (Ителма этой программой окирпичется) вот инструкция:
 
Этот блок J2534 устройством не прошить никак т.к. блок читается и пишется по k-line.
По поводу чтения\записи Infineon MemTool этой программой можно прошить только М86 ВАЗ (Ителма этой программой окирпичется) вот инструкция:
Благодарю!
 
Этот блок J2534 устройством не прошить никак т.к. блок читается и пишется по k-line.
По поводу чтения\записи Infineon MemTool этой программой можно прошить только М86 ВАЗ (Ителма этой программой окирпичется) вот инструкция:
Но ведь тут также программа Infineon MemTool в инструкции
 
Просто вы пишите ителма окирпичится этой программой, и присылаете статью где ителма успешно прошивается ей же.
Может я что то не понял
 
Последнее редактирование:
Просто вы пишите ителма окирпичится этой программой, и присылаете статью где ителма успешно прошивается ей же.
Может я что то не понял
Напишу проще, по этой инструкции, этой программой можно прошить М86 где установлен двигатель объёмом 1.6L, а там где установлен двигатель 1.8L при записи М86 используется другая адресация при прошивке и после завершения прошивки блок не выйдет из режима записи.
 
Напишу проще, по этой инструкции, этой программой можно прошить М86 где установлен двигатель объёмом 1.6L там где установлен двигатель 1.8L при записи М86 используется другая адресация при прошивке и после завершения прошивки блок не выйдет из режима записи.
Теперь все понял, благодарю за разъяснения!
 
В блоках М86 есть прошивки с ПО ВАЗ, а есть прошивки с ПО Ителма. Вот здесь есть таблица со списком прошивок М86 и какое ПО для какой прошивки соответственно:
 
Меня слово коллеги на форуме удручает , вот интересно для кого коллеги кто зарегася вчера и первый пост дайте прошивку , те кто просит через пост на халяву прошивки и те кто ставит лайки за это , те клиенты кто ремонтирует и шьет свое корыто на форуме это коллеги ? Я вот и не пойму понятие коллеги тут обозначает уже наверное слово клиент на других , и не пойму смысла в уговаривании таких клиентов не завалить блок . И я не пойму смысла в обучении клиентов , какой в этом прок для самих мастеров , вам зачем это надо ?
 
Проверенный вариант Combiloader и модуль к нему, в идеале со специальным шнурком с разъемами прямо к блоку. Все остальное компромисс. Странно то, что когда не готов купить зимнюю резину, но готов потом чинить кузов.
 
Меня слово коллеги на форуме удручает , вот интересно для кого коллеги кто зарегася вчера и первый пост дайте прошивку , те кто просит через пост на халяву прошивки и те кто ставит лайки за это , те клиенты кто ремонтирует и шьет свое корыто на форуме это коллеги ? Я вот и не пойму понятие коллеги тут обозначает уже наверное слово клиент на других , и не пойму смысла в уговаривании таких клиентов не завалить блок . И я не пойму смысла в обучении клиентов , какой в этом прок для самих мастеров , вам зачем это надо ?
Эй друг, если ты в каждом видишь клиента, так себе человек то получается, за копейку удавишься?
Есть люди кому это просто интересно, хотя бы для саморазвития, представляешь, а не что бы сэкономить на ремонте своего «корыта» или увести у тебя «клиента». Держись крепче за свои копейки и КЛИЕНТОВ
 
Меня слово коллеги на форуме удручает , вот интересно для кого коллеги кто зарегася вчера и первый пост дайте прошивку , те кто просит через пост на халяву прошивки и те кто ставит лайки за это , те клиенты кто ремонтирует и шьет свое корыто на форуме это коллеги ? Я вот и не пойму понятие коллеги тут обозначает уже наверное слово клиент на других , и не пойму смысла в уговаривании таких клиентов не завалить блок . И я не пойму смысла в обучении клиентов , какой в этом прок для самих мастеров , вам зачем это надо ? А что плохого в этом? Делай добро, добром вернётся!!!
 
Эй друг, если ты в каждом видишь клиента, так себе человек то получается, за копейку удавишься?
Есть люди кому это просто интересно, хотя бы для саморазвития, представляешь, а не что бы сэкономить на ремонте своего «корыта» или увести у тебя «клиента». Держись крепче за свои копейки и КЛИЕНТОВ
Полностью поддерживаю 🔥🔥🔥👍🤝
 
Сам недавно искал подобный вариант в итоге все таки как бы дорого не было, пошел по более затратному пути, так как почитав форум понял, что есть нюансы. Даже модуля к блоку М86 у Combiloader два разных. У меня был Lada Largus. Видео и статью на драйв2 читал, но не особо это произвело впечатление, пятой точкой чувствовал, что что то может пойти не так. Для себя решил так, покупать оборудование все равно нужно, что бы работать можно было проще и быстрее, а главное не переживать, что блок уснет.
 
Назад
Верх Низ