Не могу прошить аутлендер 2.0 турбо

Здравствуйте, столкнулся с такой пролбемой что прибором кесс не могу ни считать иденты ни считать прошивку, из приборов я имею только кесс v2 5.017. Смотрел множество роликов на тему митсубиси по поводу бут пина, я это дело все подключил и после попыток считать иденты пишет "wake up error", у меня на кессе на бут пине нет вообще никакого напряжения почему-то, после чего я купил две батарейки по 9вольт соединил что бы получить 18 воль и подал их на бут пин, и после очередной попытки я получаю другую картину (показано на фото). Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, и вообще смогу ли я кессом прошить этот блок? Заранее спасибо.
Всем привет, вот для автора темы ссылочка по поводу бут пина для Кесс.
 
А может отвезти автомобиль к специалисту, заплатить денег и получить результат? А не я сам хочу научиться... Так и взращиваете демперастов из драйв2.
это я не на своем автомобиле делаю, да мне попался такой автомобиль первым и я хочу научиться это делать, зачем бежать и платить кому-то, какой опыт я из этого получу?
 
Может, в комплекте должна быть коробочка чёрная с кабелем для прямого подключения. А вообще конечно не с той машины вы начали, если в наличии только кесс.
Какие машины лучше делать как для старта с этим прибором?
 
А у Вас пока нет никакого прибора.
Вы купили только его половину - приобретя Kess без K-tag, это (образно говоря) всё равно, что купить велосипед без педалей. И именно поэтому Вам работать просто нечем. Определённые авто с Kess-ом делать конечно сможете, но для старта с таким "арсеналом" выбирайте сначала блоки попроще - "неваляшки", вроде EMS 3132 на Логанах - такой в случае чего простым K-line адаптером в буте поднимете. Если очень хочется репрога старых "Японцев", купите для начала хотя бы Piasini и OpenPort. Когда наберётесь опыта придёт и понимание какое именно оборудование Вам необходимо.
 
Все верно! Падалей нет! Запишите им прошивку: чек моргает, ошибка КС! Потом надо китагом на столе, а у вас его нет!
 
А у Вас пока нет никакого прибора.
Вы купили только его половину - приобретя Kess без K-tag, это (образно говоря) всё равно, что купить велосипед без педалей. И именно поэтому Вам работать просто нечем. Определённые авто с Kess-ом делать конечно сможете, но для старта с таким "арсеналом" выбирайте сначала блоки попроще - "неваляшки", вроде EMS 3132 на Логанах - такой в случае чего простым K-line адаптером в буте поднимете. Если очень хочется репрога старых "Японцев", купите для начала хотя бы Piasini и OpenPort. Когда наберётесь опыта придёт и понимание какое именно оборудование Вам необходимо.
Спасибо большое за ваш совет. OpenPort и Piasini лучше только оригинал брать или можно клоном обойтись?
 
Купите китаг, 67/1 + сканмат с Китая. Этим вам хватит поиграться и понять…
 
Спасибо большое за ваш совет. OpenPort и Piasini лучше только оригинал брать или можно клоном обойтись?
Piasini и клон нормально работает, но бывает "из коробки" требует небольшой доработки ( информации на эту тему полно). Клон OpenPort тот что с "черной" платой нормально работает - у кого то годами, у кого то умирает внезапно. Для диагностики вполне пригоден, при выборе его для репрога необходимо данный нюанс учитывать.
 
Назад
Верх Низ