MAN

alex2002tun

Участник форума
Регистрация
16.05.21
Сообщения
179
Реакции
26
Добрый вечер. Автомобиль МАН командир блок моторника edc15, насос механика с управляющей форсункой. Проблема такая после замены мотора и ремонта кучей мастеров авто совсем плохо стало заводиться, холостого небыло вообще. Топляк и форсы отвезли в ремонт, проверили все ок. Сам ТНВД стоит по метке, смотрели с вытянутой форсункой. Жгут проводов который выходит из ТНВД был разрезан и почему то заново соеденен уже не по цветам проводов, но авто так с горем но заводидось. Топливщтики поставили все в цвет. Теперь вообще перестало. Впрыска при вращении двигателя с открученными трубками либо вообще нет ну или при первом прокруте брызгнет в один цылиндр и все. Подскажите как правильно прозвонить проводку ТНВД, поделитесь распиновкой блока Да в кабине лежит два эбу какой должен стоять не известно.
Спасибо.
 

Вложения

  • IMG_20220108_155812.jpg
    IMG_20220108_155812.jpg
    1,4 МБ · Просмотры: 20
  • IMG_20220108_155426.jpg
    IMG_20220108_155426.jpg
    1,6 МБ · Просмотры: 23
  • IMG_20220108_152805.jpg
    IMG_20220108_152805.jpg
    1,6 МБ · Просмотры: 21
  • IMG_20220108_162926.jpg
    IMG_20220108_162926.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 22
  • IMG_20220108_152749.jpg
    IMG_20220108_152749.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 23
EDC MS.5 второй блок тоже MS.5 а вот применение этих блоков может быть разная так как номера разные .
 
Так вот бы знать от какого начинать плясать. Симптомы при запуске одинаковые что на первом что на втором-0
 
Интересует распиновка самого насоса, есть подозрение что не правильное оно. Из шести проводов два похожи на питание( ну если по логике) , но 24в висит совсем на другом тонком проводе и заониться относительно красного, причем красный минус. Кажется не правильно это. А там ХЗ
 
Назад
Верх Низ