StasX
Участник форума
- Регистрация
- 15.04.23
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
Здравствуйте.
Нужен совет по magneti marelli IAW 6LPB.
Автомобиль Ситроен С8 бензин 2.0, двигатель EW10A, МКПП, вентилятор 2-х скоростной, климат, до меня производилась замена ECU и BSI (предположительно).
Из-за умершего регулятора напряжения накрылся ECU, его отремонтировали, но есть нюансы.
ECU ругается на ошибку связи с автоматической коробкой U0103. В телекодировке автоматическая коробка отсутствует и нет возможности поменять контакт сцепления на присутствует, т.е. как я понимаю прошивка под АКПП, референс 9667000680
Блок ECU
6LPB CEM0
HW 16.707.154
HW 9659580780
SW 16.814.034
SW 9660774680
Есть другой ECU, назовем его блок от С5.
6LPB CEM0
HW 16.707.044
HW 9653962780
SW 16.795.014
SW 9658845480
референс 9658844880
Сделал этот блок под привязку, привязал, запустил.
Та же ситуация, прошивка под АКПП и вентилятор с изменяемой скоростью не телекодируется.
Можно ли в этот блок от С5 залить другую прошивку под МКПП и с возможностью выбора телекодировки вентилятора на 2-х скоростной или 1-скоростной, есть ли ограничения из-за софта или железа? Дайте совет, как решить эту проблему? Или есть вариант, и есть прошивка, которая изменит ситуацию? Покупать другой блок, не понимая, какая в нем прошивка (коробка и вентилятор) накладно.
В догонку, может кому интересно будет, почему хочу поменять блок.
Блок, на котором езжу, периодически чудит, при переходе на нейтраль, при торможении двигателем, может заглохнуть, но запускается сразу, такое может повториться 1-3 раза подряд, а может и не проявляться (случается не часто), грешу на отсутствующий контакт сцепления (прошивка под АКПП). Но самое проблемное, это то, что двигатель сам газует при резком сбросе педали газа в диапазоне оборотов от 2000 до 1800 об/мин. С частотой, примерно 2 раза в секунду, происходят сильные рывки (педалью газа такое повторить невозможно, нет такого мгновенного отклика и силы толчка), пока обороты не упадут до 1800 об/мин или пока не выжмешь сцепление, или не нажмёшь на газ, если жать на тормоз, рывки не пропадают, пхнёт как паровоз. Проявляется это и на бензине и на газу, на газу дергает сильней. Закономерность появления дёрганий спонтанная, может дергать 10 раз за поездку, а можно и пару недель проездить без дёрганий, спровоцировать дерганья не удавалось.
За несколько дней до привязки блока ECU залез в телекодирование BSI и включил возможность включения автоматического света через БК. Дело было днем, а после привязки блока от С5 (делал уже в сумерках) началось светопредставление, после запуска двигателя подсветка приборов и ближний свет начали мигать с частотой 2 раза в секунду, если включить габариты или свет, то мигание пропадало. Ну, думаю наэкспериментировался! Потом отрубил в BSI включение автоматического света через БК и мигания прекратились. Похоже, в BSI какой-то глюк и возможно он связан с дёрганиями при резком сбросе газа, частота дёрганий и мигания светом очень похожа. Отключил в телекодировке круиз и ограничение скорости, может это через них дёрганья активируются. Проверить пока нет возможности, из-за ситуации в стране особо не покатаешься.
Спасибо, если кто поможет советом или прошивкой. Прошивал через Ktag.
Нужен совет по magneti marelli IAW 6LPB.
Автомобиль Ситроен С8 бензин 2.0, двигатель EW10A, МКПП, вентилятор 2-х скоростной, климат, до меня производилась замена ECU и BSI (предположительно).
Из-за умершего регулятора напряжения накрылся ECU, его отремонтировали, но есть нюансы.
ECU ругается на ошибку связи с автоматической коробкой U0103. В телекодировке автоматическая коробка отсутствует и нет возможности поменять контакт сцепления на присутствует, т.е. как я понимаю прошивка под АКПП, референс 9667000680
Блок ECU
6LPB CEM0
HW 16.707.154
HW 9659580780
SW 16.814.034
SW 9660774680
Есть другой ECU, назовем его блок от С5.
6LPB CEM0
HW 16.707.044
HW 9653962780
SW 16.795.014
SW 9658845480
референс 9658844880
Сделал этот блок под привязку, привязал, запустил.
Та же ситуация, прошивка под АКПП и вентилятор с изменяемой скоростью не телекодируется.
Можно ли в этот блок от С5 залить другую прошивку под МКПП и с возможностью выбора телекодировки вентилятора на 2-х скоростной или 1-скоростной, есть ли ограничения из-за софта или железа? Дайте совет, как решить эту проблему? Или есть вариант, и есть прошивка, которая изменит ситуацию? Покупать другой блок, не понимая, какая в нем прошивка (коробка и вентилятор) накладно.
В догонку, может кому интересно будет, почему хочу поменять блок.
Блок, на котором езжу, периодически чудит, при переходе на нейтраль, при торможении двигателем, может заглохнуть, но запускается сразу, такое может повториться 1-3 раза подряд, а может и не проявляться (случается не часто), грешу на отсутствующий контакт сцепления (прошивка под АКПП). Но самое проблемное, это то, что двигатель сам газует при резком сбросе педали газа в диапазоне оборотов от 2000 до 1800 об/мин. С частотой, примерно 2 раза в секунду, происходят сильные рывки (педалью газа такое повторить невозможно, нет такого мгновенного отклика и силы толчка), пока обороты не упадут до 1800 об/мин или пока не выжмешь сцепление, или не нажмёшь на газ, если жать на тормоз, рывки не пропадают, пхнёт как паровоз. Проявляется это и на бензине и на газу, на газу дергает сильней. Закономерность появления дёрганий спонтанная, может дергать 10 раз за поездку, а можно и пару недель проездить без дёрганий, спровоцировать дерганья не удавалось.
За несколько дней до привязки блока ECU залез в телекодирование BSI и включил возможность включения автоматического света через БК. Дело было днем, а после привязки блока от С5 (делал уже в сумерках) началось светопредставление, после запуска двигателя подсветка приборов и ближний свет начали мигать с частотой 2 раза в секунду, если включить габариты или свет, то мигание пропадало. Ну, думаю наэкспериментировался! Потом отрубил в BSI включение автоматического света через БК и мигания прекратились. Похоже, в BSI какой-то глюк и возможно он связан с дёрганиями при резком сбросе газа, частота дёрганий и мигания светом очень похожа. Отключил в телекодировке круиз и ограничение скорости, может это через них дёрганья активируются. Проверить пока нет возможности, из-за ситуации в стране особо не покатаешься.
Спасибо, если кто поможет советом или прошивкой. Прошивал через Ktag.