ме17. 9.7

alex2002tun

Участник форума
Регистрация
16.05.21
Сообщения
184
Реакции
27
Кто подскажет мультирежим 17.9.7,сигнал подтягивать на массу или делать разрыв через 5контактное реле
Спасибо!
 
Кто подскажет мультирежим 17.9.7,сигнал подтягивать на массу или делать разрыв через 5контактное реле
Спасибо!

Для реализации переключения по каналу ДК2 (лямбда-зонд после нейтрализатора) необходимо:





·Отключить ДК2 физически. Для переключения будет использоваться сигнальный вход ДК2. Обратите внимание, что на свободном входе ДК2 присутствует опорное напряжение. Порог переключения в прошивке равен 0.2 Вольт, поэтому, наличие опорного напряжения не включает режим 2.
 
Выбор режима в зависимости от напряжения на входе ДК2:





·Режим 1, основной набор калибровок: уровень выше 0.2 Вольт, вход ДК2 никуда не подключен, на нем присутствует опорное напряжение

·Режим 2, дополнительный набор калибровок: уровень менее 0.2 Вольт, вход ДK2 замкнут на «землю»
 
Кто подскажет мультирежим 17.9.7,сигнал подтягивать на массу или делать разрыв через 5контактное реле
Спасибо!
Делается через реле,если стоит гбо ,берется плюсовой с клапана редуктора, из плюса делаешь минус на выходе,и этот провод идёт на сигнальный провод ДК 2
 
Так а разве переключение не по датчику температуры ДМРВ? Или зависит от автора ПО?
 
3х режимные газовые прошивки от
!!!Заливать строго полностью прошивку!!!
Реализована идентификация режимов, для удобства контроля переключения. Переключение полного набора калбровок.
Способы переключения режимов:
1й режим бензин - нормальная работа датчика ДТВ (от 0,2 до 3,1 вольт)
2й режим ГБО4 пропан - Сигнал ДТВ притянут на землю (менее 0,2 вольт)
3й режим ГБО "сантехника" пропан - Сигнал ДТВ "в воздухе" (более 3,1 вольт)
Вот нашел в личном архиве
 
Понял. Спасибо
 
Речь идет о моем случае, сигнальный провод целый на массу подтягивать или через реле с разрывом?
 
Хочу поделитесь, все получилось. Переключение по сигналу температуры воздуха. Сигнал разрывал через 5контактное реле. Иденды меняются прошивка Пашина.
Всем спасибо и удачи!
 
Назад
Верх Низ