Нет подключения к ЭБУ Bosch MEG 17.9.12 через разъем OBDII

eugenesky

Участник форума
Регистрация
05.08.23
Сообщения
3
Реакции
0
Доброго дня всем! Столкнулся со следующей проблемой:

Имеется автомобиль KIA CEED ED 2010 гв на АКПП. ЭБУ - ME(G) 17.9.12. Уже который день воюю с ней в попытках подключиться через китайматик (sm2pro) через софтину сканматик 2.21.21. Нет никакой связи с ЭБУ. Через отлом pcmflash инициализации так же нет. Подключение есть только к блоку ABS в софтине сканматика.

При этом всём, свободно подключаюсь через вай-фай адаптер с озона и вижу все блоки.

Пробовал подключаться китайматиком к сиду и солярису, у которых также стоит 17.9.12. Подключается моментально, прошивки читает.

Смотрел напряжение на 7 пине k-line OBD II - там при включенном зажигании 0 вольт. На соседнем 8 пине (ABS) 9 вольт с небольшим. На 16 пине 12 вольт есть.

Бывший владелец вырезал каталик и, возможно, шил там же, где и вырезал. Также стоит сигнализация с автозапуском. Могут ли эти моменты быть причиной НЕподключения? Куда копать? Заранее спасибо за помощь.
 
Делаю всё это с целью закинуть другую прошивку, т.к. машина не едет и при этом имеет катастрофический расход
 
Доброго дня всем! Столкнулся со следующей проблемой:

Имеется автомобиль KIA CEED ED 2010 гв на АКПП. ЭБУ - ME(G) 17.9.12. Уже который день воюю с ней в попытках подключиться через китайматик (sm2pro) через софтину сканматик 2.21.21. Нет никакой связи с ЭБУ. Через отлом pcmflash инициализации так же нет. Подключение есть только к блоку ABS в софтине сканматика.

При этом всём, свободно подключаюсь через вай-фай адаптер с озона и вижу все блоки.

Пробовал подключаться китайматиком к сиду и солярису, у которых также стоит 17.9.12. Подключается моментально, прошивки читает.

Смотрел напряжение на 7 пине k-line OBD II - там при включенном зажигании 0 вольт. На соседнем 8 пине (ABS) 9 вольт с небольшим. На 16 пине 12 вольт есть.

Бывший владелец вырезал каталик и, возможно, шил там же, где и вырезал. Также стоит сигнализация с автозапуском. Могут ли эти моменты быть причиной НЕподключения? Куда копать? Заранее спасибо за помощь.
На К-Line должно быть 12 вольт что то сожает линию
 
Скорее всего проблема в разъёме OBD II,
нет контакта.
 
Да на стол его кинь и подключи. Тем более китайматик и pcm есть а следовательно есть и кабель для подключения. Делов на 10 минут
 
Бывший владелец вырезал каталик и, возможно, шил там же, где и вырезал. Также стоит сигнализация с автозапуском. Могут ли эти моменты быть причиной НЕподключения? Куда копать? Заранее спасибо за помощь.
Частенько бывают такие проблемы с машинами с доп.сигнализацией, усилителями, гбо и прочим. Я предпочитаю отключать все, что можно и делаю инициализацию. В таком случае все проходит без нареканий.
 
Открываем капот -> снимаем разъём с ЭБУ-> подключаемся «как угодно - разъёмом - проводами» читаем -пишем. Все)
Ну думаю минут 18 чтение, запись 1-2мин
Ну это Obd
Bench будет в разы быстрее)
Прочитанное нужно «анализировать» может дело и не в софте
 
Да на стол его кинь и подключи. Тем более китайматик и pcm есть а следовательно есть и кабель для подключения. Делов на 10 минут
Открываем капот -> снимаем разъём с ЭБУ-> подключаемся «как угодно - разъёмом - проводами» читаем -пишем. Все)
Ну думаю минут 18 чтение, запись 1-2мин
Ну это Obd
Bench будет в разы быстрее)
Прочитанное нужно «анализировать» может дело и не в софте
Кинул на стол, считал флеш и еепром. Флеш считался буквально за минуту, прошивка новая залилась еще быстрее. Открыл хексом еепром и не нашел там вин номера. Из того, что можно разобрать, только версия калибровки GEDVA36CQS2-A000. Может до меня "набедокурили" в этом файле?

Частенько бывают такие проблемы с машинами с доп.сигнализацией, усилителями, гбо и прочим. Я предпочитаю отключать все, что можно и делаю инициализацию. В таком случае все проходит без нареканий.
Надо будет попробовать
 
Вот ваш епром, сравнивайте со своим (но не вздумайте прошивать мой епром не имея 100% рабочего своего епрома).
 

Вложения

  • GEDVA36CQS2-A000.bin
    32 КБ · Просмотры: 5
Назад
Верх Низ