Nissan Qashqai J10 после свапа с CVT на АКПП

Drive4life38

Участник форума
Регистрация
10.07.22
Сообщения
300
Реакции
80
Доброго всем времени суток.

Прикатили Nissan Qashkai(J10) после свапа с CVT на АКПП. Владелец жалуется - "не едет". Втыкаю сканер, смотрю ошибки и текучки, а там какой-то эпический звиздец происходит... Висят DTC по модулю FPCM, беднючей смеси(Alpha 140%) и прочая мелочь оставшаяся после свапа.... Считываю иденты прошивки - там софтина от JUKE тоже с HR16DE, но с ТНВД!!! и на мехе....
Сворачиваю монатки и обьявляю владельцу - везите "специаглистам" производившим "свап", в данный момент ваш ДВС работает по программе управления мотором с ТНВД и форсунками высокого давления. На вашем авто ТНВД и FPCM с роду никогда небыло и не будет....

Сегодня скинули запись диалога с представителями "свапа".... Открывать любым плеером.

 
У меня только один вопрос в голове после всего услышанного и рассказанного - как это работает? То есть чуваку свапнули варик на обычный автомат. Далее из-за то что у них небыло софта под этот мотор с мехой они заколотили в блок единственное что было - софтину от мотора с ТНВД и мехой, выдали авто клиенту и "Вася-Кот"....
Чувак приехзает и говорит: "РебятЫ у меня мой "пылесос" не едет ни хрена, даже в гору забраться адекватно "низя", решите проблему!". А в ответ что-то типа: "Ехай ка ты на кой болезный, поменяй заслонку дросселньую, в ней косяк весь 100%, потом мы тебя на Euro2 прошьем - полетит твой "пепелац""...
Неужели вканывает?!? Если да то похоже пора менять направление и род деятельности - 160т.р нынче за такую работу платят....
 
Последнее редактирование:
Drive4life38, Такой же чудик и у меня есть неподалёку. Занимается свапом Мазд, с турбы на атмо. Льёт черти что, даже сам не знает, пара софтов есть того что записывает людям. Неудивительная ситуация, но крайне шокирует всегда)
 
Доброго всем времени суток.

Прикатили Nissan Qashkai(J10) после свапа с CVT на АКПП. Владелец жалуется - "не едет". Втыкаю сканер, смотрю ошибки и текучки, а там какой-то эпический звиздец происходит... Висят DTC по модулю FPCM, беднючей смеси(Alpha 140%) и прочая мелочь оставшаяся после свапа.... Считываю иденты прошивки - там софтина от JUKE тоже с HR16DE, но с ТНВД!!! и на мехе....
Сворачиваю монатки и обьявляю владельцу - везите "специаглистам" производившим "свап", в данный момент ваш ДВС работает по программе управления мотором с ТНВД и форсунками высокого давления. На вашем авто ТНВД и FPCM с роду никогда небыло и не будет....

Сегодня скинули запись диалога с представителями "свапа".... Открывать любым плеером.

а зачем ты в двиг полез изначально? по коробке вообще нет ничего?
з.ы. да, эти долбосваперы только лишь бы бабла содрать.. навидался подобных клиентов...
 
и это, мужики.. тут вопрос не в том, чего лить.. когда в достаточно современные машины, впихуевают всякую дичь-их невозможно сделать нормально. ибо все мозги машины, коих дофига, никак не подружить друг с другом. в отстутствии подобной комплектации с завода..
 
к слову.. как-то давно, приехал клиент на блюберде, в 14м кузове. (я просто в сервисе по коробкам работаю, диагностикой и электроникой). и у него так же впендюрили автомат гидравлику. и он поставил обратно варик, и попросил вернуть всё в сток. как щас помню, так и сказал-нинавижу колхоз..)
весь день переделывал всю проводку и подключения к мозгам.. зато машина стала правильной) и клиент довольный прям вообще. даже коньяк потом принёс со спасибом..
 
мы тоже, кстати, лет 5 назад, занимались подобной ерундой.. когда роботы на королах задолбали. многие стали впендюривать автоматы.. но это тоже дичь. перестали потом это делать.. ибо нафиг не нужно, заниматься всяким колхозингом.. машин в работе и так выше крыши..
 
🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂🤣🤣🤣😂😂😂😂🤣🤣🤣😂😂😂 Где найти этого диагноста? Хочу свапнуть что нибудь, реально что нибудь замутить и на регистратор снять. Вот олухи! Шиночип конкретный!
 
