Маз ямз 650 давление в насосе

Aleks33

Участник форума
Регистрация
26.06.23
Сообщения
335
Реакции
40
Возраст
34
Всем здравия суть проблемы такая долгий запуск двигателя, если подкачать помпой то запуск сразу чуть постоит долго крутит, по сканеру видно по датчику низкого давления топлива при накачке очка три запуск сразу глушишь двигатель давление падает постепенно до одного очка, подсос проверяли нигде нет топливо скидывает именно насос в обратку отправили тнвд к с специалистам в город Новосибирск сказали все нормально, поменяли обратный клапан в тнвд стоит как раз на обратке где скидывает не помогло, было решено внедрить камазовский редукционик чтоб держал давление в насосе запуск проходит успешно но есть один нюанс при заведённом двигателе значение низкого давления топлива в тнвд 10 очей, вопрос при таком давлении насосу ничего не будет?
 
Разбери обратный клапан растяни пружинку и проверь посадочное место шарика. Было такое, помогла такая манипуляция, новый клапан оказался браком.
 
Редукционный клапан мера"доехать до дома"
 
10 это много для обработки, думаю со временем начнутся проблемы с тнвд.
 
Ну поездите посмотрите, я не фанат колхозить и стараюсь делать "по заводу"
 
Ну поездите посмотрите, я не фанат колхозить и стараюсь делать "по заводу"
Чтоб не колхозить возили за 400км спецам в сиб сказали насос норм хотя по мне ему не хватает тямы быстро закачать саляру с бака
 
Если система герметична ему и не надо сильно стараться для этого, если топливо не уходит и ничего не мешает ему проходить. Не пробовали с канистры подключить мимо всех фильтров?
 
Если система герметична ему и не надо сильно стараться для этого, если топливо не уходит и ничего не мешает ему проходить. Не пробовали с канистры подключить мимо всех фильтров?
Пробовали также
 
Ну тогда оставляйте клапан и тестируйте, давление многовато но не критично.
 
Не должно , но я бы уменьшил на заведённом до 7. И посмотрел на заглушённом.
 
Завтра дальше будем экспериментировать у нас уже 3часа ночи, по итогу отпишусь
 
при повышеном давлении насос низкого давления быстро деградирует, может стружку погнать, так что эксперементируйте, потом напишите на сколько его хватит.
 
Может лучше электронасос поставить до тнвд?
 
Отрепетировали клапан, скидывает на заглушённом моторе да двух очей на заведённом от 7 до 8 держит, всем спасибо кто откликнулся!
 
Запуск теперь с полпинка
 
Проблема старая, подсос воздуха по низкой цепи, штуцера, забор в баке, брак фильтра, перетерлись патрубки, все накрутки клапанов, приводят к быстрому износу и поломке, когда встанет на трассе, ни что уже не поможет, показания какие были по низкой цепи при полной нагрузке до манипуляций
 
Всем здравия суть проблемы такая долгий запуск двигателя, если подкачать помпой то запуск сразу чуть постоит долго крутит, по сканеру видно по датчику низкого давления топлива при накачке очка три запуск сразу глушишь двигатель давление падает постепенно до одного очка, подсос проверяли нигде нет топливо скидывает именно насос в обратку отправили тнвд к с специалистам в город Новосибирск сказали все нормально, поменяли обратный клапан в тнвд стоит как раз на обратке где скидывает не помогло, было решено внедрить камазовский редукционик чтоб держал давление в насосе запуск проходит успешно но есть один нюанс при заведённом двигателе значение низкого давления топлива в тнвд 10 очей, вопрос при таком давлении насосу ничего не будет?
Подскажи пожалуста где находится этот редукционный клапан
 
Назад
Верх Низ