Drive4life38
Участник форума
- Регистрация
- 10.07.22
- Сообщения
- 356
- Реакции
- 101
Есть. Как авто около меня появится - считаю еще раз.у тебя консалт есть? номер блока посмотри. а там уже прошить им же, что доктор прописал..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Есть. Как авто около меня появится - считаю еще раз.у тебя консалт есть? номер блока посмотри. а там уже прошить им же, что доктор прописал..
ну это какя-то херня... номер блока то какой?Нашел! Я же с него считал "сток"
Выше поправил сообщение. Дублирую - 23710-1KK4B, пойду копаться дальше. Чую сам "ступил конкретно"....ну это какя-то херня... номер блока то какой?
надо бы в параметрах посмотреть, чё каво.. сталкивался, когда вообще прошивали криво, на тех же Т31 . вариатор за 100км в хлам. 3 раза делали, по гарантии.. пока не посмотрел что в движке творится.. а там оказалась полная задница.Хорошо, ДВС в обоих вариантах на низком давлении, разница только с модулем/без модуля. Тогда какого икса?! У этого авто до свапа не было ни каких проблем с обеспечением ДВС - 100%
Выше поправил сообщение. Дублирую - 23710-1KK4B, пойду копаться дальше. Чую сам "ступил конкретно"....
Да, я и сам тупанул не хило, не разобравшись как следует... Блок с таким номером ставили на JUKE F15E, HR16DE, с модулем управления насосом, без ТНВД. Но не было на нем модификации с МТ (по крайней мере по каталогу)...
Хорошо, ДВС в обоих вариантах на низком давлении, разница только с модулем/без модуля. Тогда какого икса?! У этого авто до свапа не было ни каких проблем с обеспечением ДВС - 100%
Добрый день! У меня такой же случай поменять вариатор на автомат появились ошибки P1220,U1001,P0171. Конечно тот кто устанавливал сказал,что дело не в них это бензонасос или воздух подсасывает система и.т.д Поменял бензонасос ничего не поменялось. Синдромы все как вы описали. Хотел узнать получилось разобраться?Доброго всем времени суток.
Прикатили Nissan Qashkai(J10) после свапа с CVT на АКПП. Владелец жалуется - "не едет". Втыкаю сканер, смотрю ошибки и текучки, а там какой-то эпический звиздец происходит... Висят DTC по модулю FPCM, беднючей смеси(Alpha 140%) и прочая мелочь оставшаяся после свапа.... Считываю иденты прошивки - там софтина от JUKE тоже с HR16DE, но с ТНВД!!! и на мехе....
Сворачиваю монатки и обьявляю владельцу - везите "специаглистам" производившим "свап", в данный момент ваш ДВС работает по программе управления мотором с ТНВД и форсунками высокого давления. На вашем авто ТНВД и FPCM с роду никогда небыло и не будет....
Сегодня скинули запись диалога с представителями "свапа".... Открывать любым плеером.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
вариатор на 1,6 не самый хороший большинство и 100 000 не отъезжает,как в моем случае, и я достаточно бережно у нему относился. Автомат в полне нормально единственная вылезла эта проблема ну как я понимаю история не массовая эта ошибка видимо мне не повезлоВсю жизнь удивляли такие люди, зачем менять хороший вариатор на б/у автомат? Вот людям скучно живется чтоли или "спецы" по ушам так хорошо ездят??
нормальный там вариатор, ездить надо уметь с ним. Почем встал свап? 15е вариаторы немало сделал, ездят нормвариатор на 1,6 не самый хороший большинство и 100 000 не отъезжает,как в моем случае, и я достаточно бережно у нему относился. Автомат в полне нормально единственная вылезла эта проблема ну как я понимаю история не массовая эта ошибка видимо мне не повезло
я тоже думал когда машину покупал ,что нормальный и до последнего думал проезжу 150 хтя бы с учетом что не насилую машину и вовремя масла меняю. Свап 110000 год назад проехал на нем 20000 км все отлично ,единственно эту проблему нужно решить так все устраиваетнормальный там вариатор, ездить надо уметь с ним. Почем встал свап? 15е вариаторы немало сделал, ездят норм
ремонт дешевле обошелся бы, вот на днях вариаторный узел и так по мелочи менял на каптюре знакомому. Да и после ремонта нет головняка с прошивками и т.д.я тоже думал когда машину покупал ,что нормальный и до последнего думал проезжу 150 хтя бы с учетом что не насилую машину и вовремя масла меняю. Свап 110000 год назад проехал на нем 20000 км все отлично ,единственно эту проблему нужно решить так все устраивает
ту же сумму за ремонт называли что автомат поставить и гарантия 10000 кмремонт дешевле обошелся бы, вот на днях вариаторный узел и так по мелочи менял на каптюре знакомому. Да и после ремонта нет головняка с прошивками и т.д.
Так пусть доделают "спецы", гарантия на словах чтоли?ту же сумму за ремонт называли что автомат поставить и гарантия 10000 км
Спецы на ловах как и в начале человек писал,это не наше это не мы мы все хорошо сделалиТак пусть доделают "спецы", гарантия на словах чтоли?
Я бы сделал возвратСпецы на ловах как и в начале человек писал,это не наше это не мы мы все хорошо сделали
Да, вопрос решил. Замена софта на "соответствующий" и все пришло в "норму".Добрый день! У меня такой же случай поменять вариатор на автомат появились ошибки P1220,U1001,P0171. Конечно тот кто устанавливал сказал,что дело не в них это бензонасос или воздух подсасывает система и.т.д Поменял бензонасос ничего не поменялось. Синдромы все как вы описали. Хотел узнать получилось разобраться?
Добрый день,можно поподробнее,просто уже все попробовал у нас хоть город большой специалиста тяжело найти хорошего.Где можно взять соответствующий софт. Или что не учтено в том софте который изначально установлен, почему изначально такая проблема возникла, у всех все хорошо у меня нет, как так бывает кого не спрошу все удивляются.Да, вопрос решил. Замена софта на "соответствующий" и все пришло в "норму".
В целом - дом труба шатал такой свап. "Решение/свап" хоть и рабочее, но максимально сырое и не до ума не доведено.