микас 12.3 и мотор лоадер

yirtsuhs

всё будет ... но ...
Участник форума
Регистрация
12.05.21
Сообщения
310
Реакции
50
Возраст
45
Доброго, подскажите пж .
Вроде понимаю что авто / ЭБУ уже многими - "прохавано" , но для меня - .... .
Достал меня ( и не только ) клиент на газете с самоставным метаном 4го поколения . То с пропусками беда , то по корекциям , думаю предложить ему Е0 с отключеными пропусками ( мож ещё что посоветуете ) может у кого есть проверенные решения ( куплю не дорого ) , если правила , есть правила - через стол заказов . Если дело дойдет до этого .
Но это не основной вопрос .
Не разу их не делал , могу купить модуль к комбику ( но из за одной авто , за годы ) .лежит без дела ( так иногда для м74 , и то напрягает зависаниями ) - Мотор Лоадер 2 CAN.
Как понимаю этт ЭБУ это М124 ( на моликсе ) ,
Как он с этими ЭБУ ? Работать можно ?
Какие нюансы?
И сколько обычно берется за эти авто , с клиента ?
Кстати - был на днях удивлен что в Ростове , новые нивы шьют за 4руб.
Может поток ?!? Но всё же !?!
Чем они отличаются от других авто ?
Зачем рисковать - за копейки .
Спасибо .
 
У нас такие Газели шьют по 2500р. этот блок прошивается прямо через розетку на машине без всяких подводных камней (можно сказать что почти так же как и январь 7.2).
 
Мда.... !!! , Фиг поймёшь эту ценовую политику .
Я январи меньше чем за 2руб - не берусь .
А эти что - тоже не убиваемые ?
Импорт 2010+/- 100уе , нервный клетки - дороже.хотя у меня слаживается мнение что у отечественных ЭБУ больше всяких защит, и меньше возможностей подъёма после увала , на на наших разборах или не найдешь , или цены не сложат .
А новый ( к примеру этот 12.3 человек взял где-то за 30000 ).

А по поводу прошивки - имеет смысл спрашивать только когда будут точные ид и считанный файл , как я понимаю .
 
На гранту недавно искали эбу, 35-40т.р.
 
Доброго, подскажите пж .
Вроде понимаю что авто / ЭБУ уже многими - "прохавано" , но для меня - .... .
Достал меня ( и не только ) клиент на газете с самоставным метаном 4го поколения . То с пропусками беда , то по корекциям .....
Мотор то какой?!!! УМЗ небось? Если да - там головы на 200-250 тыс. Максимум на газу хватает, дальше седел не остаётся физически. Оттуда и пропуски. Коррекции - газ через зад отрегулирован. Карты не сведены топливные, или хитрый газетист умышленно пытается забеднить смесь (минус к сроку службы головы).
На своей газели отключал контроль пропусков, но при этом знал, что голова уже подходит.
Пряник с ними без проблем работает.
IMG_20180721_111355.jpgIMG_20180721_111429.jpg
 
регулировка клапанов каждые 10 т.км и нормальных газовщиков которые не будут беднить смесь,скедла чуть сядут от туда и пропуски Мотор лоадер делает на ура эти блоки.
 
12.3 разные бывают. На Нексте пару тройку раз пытался по розетке - виснет в программировании. Следом на стол - всё ОК. Вчера на простой Газели 4216 (когда то была битопливной с завода) на авто дреманул, на столе бегом. Это про Комбик. И с М74 никогда зависаний не видел. Шил всё семейство М74 от к-лайновского до М74.9. (модули открыты).
 
Назад
Верх Низ