Осцилл покажет амплитуду управляющего импульса на форсунки и можно будет что то понять, а Ваше телодвижение про транзисторы сильно преждевременное, причину определите для начала. Наверное давление топлива не даёт открыться...........???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Срабатывание форсунок один раз при прокрутке колена похоже на блокировку иммо.Форсунки (2 штуки) поключал прямо у разъема эбу. Ее родные, от жигулей, от другого ниссана. Срабатывают один раз, при первом обороте коленвала. Потом всё, нехватает напряжения для открытия. Поэтому и спрашиваю какой можно подкинуть транзистор на каждую форсунку. Тразисторы которые находятся в жигулевских эбу не подходят, они управляются плюсом.
Может иммо отключили некорректно , можно было не отключать , а просто перепаять микросхему еепром с родного ЭБУ в донорскийИммо отключили, метки на месте, компрессия 10-11. Хотя пр чем здесь компрессия? И метки грм? Сканер прокрутки видит. Эбу при прокрутке включает бензонасос, искра есть. На эфире машина заводится, не надолго. У меня прблемма с управлением форсунок, оно есть, но его не хватает для открытия их.
Естьтам ведь нет иммо как я помню.
Датчик распредвала на ниссане работает только в оригинале, заменители не работают. Нужен осцил глянуть с датчика распредвала сигналДатчик колена в трамлере дает искру там 4 метки. А датчик распредвала дает сигнал в эбу на форсы. Копай в сторону датчика распреда с него сигнал не корректный возможно хозяева до тебя туда лазили или купили неисправный.