ME17.5.26 VW POLO

Мд по идее должен вырубить иммо, у мен, есть модуль, но надо пробовать
 
Читайте пароль вкладкрй password
 
ЭБУ поменяли, огромное спасибо за помощь в клонировании alexdsg.
Замена не вылечила проблему, наблюдения навело на шум который был в подкапотном пространстве, странные щелчки похожие на работу форсунок и звук гула, но не они, оказалось звук шел от дроссельной заслонки.
Привезли на утро донор, переставил, тоже самое, значит дроссель тоже исправен .Интересно то что при снятии штекера с дросселя, мерцание на приборке пропали, стартую двигатель машина заводится.
Осталось только грешить на проводку.

В интернете поиски полной распиновки ЭБУ не дало результатов, поделитесь пожалуйста у кого есть,буду заранее благодарен.

Буду дальше искать проблему в проводке.
 
ЭБУ поменяли, огромное спасибо за помощь в клонировании alexdsg.
Замена не вылечила проблему, наблюдения навело на шум который был в подкапотном пространстве, странные щелчки похожие на работу форсунок и звук гула, но не они, оказалось звук шел от дроссельной заслонки.
Привезли на утро донор, переставил, тоже самое, значит дроссель тоже исправен .Интересно то что при снятии штекера с дросселя, мерцание на приборке пропали, стартую двигатель машина заводится.
Осталось только грешить на проводку.

В интернете поиски полной распиновки ЭБУ не дало результатов, поделитесь пожалуйста у кого есть,буду заранее благодарен.

Буду дальше искать проблему в проводке.
подробнее уже не найдете
 
Такой момент, отсоединяю штекер дроссельной заслонки машина заводится, работает ровно на холостых, ставлю обратно,глушу двигатель, стартую за ново опять мерцание чек и ерс.

Померил напряжение 10 вольт приходит на моторчик дросселя, подкинул проводок с аккума на прямую, чтобы подать 12 вольт, включаю зажигание, мерцание пропало, машина заводится, но реакции на педаль нет.

Остаётся только прозвонить и померить на сопротивление проводку идущий на ЭБУ от дроссельной заслонки.

Если есть ещё идеи у вас в чём причина подскажите пожалуйста.
 
Можно закрывать тему.
Проблема решена.
Банально кривые руки горе мастеров которые ковырялись до меня пытаясь решить проблему после замыкания аккума.
В итоге ЭБУ реально замкнуло, обороты не более 1500, донор отрабатывает нормально.
Проблема заключалась в том , что во время поиска проблемы, забыли поставить на место предохранитель под номером 32
 
Назад
Верх Низ