Несколько вопросов по теме чип тюнинга

Tony Motaro

Участник форума
Регистрация
11.09.22
Сообщения
20
Реакции
0
Всем привет. Приобрёл не давно Combiloader базовую версию и решил заняться чип тюнингом ( давно интересовался этой темой , но возможность появилась только сейчас ) . Возникли несколько вопросов по этой теме , ответы к которым не нашел в интернете .На данный момент на руках имею Январь 7.2 как подопытного . Итак вопросы:
1. Нужно ли к каждому ЭБУ подбирать определенную прошивку или же можно ставить любую прошивку , лишь бы ЭБУ подходил ,например на приору с 126 мотором и на Январе 7.2 подойдет ли к нему прошивка которая сделана под Январь 7.2 с таким же 126 мотором , но некоторыми изменениями или прошивку нужно подбирать по другим критериям ?
2. Нужно ли "чистить " EEprom после перепрошивки ЭБУ , в интернете 2 мнения по этому вопросу , некоторые говорят ДА , потому что в EEPROMe хранятся данные от старой прошивки и могут остаться ошибки от старой прошивки , некоторые наоборот категорически не советуют чистить EEPROM
3. Стоит ли ставить прошивки из складчин которые находятся в открытом доступе , например вот отсюда Складчина с сайта Авто 1000 (очень большой сборник мало шлака) ?
4. Как понять для чего предназначена прошивка или имеют ли эти символы смысл A205DO57 так как видел файлы прошивок у которых просто различные заголовки типа : DRIVE , RACE и т.п ?
 
Советую начать работать по схеме - , скачал - отредактировал , или отдал отредактировать - записал . Остальное придет с опытом , естественно начинать с простых авто , по подключению и т.д читайте в инете , на популярные авто среднего класса много инфы есть.
 
Все верно больше читать инфы. Все прийдет со временем и опытом.
 
1. Прочесть хелп к комбику там всë расписано.
2. Не обязательно, если не стоит цель иммо офф.
3. Как правило - это кривые решения с непонятным результатом.
4. Открыть прошивку в редакторе Chip tuning Pro 7 и посмотреть что по чëм.
 
Работаю по принципу, считал - отдал редактировать - залил.
Не так давно этим занят, но всё идёт успешно.
Читаю много инфы для себя, познаю.
А так основная задача диагностика и электрика.
Епром не чищу, но после заливки прошивки через диагностику делаю инициализацию эбу.
 
Работаю по принципу, считал - отдал редактировать - залил.
Не так давно этим занят, но всё идёт успешно.
Читаю много инфы для себя, познаю.
А так основная задача диагностика и электрика.
Епром не чищу, но после заливки прошивки через диагностику делаю инициализацию эбу.
Самый правильный и безопасный вариант! Часть ответственности перекладывается на калибровщика - остается только без косяков слить и залить прошивку.
Важный момент, но относится больше к иномаркам и современным ВАЗам - заливать прошивки, совместимые с hardware ID (комплектации авто), иначе возможно что что то не будет работать, либо переносить только калибровки от подобной модели с таким же двигателем вручную.
 
Назад
Верх Низ