Доброго дня всем! Столкнулся со следующей проблемой:
Имеется автомобиль KIA CEED ED 2010 гв на АКПП. ЭБУ - ME(G) 17.9.12. Уже который день воюю с ней в попытках подключиться через китайматик (sm2pro) через софтину сканматик 2.21.21. Нет никакой связи с ЭБУ. Через отлом pcmflash инициализации так же нет. Подключение есть только к блоку ABS в софтине сканматика.
При этом всём, свободно подключаюсь через вай-фай адаптер с озона и вижу все блоки.
Пробовал подключаться китайматиком к сиду и солярису, у которых также стоит 17.9.12. Подключается моментально, прошивки читает.
Смотрел напряжение на 7 пине k-line OBD II - там при включенном зажигании 0 вольт. На соседнем 8 пине (ABS) 9 вольт с небольшим. На 16 пине 12 вольт есть.
Бывший владелец вырезал каталик и, возможно, шил там же, где и вырезал. Также стоит сигнализация с автозапуском. Могут ли эти моменты быть причиной НЕподключения? Куда копать? Заранее спасибо за помощь.
Имеется автомобиль KIA CEED ED 2010 гв на АКПП. ЭБУ - ME(G) 17.9.12. Уже который день воюю с ней в попытках подключиться через китайматик (sm2pro) через софтину сканматик 2.21.21. Нет никакой связи с ЭБУ. Через отлом pcmflash инициализации так же нет. Подключение есть только к блоку ABS в софтине сканматика.
При этом всём, свободно подключаюсь через вай-фай адаптер с озона и вижу все блоки.
Пробовал подключаться китайматиком к сиду и солярису, у которых также стоит 17.9.12. Подключается моментально, прошивки читает.
Смотрел напряжение на 7 пине k-line OBD II - там при включенном зажигании 0 вольт. На соседнем 8 пине (ABS) 9 вольт с небольшим. На 16 пине 12 вольт есть.
Бывший владелец вырезал каталик и, возможно, шил там же, где и вырезал. Также стоит сигнализация с автозапуском. Могут ли эти моменты быть причиной НЕподключения? Куда копать? Заранее спасибо за помощь.