Не могу считать Med 17.1 Tproot

Пароль читается 53 модулем спец пунктом:
Посмотреть вложение 184552
Но это все суета. Читайте ID, у калибровщиков есть стоки, сделают, зальете по розетке и все.
на сколько я помню при чтении пароля не нужно бутпин подкидывать даже? на edc17cp14 tprot 11 вроде как так
 
на сколько я помню при чтении пароля не нужно бутпин подкидывать даже? на edc17cp14 tprot 11 вроде как так
BSL Infineon Tricore (53)
Если требуется чтение пароля (для блоков Bosch TPROT 8+), то выполните его чтение и сохранение в файл. Чтение пароля можно произвести прямо на авто, подключившись к разъему диагностики. На автомобилях VAG группы чтение пароля через диагностический разъём не поддерживается и производится только на снятом с автомобиля блоке.
Даже вскрывать не надо, но ВАГ - подключать в разъем.
 
Я вас услышал, проще говоря можно не париться по поводу бэкапа и шить по розетке? Верно говорю?
 
если у вас нормальное оригинальное оборудование конечно же
 
а не китайские поделки
 
А если на данный момент есть только китайские поделки? Велик шанс увала?
 
А если на данный момент есть только китайские поделки? Велик шанс увала?
конечно. сколько стоит новый эбу, как вы его привяжите и тд, подумайте об этом прежде чем работать.
 
все что вы делаете на свой страх и риск, вы к китайцам потом за помощью обращаться будете?)
 
а если делать 65 модулем по идентам подготовить прошивку и записать по обд?
VAG ME(D)17/EDC17 CAN TP2.0/K-Line

EDC17U01/U05/CP04/CP14 K-Line
ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0
Виртуальное чтение, запись, проверка КС
Насколько помню на AUDI 17.1 UDS! Это 48 модуль
 
Ищите поиском по тпротам. У них 2 области калибровок а обычные загрузчики считывают одну, первую. Вторую игнорят. Поэтому прошивка считывается не полностью. И потом перезаписывается не полностью. Это 100% увал блока. Может что то путаю. Но с тпротами проблема есть. какой загрузчик с ними работает -хз. Надо искать. Перешивать с кондачка вряд ли получится. Нужно вникать.
 
Назад
Верх Низ