- Реакции
- 127
Тоже долго не мог понять в чем дело смотри info внимательноВнимательно посмотри они именно красный синий серый они там повторяются
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Тоже долго не мог понять в чем дело смотри info внимательноВнимательно посмотри они именно красный синий серый они там повторяются
Всем привет, я начинающий чип тюнер. Купил с разборки блок от мегана 2 1,4 16v sagem s3000. Хотел попрактиковаться на столе с пайкой, приехал домой и сразу же полетел его разбирать. С виду дефектов не было, сразу же сел паять, припаялся по инструкции для считывания и блок не вышел на связь. сначала ктаг подключал к розетке напрямую заводским проводом и подумал что проблема в этом, достал бп и разрезал провод и подключился. Одна беда такая же ошибка Communication error with the ECU: control all connections; if the problem persists, send the LOG file to the assistance
Прикрепляю фото показаний с бп. Подскажите пожалуйста, я положил блок? Если да то где я мог ошибиться.
Я пытался и так и так, никак блок не идентифицировался.Нажми просто не бэкап а микро читать
Да, я полностью смотрел что ксуит пишет, для чтения припаялся как он сказал но не читает ни так ни сяк. А как понять не с того конца? Не совсем понял, по сути они же пронумерованы и перепутать не возможно если по нумерации делатьИ для чтения нужен один кабель а для записи другой. И еще цвета проводов. Скорее всего ты начинаешь ни с того конца
да, но там же нужно взять провода подряд. Слева 7 проводов остается и справа синийВнимательно посмотри они именно красный синий серый они там повторяются
Блин, честно не могу понять, они же пронумерованыИ там 2 конца ты начинаешь распиловку не стого
Начинай с другой стороныЯ пытался и так и так, никак блок не идентифицировался.