az10XX911
Участник форума
- Регистрация
- 23.11.24
- Сообщения
- 125
- Реакции
- 22
Салам Алейкум уважаемые форумчани.
Отбуксировали ко мне вчера VW Polo.
Со слов клиента у него стоял полуметровый аккум. и в один день машина не завелась, он решил прикурить машину,но в итоге ничего не добился, поехал купил новый аккумулятор сдав свой старый, а там ему сказали что банки рассыпались,а аккумулятор замкнулся полярностями из внутри, поставил он новый аккумулятор, машина крутит стартер,бензонасос ноль реакции,в итоге машина не завелась.
Первое подозрение моё пало на ЭБУ, подкинул сканер, вроде ошибки читает, решил прочитать ФЛЕШ китайматиком 48 модулем, выдает ошибку не читает, пробовал 53 и 71 модуль тоже самое, только 53 смог прочитать ЕЕПРОМ
С клиентом пришли к такому решению приобрести б/у ЭБУ.
Подскажите пожалуйста,если считанный ЕЕПРОМ залить в купленный ЭБУ проблема решится ? Я на сколько понимаю должно, если нет поправьте меня.
И ещё подскажите пожалуйста по ОБД розетке есть вариант залить считанный ЕЕПРОМ или придется его тоже вскрывать?
Отбуксировали ко мне вчера VW Polo.
Со слов клиента у него стоял полуметровый аккум. и в один день машина не завелась, он решил прикурить машину,но в итоге ничего не добился, поехал купил новый аккумулятор сдав свой старый, а там ему сказали что банки рассыпались,а аккумулятор замкнулся полярностями из внутри, поставил он новый аккумулятор, машина крутит стартер,бензонасос ноль реакции,в итоге машина не завелась.
Первое подозрение моё пало на ЭБУ, подкинул сканер, вроде ошибки читает, решил прочитать ФЛЕШ китайматиком 48 модулем, выдает ошибку не читает, пробовал 53 и 71 модуль тоже самое, только 53 смог прочитать ЕЕПРОМ
С клиентом пришли к такому решению приобрести б/у ЭБУ.
Подскажите пожалуйста,если считанный ЕЕПРОМ залить в купленный ЭБУ проблема решится ? Я на сколько понимаю должно, если нет поправьте меня.
И ещё подскажите пожалуйста по ОБД розетке есть вариант залить считанный ЕЕПРОМ или придется его тоже вскрывать?