Подбор оборудования

AriDanSon, вот вот. Если средства ограничены можно и б.у найти подешевле. Я первый сканер брал тоже б.у сканматик, тогда ещё первый. А дальше уже ясность появиться, что вообще надо, да и надо ли оно вообще))
 
Что касается советов от наставников:
Извините - не удержался... 😄
А если серьёзно - полностью поддерживаю уже высказавшихся уважаемых коллег.
Из Китая связка Kess-Ktag - наше Всё! И только в связке - это один прибор и никак иначе.
Для ходовых ино - PCM + Сканматик, для начала 19 модуль - там докупите, по ходу.
По нашим - Сканмастер Тульский.
Насчёт Скандока - если бюджет ограничен, то и ThinkDiag + Diagzone будет в самый раз.
З.Ы: Январь 7.2+ блок не самый, что бы уж редкий, но по своей сути имеет тот же софт что и обычный Я7.2 только на другом проце. Лучше для Вашей 2114 перейти на Январь 7.2 и прошивку j7es - там Вам будет и лаунч, и контоль наддува и ̶б̶л̶э̶к̶д̶ж̶е̶к̶ прочие "плюшки" + бесплатный редактор.
 
для начала Сканмастер бери, плюс диагностика там же,
 
незнаю как кто . я был в похожей ситуации как автор. Но изначально в коммерции, цели занимается чипом и диагностикой не стоял. Есть смысл купить реально рисовый КЕСС, купить ПСМфлешер +модули реально по мере поступления заказов. А вот по поводу диагностики, я бы советовал купить или лаунча или аутела....достойные мультимарочники, так как у диагноста задачи очень разношерстные и под каждую марку ставить на ПК софт, как по мне не совсем оправдано. Многие софты или платные или отломы которые не обновляются..А иметь мобильный мультимарочник который и обновить можно и позволяет и тесты сделать и онлайн посмотреть.. + еще очень выручает осцилограф!!!!и того, я бы купил: 1-лаунч или аутел, 2- осцилограф, 3 -адаптер чипсофта J2534+ псмфлешер + докупать модули по надобности, 4-кесс
 
Что вы напали то купи это купи. Для начала диагностику нужно полгодига поизучать а потом уже провывать тюнинг. Он ещё не знает что и как надо правильно.
Сканматик полюбому для начала . А потом определится с машинками каке шить а то всё сразу он не проглотит.
 
Автор темы думает, вот купит флешер и сразу будет куча клиентов и деньги так и посыпятся. Сначала лекции А.Пахомова. Сканмастер кан и тест мастер. От туличей. И учиться. Затем, если его мотортестер Диамаг2. И опять учиться. И первые прошивки под е2 наших тазиков. Для этого хватит и сканмастера. А купить более дорогой флешер всегда успеет. Ну и сканматик2 не помешает, как запасной сканер. Почему все пытаются ремонтировать прошивкой. И думают, что это панацея. Да, деньги легче получить, чем диагностикой и ремонтом. Но прошивают исправные машины. Исправные. А приезжают неисправные, и их сначала надо продиагностировать и починить.
 
Автор темы думает, вот купит флешер и сразу будет куча клиентов и деньги так и посыпятся. Сначала лекции А.Пахомова. Сканмастер кан и тест мастер. От туличей. И учиться. Затем, если его мотортестер Диамаг2. И опять учиться. И первые прошивки под е2 наших тазиков. Для этого хватит и сканмастера. А купить более дорогой флешер всегда успеет. Ну и сканматик2 не помешает, как запасной сканер. Почему все пытаются ремонтировать прошивкой. И думают, что это панацея. Да, деньги легче получить, чем диагностикой и ремонтом. Но прошивают исправные машины. Исправные. А приезжают неисправные, и их сначала надо продиагностировать и починить.
Тут с Вами соглашусь от части.. если человек видит услуги по чипу у себя в мастерской и есть деньги, то почему бы не купить сразу то к чему он так или иначе придёт с опытом?? я к примеру понимая что на вырост но всё равно обзавелся и для прошивок оборудованием и для диагностики так что бы покрыть максимальное количество автомобилей а не только вазы..., от одной теории толку мало, нужна практика. я к примеру на своей машине учусь уже больше полугода в части редактирования прошивки, Но при этом когда есть клиент на прошивку, не рискую а покупаю у тех кому доверяю.. Не вижу плохого если купить сразу лаунч или атуел. А вот в том что многие приезжают мол много жрёть и по этому хочу евро-2 , а по факту сцут форсунки....тут да, ремонт прошивкой утопия:) я стараюсь не брать моторы у которых есть ошибки перед прошивкой...
 
Поаккуратнее с прошивкой Ино машин, особенно сложных. Иногда проще отказаться, чем получить проблемы. Да, хочется. И мне. Но я пару дней читаю, прикидываю и потом берусь или нет. Чаще проще отпустить машину, чем купить модуль, прошить и потом год ждать клиента на прошивку под этот модуль. Сама работа часто дешевле стоимости модуля и доплачивает в надежде потом добить. Плюс не знаю как у вас, но у меня январь и уже пол февраля даже на диагностику мало машин. Оправдывают отсутствием денег в поселке. Все сервисы стонут. В любом случае востребована автоэлектрика и диагностика, промывка форсунок и масляной системы, впуска.
 
Поаккуратнее с прошивкой Ино машин, особенно сложных. Иногда проще отказаться, чем получить проблемы. Да, хочется. И мне. Но я пару дней читаю, прикидываю и потом берусь или нет. Чаще проще отпустить машину, чем купить модуль, прошить и потом год ждать клиента на прошивку под этот модуль. Сама работа часто дешевле стоимости модуля и доплачивает в надежде потом добить. Плюс не знаю как у вас, но у меня январь и уже пол февраля даже на диагностику мало машин. Оправдывают отсутствием денег в поселке. Все сервисы стонут. В любом случае востребована автоэлектрика и диагностика, промывка форсунок и масляной системы, впуска.
Вот тут да, очень хорошая мысль что, если с нуля то есть смысл вложить в дымогенератор, в стенд промывочный...в другое оборудование которое поможет продиагностировать ..и попутно набирать уже "модули". у меня изс 10 машин, только 1-2 поинтересуются.... и автоэлектрика это у меня доп зароботок по мимо основной работы.
 
По адаптерам, кто что подскажет кроме сканматика ,какой то недорогой для начала?
 
Назад
Верх Низ