• В данном разделе можно создавать темы только начинающим. Вас не будут ругать за неправильное оформление. В будущем обязательно нужно изучить правила. Основные правила закреплены в шапке раздела.
  • ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

Платные программы для ЧИП-тюнинга

- СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

Nissan almera 2004г. 1.5, мех. MEC32-211 NATS 6 Immo off + прошивка

rus.man0075

Новенький
Реакции
0
Коллеги, добрый вечер.

Нужен совет по работе с Nissan Almera 2004 г., 1.5 л, МКПП, ЭБУ MEC32-211, NATS.

Я начинающий чип-тюнер, поэтому прошу сильно не судить за возможные ошибки в терминологии и подходе. Хочу разобраться в данном случае именно технически и получить практический совет от более опытных коллег.

Клиент обратился с задачей заменить ЭБУ. Штатного блока управления, установленного на автомобиле, сейчас нет. В качестве замены имеется MEC32-211 (фото блока приложу).

Задача:
— корректно подготовить данный блок для установки на автомобиль;
— разобраться с привязкой к NATS;
— при необходимости выполнить IMMO OFF;
— записать необходимую прошивку.

Из оборудования в наличии:
---Thingdiag 2
— PCMflash клон;
— Scanmatik 3;
— KESS;
— CH341A/B;

Подскажите, пожалуйста, какой алгоритм действий в данном случае будет правильным.

В первую очередь интересует:
  1. Какие данные необходимо определить по этому конкретному MEC32-211 перед записью?
  2. Чем и каким способом лучше считать/записать FLASH и EEPROM данного блока?
  3. Нужно ли предварительно выполнять какие-либо процедуры подготовки блока к установке на конкретный автомобиль?
  4. Как в данном случае правильнее решить вопрос с NATS: привязка блока к автомобилю или IMMO OFF? Может эмулятор.
  5. Если возможен IMMO OFF, в какой области памяти производится корректировка и какие моменты нужно учитывать, чтобы после записи автомобиль штатно запускался и не появлялись дополнительные проблемы?
Фото ЭБУ приложу ниже. Буду благодарен за конкретные рекомендации.