Подбор оборудования

DECADANT...

VAZ головного мозга
Участник форума
Регистрация
16.10.21
Сообщения
99
Реакции
7
Возраст
24
Добрый день, хочу начать заниматься диагностикой и чип-тюнингом, т.к. из нашего места жительства уехал единственный такой человек. Отец подрабатывает механиком, не хватает диагноста и чип-тюнера. Хочу попробовать себя в этом деле, пока молодой и голова работает.
Сейчас изучаю множество ресурсов, чтобы понять как и что делать, но имеется очень много вопросов. Хотелось бы пообщаться с кем-то , кому можно вывалить все вопросы и получить ответы (если такие люди здесь есть).
Так же хочется начать чип-тюнинг со своей машины - ВАЗ 2114. Блок Январь 7.2+. Так же есть заявки от знакомых на 21099 и Renault Fluence.
Вопросы следующие:
1. Есть N-ая сумма, для покупки оборудования (на момент написания поста 50К). Какое оборудование посоветуете купить. Я думал о ScanMatic2-PRO, Combiloader и на первые деньги ScanDoc.
2. В потоке всей информации я запутался, как можно прошить блок? Только "на столе", через OBD-2 и если можно через OBD, то что должно быть в блоке что его можно так прошить.
3. Лаунч контроль. Спрашивают, смогу ли настроить, но я даже не могу понять где к нему и как добраться. В какую сторону здесь копать?
4. Везде где читаю, пишут что лучше ставить Январь 7.2, про 7.2+ ни слова ничего. Почему? Его не прошить, он валится, что с ним не так? Или он просто редко встречается в "природе"?
5. Обязательно нужно покупать лабораторный блок питания, для прошивок на столе, или можно как то по другому подать питание?
Прошу не кидаться помидорами.
 
По любому бери рисовый Кесс. Сканматик 2 про,PCM (ключ+ модули на какие денег хватит)Комбик(+ пару модулей).Потом качай это все по мере поступления задач.
 
Для наших тазиков Сканмастер хорош
 
ScanMaster от Мотор-Мастера 21550 руб. 8 лицензий
РСМ с 19м модулем 8600руб
Сканматик 2 PRO 26900 руб.
57050 руб.
 
CombiLoader 8000
Микас-12/M74.5/M75/M86И 8000руб
M74 (K-Line + CAN) 5000руб
M74 (K-Line) 2500
M74 (CAN) 2500

26000 руб. И так далее по тазикам.
 
Тазики чезез 2 года умрут.На них зацикливаться не надо вашше.Кия,тойота,Хендай,Ваг.
 
Тазики чезез 2 года умрут.На них зацикливаться не надо вашше.Кия,тойота,Хендай,Ваг.
Тазики с 1972г мрут,все никак умереть не могут. Гранты да Приоры по сей день по Авито долбят. А корею с Вагами РСМ хорошо делает.
 
И регионы разные. Пусть мониторит каких больше машин в его регионе
 
Но Кесс 100% нужен ( если бютжет 0 )
 
ну куда же без китая :)
 
Многие с него начинали))) ностальгия))
 
Человек пишет молодой и голова работает, хочет начать заниматься диагностикой и чип-тюнингом. Мужики поставьте себя на его место. Я думаю большинство начинали с наших тазиков, поэтому Сканматик 2 про (он-же диагностика и J2534) и CombiLoader будет то что надо, даже круто (многие начинали шить К-L адаптерами и ломаными прогами). Осилит диагностику, разберется в принципах работы ДВС и всех систем, а не ошибки только читать, осилит прошивку тазиков потом решит для себя надо-ли ему это (седые волосы, риски, переживания, непредвиденные расходы). Когда втянется и начнет заниматься уже будет понимание куда он влез, что надо, какой инструмент, а что и потерпит, в каком направлении дальше двигаться и т.п. Согласен на тазиках зацикливаться не надо. Мало инструмента не бывает, без Китая ни куда, а хочется ORI. Удачи тебе дружище в нашем не легком труде. С ув. ко всем коллегам.
 
Сканматик - да
Комбик - да (модули по надобности)
кесс - очень пригодится и с первого авто отобьется ( к нему нужен к-таг обязательно , чтоб в случае ЧП смогли найти выход из ситуации)
Многое может "отлом Лехи-флешера" (как панацея нельзя, но на всякий случай пойдет)

Для диагностики автоком купите, учитывая последний софт , достаточно функционален
Могие дилерские проги на сканматике работают
 
Человек пишет молодой и голова работает, хочет начать заниматься диагностикой и чип-тюнингом. Мужики поставьте себя на его место. Я думаю большинство начинали с наших тазиков, поэтому Сканматик 2 про (он-же диагностика и J2534) и CombiLoader будет то что надо, даже круто (многие начинали шить К-L адаптерами и ломаными прогами). Осилит диагностику, разберется в принципах работы ДВС и всех систем, а не ошибки только читать, осилит прошивку тазиков потом решит для себя надо-ли ему это (седые волосы, риски, переживания, непредвиденные расходы). Когда втянется и начнет заниматься уже будет понимание куда он влез, что надо, какой инструмент, а что и потерпит, в каком направлении дальше двигаться и т.п. Согласен на тазиках зацикливаться не надо. Мало инструмента не бывает, без Китая ни куда, а хочется ORI. Удачи тебе дружище в нашем не легком труде. С ув. ко всем коллегам.
Что Вы привезались к этому Комбику. Есть он у меня, и покупал я его последним из-за необходимости.а не потому что он крутой. Для начинающего он очень дорогой, и много где не считает КС. Я не исключаю его из покупки,но не в начале пути. Сканмастер по нашим тазикам выгодное вложение.а по иномаркам РСМфлешер.
 
AriDanSon, плюсую, сканмастер начинающему самое то!!! Я тоже первым приобрёл Комбик, и пролежал он у меня года три, даже не открыв упаковку. Это сейчас я понял его на вкус, и он пашет бедняга как стахановец. А в начале пути сканмастер , за малые деньги охват всего нашеВаза.
 
AriDanSon, плюсую, сканмастер начинающему самое то!!! Я тоже первым приобрёл Комбик, и пролежал он у меня года три, даже не открыв упаковку. Это сейчас я понял его на вкус, и он пашет бедняга как стахановец. А в начале пути сканмастер , за малые деньги охват всего нашеВаза.
Вот и я о том. У начинающего денег маловато на раскрутку,ему старт нужен. На днях один хороший человек будет продавать РСМфлешер с Сканматик-2 ПРО, вот пусть молодой покупает.
 
:) Думаю что Крымчанин выступит гарантом сделки
 
Назад
Верх Низ