• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Нужна помощь новичку VW Polo 1,6L CWVB Bosch ME17.5.26

Favorit-777

Участник форума
Регистрация
09.01.24
Сообщения
6
Реакции
0
Помогите пожалуйста, до этого момента, с 2007 года, занимался диагностикой и ремонтом электроники. В общем, возможно не с той машины решил войти в сферу прошивок, но как есть. Фольц, после ДТП, в неназываемом сервисе, котором восстановили крыло, капот с пассажирской стороны, начали заводить (по рассказу работников сервиса), АКБ сел, ну и дали на него с пускозарядного, завелась, доехала на развал метров 20, сделали развал, снова заводить и труп. Ну и тут хозяин авто попросил меня посмотреть в чем дело, так как в сервисе ладу дать не смогли...
Приехал, подключил сначала просто ELM327 - нет связи с эбу. Autocom CDP+ - нет связи с эбу, остальные блоки видит. Итог, в связи с небольшим бюджетом заказал Китайматик 2 Про с PCM 67 in 1 и заранее заказал микросхемы CAN ресивера оригинал, прочитав, посмотрев, что китайские прилично отличаются по сопротивлению на 6-7 ногах и не корректно работают, порой, вроде, валят блоки при прошивке. Так же заказал модуль Bluetooth к нему, чтобы приблизить к оригиналу прям так нормально, но это так, лирическое отступление.
Приехал SM2 Pro я к этому времени установил ODIS S+E, плюс хозяину авто пришел блок с разбора один в один, даже год выпуска характеристики совпадают... но, большое НО, уже больше недели пытаюсь понять как его подружить? Подскажите люди добрые. Когда ODIS-ом стираю ошибки - мотор заводится на пару секунд, далее заблокирован, ну это и понятно иммо. vin эбу и т.д Диагностика блок нормально видит.
На фото родной, труп эбу, ODIS-ом показывает "закодирован" красным, который донор - просто заблокирован, пока не сбросишь ошибки и до первого старта.
Я так понимаю, что по фен-шую не выйдет или....? Immo off?
 

Вложения

  • IMG_20240409_144059[1].jpg
    IMG_20240409_144059[1].jpg
    2,8 МБ · Просмотры: 10
Помогите пожалуйста, до этого момента, с 2007 года, занимался диагностикой и ремонтом электроники. В общем, возможно не с той машины решил войти в сферу прошивок, но как есть. Фольц, после ДТП, в неназываемом сервисе, котором восстановили крыло, капот с пассажирской стороны, начали заводить (по рассказу работников сервиса), АКБ сел, ну и дали на него с пускозарядного, завелась, доехала на развал метров 20, сделали развал, снова заводить и труп. Ну и тут хозяин авто попросил меня посмотреть в чем дело, так как в сервисе ладу дать не смогли...
Приехал, подключил сначала просто ELM327 - нет связи с эбу. Autocom CDP+ - нет связи с эбу, остальные блоки видит. Итог, в связи с небольшим бюджетом заказал Китайматик 2 Про с PCM 67 in 1 и заранее заказал микросхемы CAN ресивера оригинал, прочитав, посмотрев, что китайские прилично отличаются по сопротивлению на 6-7 ногах и не корректно работают, порой, вроде, валят блоки при прошивке. Так же заказал модуль Bluetooth к нему, чтобы приблизить к оригиналу прям так нормально, но это так, лирическое отступление.
Приехал SM2 Pro я к этому времени установил ODIS S+E, плюс хозяину авто пришел блок с разбора один в один, даже год выпуска характеристики совпадают... но, большое НО, уже больше недели пытаюсь понять как его подружить? Подскажите люди добрые. Когда ODIS-ом стираю ошибки - мотор заводится на пару секунд, далее заблокирован, ну это и понятно иммо. vin эбу и т.д Диагностика блок нормально видит.
На фото родной, труп эбу, ODIS-ом показывает "закодирован" красным, который донор - просто заблокирован, пока не сбросишь ошибки и до первого старта.
Я так понимаю, что по фен-шую не выйдет или....? Immo off?
Привязать онлайном
 
Привязать онлайном
Это только официальной программой ODIS? Или настроив удалённое соединение, и спец по этим вопросам сможет за какую-то сумму это сделать удалённо?
 
Последнее редактирование:
Или проще и финансово, и физически будет заказать прошивку с отключенным иммо, и установить обычную сигналку, чтоб отверткой не угнали)))
 
Или проще и финансово, и физически будет заказать прошивку с отключенным иммо, и установить обычную сигналку, чтоб отверткой не угнали)))
с этим будут разные фокусы. Можно и по удаленке сделать онлайн, одис 7.2 и одис23 подойдут
 
Или проще и финансово, и физически будет заказать прошивку с отключенным иммо, и установить обычную сигналку, чтоб отверткой не угнали)))
Отпустите с богом к специалистам которые привяжут блок , не надо отломами изобретать оригинал, себе дороже встанет
 
Отпустите с богом к специалистам которые привяжут блок , не надо отломами изобретать оригинал, себе дороже встанет
Я это прекрасно понимаю, просто пытаюсь вникнуть и понять, не лицензионный Odis сможет это провернуть?, я просто в оффлайн режиме только заходил в него... Второе, две недели курил интернет, голова пухнет, кто что пишет, то сервера закрыты, то ещё чего и хрен поймёшь.... уж отчаялся сам. Если Можно и им, спецу предоставлю удалёнку для этих целей, вопрос в цене. Понимаю, не с той машины в сферу захожу, надо было с "тазиков", но тем не менее, потом будет легче, практика - залог успеха)))
 
У нас в городе нет тех, кто этим занимается, вот и решил таки начать, правда с ходу "по тяжелой" машинка попалась, точнее она меня подтолкнула к этому, руки и голова на месте, оборудования пока правда не "фонтан", микросхемы памяти шить, редактировать умею и есть чем (еепром чипы (за исключением)), тоесть стоят в разного рода электронике они, не только авто, опять же таки за исключением. И где, как не на форумах, опыта набираться у профи, кто с этим работает не один год и подскажет, чтобы "дров не наломать" и понять как это правильней сделать, а не методом "научного тыка" отправить тот или иной блок в "авторай")))
 
У нас в городе нет тех, кто этим занимается, вот и решил таки начать, правда с ходу "по тяжелой" машинка попалась, точнее она меня подтолкнула к этому, руки и голова на месте, оборудования пока правда не "фонтан", микросхемы памяти шить, редактировать умею и есть чем (еепром чипы (за исключением)), тоесть стоят в разного рода электронике они, не только авто, опять же таки за исключением. И где, как не на форумах, опыта набираться у профи, кто с этим работает не один год и подскажет, чтобы "дров не наломать" и понять как это правильней сделать, а не методом "научного тыка" отправить тот или иной блок в "авторай")))
если готовы привязать онлайном, то пишите вличку
 
Назад
Верх Низ