Ниссан Примьера P11 1998г

Mix83

Участник форума
Регистрация
03.05.21
Сообщения
132
Реакции
21
Всем дорого вечера. Ситуация тактая: притянули машину на галстуке. Со слов потерпевших: на что то наскочили и пробили поддон. Заварили на машине. После этого перестала заводиться. Проверил все что можно, проводка от мозгов до датчиков, форсунок и трамблера целая. Плюс на форсунки есть (без просадок), управление тоже есть, но фрсунки не открываются. Все массы от АКБ заменил. Добавил новые массы на трамблер и клапанную крышку. ЭБУ и трамблер поменяны, результата ноль, форсунки так и не откраваются, хотя импульс на них есть. Уже всю голову сломал. Пдскажите какой транзистор можно использовать, что бы управление было минусом?
 
Забыл сказать, искра есть. На эфире пытается завестись, насос работает, давление есть.
 
если на форсы импульсы есть должны открывается. напряжение на них не меряли может где то просадка.
 
или форсы снимать и проверять на стенде.
 
Форсунки (2 штуки) поключал прямо у разъема эбу. Ее родные, от жигулей, от другого ниссана. Срабатывают один раз, при первом обороте коленвала. Потом всё, нехватает напряжения для открытия. Поэтому и спрашиваю какой можно подкинуть транзистор на каждую форсунку. Тразисторы которые находятся в жигулевских эбу не подходят, они управляются плюсом.
 
На акб все форсунки работают.
 
так может ключи на эбу и повылетали вы их проверяли.
 
Кто знает какой транзистор можно подключить? что бы управлялся минусом. В итоге должно получиться: минс на форснках будет постоянный, а управление будет плюсом.
 
Данные со сканера ? ошибки какие есть , видит ли прокрутку в дате ?
 
Если сканер все видит , снимайте сигналы осциллографом , также метки ГРМ и компрессию
 
Если варили на машине без отключения АКБ, возможно попадалово. Посмотрите массы на правом крыле .
 
Иммо отключили, метки на месте, компрессия 10-11. Хотя пр чем здесь компрессия? И метки грм? Сканер прокрутки видит. Эбу при прокрутке включает бензонасос, искра есть. На эфире машина заводится, не надолго. У меня прблемма с управлением форсунок, оно есть, но его не хватает для открытия их.
 
Если варили на машине без отключения АКБ, возможно попадалово. Посмотрите массы на правом крыле .
Все массы прложены новые. И дополнительно на трамблер и крышку гбц. Об зтом я писал уже выше.
 
Массы которые крепятся от косы все снимались и зачищались.
 
Осциллограф есть? Что с импульсами на форсунки?
 
Осцилографа нет. Я думаю что он пакажет что нехватает напряжения для открытия форсунок. Поэтому и спрашиваю про транзистор который открывается минусом.
 
вместо форсунки подключи лампу накаливания 1-2 Вата если накал пойдет значит транзистор исправен.
 
и давления топливо мерил?
 
Назад
Верх Низ