Audi 90 (1995год) нет впрыска и иногда искры

Alladin200

Участник форума
Регистрация
06.12.21
Сообщения
57
Реакции
5
Всем добрый вечер, привезли на эвакуаторе ауди 90, полный инжектор, мкпп какой мотор не скажу т.к у этого старья не одной бирки нет. Мною были проверены все предохранители, датчик хола, коммутатор (стоит отдельно от катушки 3х контактный) и катушка. Забегая на перед скажу что искру проверял разрядником всегда на первом цилиндре, т.к. это удобно. Настал момент когда искра вообще перестала появляться, я собрал зажигание на жигулевском коммутатор и у меня появилась искра, но авто не запускается, потом ковырять пол капотом, я обнаружил случайно, что у меня по сути искра только на первом цилиндре, на остальных её нет...
С искррй то ладно, я ещё как то разберусь, вся суть вопроса в том, что у меня почему то отсутствует питание на 27 предохранителе (на 28 есть)из за этого отсутствует питание на форсунка, я прлкину на 27 пред плюс, и плюс появился на форсунка, при прокрутке зажигания, я не вижу что бы на форсунки поступал минусовой сигнал с эбу.вот в этом вся собака и кроется, что я не могу найти управление форсунками😭машина уже 6й день у меня, а управления форсунка нет((
Я вот думаю, не мог ли сдохнуть эбу?
И можно ли управление на форсунки замутить минуя эбу, с латчика хола?
Приложу фото эбу с инета, т.к родные пока достать не могу.
P.s при включённом зажигания на форсунка нет не + не -, как только на 27 пред подаю + с акб, на форсунка появляется +
 

Вложения

  • Screenshot_20221202-175515.jpg
    Screenshot_20221202-175515.jpg
    539,3 КБ · Просмотры: 7
прозвоните провода от форсов до эбу. и еше где нет + может где то обрыв
 
прозвоните провода от форсов до эбу. и еше где нет + может где то обрыв
От форсов до блока предохранителей провода целые, я не понимаю почему на 27 преде нет вообще не массы при выключенном зажигании не плюса при включённом... я сейчас туда принудительно подаю 12в, что бы на форсах появилось питание
 
От замка зажигания питание на эбу есть
 
Сигналка не какая не стоит.
 
От замка зажигания питание на эбу есть
Каюсь, не проверил, т.к эбу не снимал, а снять с эбу разъёму не могу без снятия эбу, контактную группу замка зажигания менял, думал что она не даёт питание эбу. Мне бы найти распиновку этих разъёмов на эбу(((
 
Сигналка не какая не стоит.
Модель сигналки kodinis raktas e50, но я нашёл где она разрывает цепь, уже убрал блокировку отрезал два чёрных провода и сомкнул их между собой и удалил реле и перемену контакты
 

Вложения

  • elita-e50-iva-w205r-iva-w202r-021.png
    elita-e50-iva-w205r-iva-w202r-021.png
    78,4 КБ · Просмотры: 8
Хотя бы год назвал. На Ауди-90 ставили, как правило, 5-цилиндровый мотор NG, аналог NF (AAR). Полную схему можно найти в Олдате, Митчеле. Год можно посмотреть по VIN, модель двигателя на блоке.
 
Год увидел в заголовке. Если 4 цилиндра, ACE может быть двигатель.
 
Двигатель 4ре цилиндра, распределенный инжектор, форсунка на каждый котел
 
Почти наверняка ACE, 140 лс, Motronic. В Олдате и Митчеле схемы не будет, в Америку шли с двигателями 2.8 AAH.
 
Вы не подумайте что я ленивый, просто занимаюсь электрикой на гараже, у нас в государстве правительство отключили мобильный интернет, а проводной провести можно, но примерно за 150000рублей, вот и чиню помогать на опыт и знания. Вот вин
WAUZZZ8CZSA005414
Я по вину пробовал, мне вообще показало что это дизельное авто. Такие старые колымаги из Европы пробивать по вин, это все равно что искать 50ти летнюю девственницу. Сейчас ещё раз сверх метки грм по маховик, выставлю ещё раз зажигание, т.к если помните, выше я писал, что почему то обнаружил что искра только есть на 1м цилиндре, снимаю искру разрядником. Сегодня хочу получить стабильную искру везде, а потом разобраться, почему нет питания форсунок с эбу. Эбу стоит не такой как на 80ках, и снять его проблематично, его какая то скоба держит за бардачком, не знаю как её снять, вчера весь инет облазил, инфы ноль
 
Блок там прижат плоской пружиной. Отгибаешь фиксатор и тянешь, туго и очень неудобно. Схема есть в Olywislager.
 
Здесь схема ACE:
 
Вы не подумайте что я ленивый, просто занимаюсь электрикой на гараже, у нас в государстве правительство отключили мобильный интернет, а проводной провести можно, но примерно за 150000рублей, вот и чиню помогать на опыт и знания. Вот вин
WAUZZZ8CZSA005414
Я по вину пробовал, мне вообще показало что это дизельное авто. Такие старые колымаги из Европы пробивать по вин, это все равно что искать 50ти летнюю девственницу. Сейчас ещё раз сверх метки грм по маховик, выставлю ещё раз зажигание, т.к если помните, выше я писал, что почему то обнаружил что искра только есть на 1м цилиндре, снимаю искру разрядником. Сегодня хочу получить стабильную искру везде, а потом разобраться, почему нет питания форсунок с эбу. Эбу стоит не такой как на 80ках, и снять его проблематично, его какая то скоба держит за бардачком, не знаю как её снять, вчера весь инет облазил, инфы ноль
Вот инфо по Вашему авто
 

Вложения

  • ADA.jpg
    ADA.jpg
    124,1 КБ · Просмотры: 16
Странно, что двигатель ADA. Это 1.6 101 лс, Хитачи. На Ауди-90 ставились мощные движки, это, скорее, Ауди-80. В Автодате есть схема.
 
Доброе утро, спасибо всем за помощь, и так, вот новая информация на сегодня.
Вчера я убрал жигулевский коммутатор, т.к. родной коммутатор рабочий, распишу все по порядку.
Ауди 80, мотор 1.6 бензин, блок управления mms-341 производства хитачи. Вот его номер: 8А0906264В
Датчик хола 100% рабочий, так как на жигулевский коммутатор он посылает импульс, при проверки тестером, напряжение меняется от 5в до 0
Если с родного коммутатора снять центральный управляющий провод и на него подать минус, искра есть. Если я подаю минус на на фишку от ДХ то искры нет, т.е в эбу сигнал уходит, а с эбу на коммутатор сигнал не возвращается.
Сегодня буду искать распиновку этого эбу что бы проверить все ли питание на него приходит, или Вас попрошу поделится съёмкой распиновки.
Вскрыл вчера эбу, запаха гари нет, на вид все хорошо. Смущает только один элемент с непонятным налётом.
 

Вложения

  • 20221203_145122.jpg
    20221203_145122.jpg
    2,5 МБ · Просмотры: 7
  • 20221203_145437.jpg
    20221203_145437.jpg
    1 МБ · Просмотры: 7
  • 20221203_145847.jpg
    20221203_145847.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 7
схема
 

Вложения

  • Java Printing.pdf
    128,1 КБ · Просмотры: 5
Назад
Верх Низ