Ниссан Примьера P11 1998г

Осцилл покажет амплитуду управляющего импульса на форсунки и можно будет что то понять, а Ваше телодвижение про транзисторы сильно преждевременное, причину определите для начала. Наверное давление топлива не даёт открыться...........???
 
А на самом ЭБУ питания и массы в норме?
 
Форсунки (2 штуки) поключал прямо у разъема эбу. Ее родные, от жигулей, от другого ниссана. Срабатывают один раз, при первом обороте коленвала. Потом всё, нехватает напряжения для открытия. Поэтому и спрашиваю какой можно подкинуть транзистор на каждую форсунку. Тразисторы которые находятся в жигулевских эбу не подходят, они управляются плюсом.
Срабатывание форсунок один раз при прокрутке колена похоже на блокировку иммо.
И эти форсунки не фазированые им нет разницы + или - управляться, это посути катушка электромагнита.
 
А датчик распредвала пробовали отключить? И действительно, что диагностика по иммо кажет?
 
там ведь нет иммо как я помню.
 
Иммо отключили, метки на месте, компрессия 10-11. Хотя пр чем здесь компрессия? И метки грм? Сканер прокрутки видит. Эбу при прокрутке включает бензонасос, искра есть. На эфире машина заводится, не надолго. У меня прблемма с управлением форсунок, оно есть, но его не хватает для открытия их.
Может иммо отключили некорректно , можно было не отключать , а просто перепаять микросхему еепром с родного ЭБУ в донорский
 
скинь фишку с датчика температуры блок перейдет в аварию и время впрыска увеличит и должна завести. Это будет значит что давления топлива нехватает.
 
расходомер привильно стоит не в обратную сторону.
 
Датчик распреда стоит в трамблере. Там еще оптапара. Датчик дмрв стоит в правильную сторону. давление при прокрутке 3.5
 
Иммо у дален сначала програмнно, а потом и физически.
 
Я бы исходил из того, машина работала, была сварка, сдохла. Ищем почему, для диагностики нужен старый адаптер.
 
Датчик колена в трамлере дает искру там 4 метки. А датчик распредвала дает сигнал в эбу на форсы. Копай в сторону датчика распреда с него сигнал не корректный возможно хозяева до тебя туда лазили или купили неисправный.
 
Хочу поэсперементировать с транзисторами, кто нибудь может подсказать номер который подойдет для моих целей?
 
Датчик колена в трамлере дает искру там 4 метки. А датчик распредвала дает сигнал в эбу на форсы. Копай в сторону датчика распреда с него сигнал не корректный возможно хозяева до тебя туда лазили или купили неисправный.
Датчик распредвала на ниссане работает только в оригинале, заменители не работают. Нужен осцил глянуть с датчика распредвала сигнал
 
В трамблер не лализили, второй трамблер тоже оригинал.
 
В обще по симптомам походит на растянутую цепь. Осциллом не мешало бы глянуть.
 
Опять мутная тема, произвели сварку и цепь растянулась?
 
Назад
Верх Низ