ME 17.9.7 УАЗ Патриот.

Подключи, проверь, сделай идентификацию. ID отдаст - значит запишет. Но вобще - повербокс для работы на столе сильно жизнь упрощает. Хоть ори, хоть китайский, хоть самопальный.
 
Подключи, проверь, сделай идентификацию. ID отдаст - значит запишет. Но вобще - повербокс для работы на столе сильно жизнь упрощает. Хоть ори, хоть китайский, хоть самопальный.
Именно поэтому я и пытаюсь хоть у кого нибудь адекватный ответ добиться. Вопрос был следующий-кто-нибудь так делал? У меня есть распиновка и адаптера, и эбу. Но при попытке идентификации после минутного ожидания вылазает ошибка.
 
Именно поэтому я и пытаюсь хоть у кого нибудь адекватный ответ добиться. Вопрос был следующий-кто-нибудь так делал? У меня есть распиновка и адаптера, и эбу. Но при попытке идентификации после минутного ожидания вылазает ошибка.
Проводами соединял? Между can-H и can-L повесь терминатор (резистор 120 ом)
 
Конечно же нет. Завтра попробую.
 
Конечно же нет. Завтра попробую.
Сначала прямо в машине (или на столе без "бутов"), нужно вычитать пароль. Для это выбираем в списке модулей ME17.9.71 УАЗ или Нива и жмём чтение. Программа вычитает пароль из блока и предложит сохранить его в файл. Параллельно программа напишет текущий статус блока, т.е. включена или нет проверка подписи
 
Пцм у вас какой? Китайский?
 
Запасной попытки в случае залегания эбу у меня нет.
какое к лешему залегание на этом блоке?..... он деревянный как кирпич. самое сложное в нем - это вскрытие, которое занимает минут 5-10..... вскрыл, ктаг подоткнул, считал на всякий случай и залил всё что нужно. собрал и отдал человеку. на полчаса делов если чай попить, покурить и перекусить попутно.
 
какое к лешему залегание на этом блоке?..... он деревянный как кирпич. самое сложное в нем - это вскрытие, которое занимает минут 5-10..... вскрыл, ктаг подоткнул, считал на всякий случай и залил всё что нужно. собрал и отдал человеку. на полчаса делов если чай попить, покурить и перекусить попутно.
Самый достойный ответ. Где ты раньше то был.
 
Назад
Верх Низ