У меня только один вопрос в голове после всего услышанного и рассказанного - как это работает? То есть чуваку свапнули варик на обычный автомат. Далее из-за то что у них небыло софта под этот мотор с мехой они заколотили в блок единственное что было - софтину от мотора с ТНВД и мехой, выдали авто клиенту и "Вася-Кот"....
Чувак приехзает и говорит: "РебятЫ у меня мой "пылесос" не едет ни хрена, даже в гору забраться адекватно "низя", решите проблему!". А в ответ что-то типа: "Ехай ка ты на кой болезный, поменяй заслонку дросселньую, в ней косяк весь 100%, потом мы тебя на Euro2 прошьем - полетит твой "пепелац""...
Неужели вканывает?!? Если да то похоже пора менять направление и род деятельности - 160т.р нынче за такую работу платят....
вот, кстати, странно. не может такого быть, по идее. в 10м кузове небыло прямого впрыска. а с 11го как залить не то? блок другой же..
з.ы. если надо прошивки под консалт-поделюсь, из того что есть. может просто моторник прошить достаточно будет.
 
а зачем ты в двиг полез изначально? по коробке вообще нет ничего?
з.ы. да, эти долбосваперы только лишь бы бабла содрать.. навидался подобных клиентов...
Так очевидно-же! Когда вам по диагнозе блок вываливает ошибки на несуществующие в авто элементы смысла куда-то дальше лезть нет в таком случае :)
 
Я честно скажу, вообще ничего не понимаю в свапе легковыз, занимаюсь только грузовиками, но процессор, еепром там и сям, и остальное поражает! Там диагност, спец! Мне кажется даже если он ничего не свапнет, докажет клиенту что у него все хорошо и работа сделана 🤣🤣🤣
 
Так очевидно-же! Когда вам по диагнозе блок вываливает ошибки на несуществующие в авто элементы смысла куда-то дальше лезть нет в таком случае :)
ну почему.. стоит полный обзор по машине посмотреть.. понятнее будет. ну и номер блока моторника тоже скажет, от какой он машины)
 
вот, кстати, странно. не может такого быть, по идее. в 10м кузове небыло прямого впрыска. а с 11го как залить не то? блок другой же..
з.ы. если надо прошивки под консалт-поделюсь, из того что есть. может просто моторник прошить достаточно будет.
Да я не совсем уверен и сам в своих выводах, ибо слишком бегло прошелся по каталогах и прочим вещам. Но точно уверен что ни какого модуля управления бензонасосом в J10 на HR16DE не встречал ни разу. Только на моторах с ТНВД такое доводилось видеть.
 
Я честно скажу, вообще ничего не понимаю в свапе легковыз, занимаюсь только грузовиками, но процессор, еепром там и сям, и остальное поражает! Там диагност, спец! Мне кажется даже если он ничего не свапнет, докажет клиенту что у него все хорошо и работа сделана 🤣🤣🤣
это если клиент полный ###. давно прошли те времена)) хотя да, бывает, изредка.. но, не понимаю. как человек, приезжая в сервис, не берет наряд заказ, и все документы по работам. в судах это легко обжалуется, и всякие рукожопы на бабло попадают почти всегда..
 
Да я не совсем уверен и сам в своих выводах, ибо слишком бегло прошелся по каталогах и прочим вещам. Но точно уверен что ни какого модуля управления бензонасосом в J10 на HR15DE не встречал ни разу. Только на моторах с ТНВД такое доводилось видеть.
понял, 16. а номер блока какой по сканеру выдаёт?
 
Последнее редактирование:
погодь.. 15 или 16? 15 только для японского рынка на праворульных жуках идет. на леворульных только 16. если мне склероз не изменяет..
Я уже сам запутался. В общем перерыл сейчас бегло еще раз каталоги, что-где и когда втыкалось, нашел вот это:
МОДЕЛЬ[F15E] JUKE UK MAKE
ДВИГАТЕЛЬ[HR16DE] HR16DE TYPE ENGINE
В этой "модификации" реально стоит HR16DE, с модулем управления топливным насосом, и без ТНВД... Форсунки там под ОЕМ номером - Nissan
16600-1KT0A.

И чтобы исключить путаницу, напомню, что "пциент" - это Nissan Qashkai:
МОДЕЛЬ[J10E] QASHQAI
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ04/2013
ДВИГАТЕЛЬ[HR16DE] HR16DE TYPE ENGINE

Кхм. А самое интересное что номера форм в каталогах одинаковые.... Пилять, мистика какая-то... правда небыло версий под МТ! А прошивка судя по "инфе" сваперов - от корыта с МТ коробкой....
 
ну это обычный двиг, не прямой впрыск..
 
и коробка там жатко 15, передний привод. простая машина..
 
Вижу. Нужно номер прошивки из "мозгов" откопать на компе и глянуть на что "зашивалась"
у тебя консалт есть? номер блока посмотри. а там уже прошить им же, что доктор прописал..
 
Назад
Верх Низ