ме17.9.7 не хочет писаться комбилоудером через модуль ме17.9.х

Я б наверно послал такого клиента. Вобще, машина в бокс - клиент за дверь. Не желает - не надо. Из личной практики от таких геморроя больше, чем профита. Может это из-за того, что ненавижу и не терплю, когда в затылок дышат?
 
Я б наверно послал такого клиента. Вобще, машина в бокс - клиент за дверь. Не желает - не надо. Из личной практики от таких геморроя больше, чем профита. Может это из-за того, что ненавижу и не терплю, когда в затылок дышат?
Я таких клиентов сразу отправляю) Ну их нафиг, от них точно всегда больше геморроя! Что-то пойдет не так и начинаеться…
 
Я таких клиентов сразу отправляю) Ну их нафиг, от них точно всегда больше геморроя! Что-то пойдет не так и начинаеться…
с такими клиентами информационную беседу проводить необходимо и тогда они соглашаются со всем что ему предложишь
надо быть немного психологом))
 
с такими клиентами информационную беседу проводить необходимо и тогда они соглашаются со всем что ему предложишь
надо быть немного психологом))
Вы правы!) Но я лучше обойду их стороной)
 
У меня 2 загрузчика в которых МЕ1797 . ОпенБокс пишет через розетку а Комбик хрена .Именно Ниву . Комбик на столе только
 
У комбика ещё k-line вариант записи в 17.9.7 есть, который только пишет и не читает. попробуйте им.
Ну и второе, эти блоки пишу прямым подключением - спаял кабель. Можно просто готовый кабель купить. Родные разъемы скинул, свой одел и вперед, пиши...
Шниву правда не писал ещё, а на приоре достаточно лючок открыть, и вот оно.
 
День добрый коллеги, так все-таки я этот блок кастрировал на столе pcm 71мод. не захотел по обд комбиком, буду пробовать на следующем клиенте.
 
День добрый коллеги, так все-таки я этот блок кастрировал на столе pcm 71мод. не захотел по обд комбиком, буду пробовать на следующем клиенте.
Почти весь русский автопром лучше делать прямым подключением.
 
лучше писать весь флешь, у меня иногда машины не заводились после записи калибровок
в ниве , оказывается ,
ЭБУ Бош МЕ17.9.7, который читается по КАН-шине, а пишется по
К-линии.

При этом у этой нивы отстствует соединение с ЭБУ по К-линии (такое бывает,
либо проводку в авто не доложили, либо перемычки на иммо нет). В таком
случае ЭБУ можно записать прямым подключением к нему.
 
39110-27810 b1cm4t4di02s друзья , может кто поделится стоком сатафе дизель?
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-06-03 at 14.27.06.jpeg
    WhatsApp Image 2024-06-03 at 14.27.06.jpeg
    128,2 КБ · Просмотры: 6
Назад
Верх Низ