Нужен совет по magneti marelli IAW 6LPB

StasX

Участник форума
Регистрация
15.04.23
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте.

Нужен совет по magneti marelli IAW 6LPB.

Автомобиль Ситроен С8 бензин 2.0, двигатель EW10A, МКПП, вентилятор 2-х скоростной, климат, до меня производилась замена ECU и BSI (предположительно).

Из-за умершего регулятора напряжения накрылся ECU, его отремонтировали, но есть нюансы.

ECU ругается на ошибку связи с автоматической коробкой U0103. В телекодировке автоматическая коробка отсутствует и нет возможности поменять контакт сцепления на присутствует, т.е. как я понимаю прошивка под АКПП, референс 9667000680

Блок ECU

6LPB CEM0

HW 16.707.154

HW 9659580780

SW 16.814.034

SW 9660774680



Есть другой ECU, назовем его блок от С5.

6LPB CEM0

HW 16.707.044

HW 9653962780

SW 16.795.014

SW 9658845480

референс 9658844880


Сделал этот блок под привязку, привязал, запустил.

Та же ситуация, прошивка под АКПП и вентилятор с изменяемой скоростью не телекодируется.

Можно ли в этот блок от С5 залить другую прошивку под МКПП и с возможностью выбора телекодировки вентилятора на 2-х скоростной или 1-скоростной, есть ли ограничения из-за софта или железа? Дайте совет, как решить эту проблему? Или есть вариант, и есть прошивка, которая изменит ситуацию? Покупать другой блок, не понимая, какая в нем прошивка (коробка и вентилятор) накладно.

В догонку, может кому интересно будет, почему хочу поменять блок.

Блок, на котором езжу, периодически чудит, при переходе на нейтраль, при торможении двигателем, может заглохнуть, но запускается сразу, такое может повториться 1-3 раза подряд, а может и не проявляться (случается не часто), грешу на отсутствующий контакт сцепления (прошивка под АКПП). Но самое проблемное, это то, что двигатель сам газует при резком сбросе педали газа в диапазоне оборотов от 2000 до 1800 об/мин. С частотой, примерно 2 раза в секунду, происходят сильные рывки (педалью газа такое повторить невозможно, нет такого мгновенного отклика и силы толчка), пока обороты не упадут до 1800 об/мин или пока не выжмешь сцепление, или не нажмёшь на газ, если жать на тормоз, рывки не пропадают, пхнёт как паровоз. Проявляется это и на бензине и на газу, на газу дергает сильней. Закономерность появления дёрганий спонтанная, может дергать 10 раз за поездку, а можно и пару недель проездить без дёрганий, спровоцировать дерганья не удавалось.

За несколько дней до привязки блока ECU залез в телекодирование BSI и включил возможность включения автоматического света через БК. Дело было днем, а после привязки блока от С5 (делал уже в сумерках) началось светопредставление, после запуска двигателя подсветка приборов и ближний свет начали мигать с частотой 2 раза в секунду, если включить габариты или свет, то мигание пропадало. Ну, думаю наэкспериментировался! Потом отрубил в BSI включение автоматического света через БК и мигания прекратились. Похоже, в BSI какой-то глюк и возможно он связан с дёрганиями при резком сбросе газа, частота дёрганий и мигания светом очень похожа. Отключил в телекодировке круиз и ограничение скорости, может это через них дёрганья активируются. Проверить пока нет возможности, из-за ситуации в стране особо не покатаешься.

Спасибо, если кто поможет советом или прошивкой. Прошивал через Ktag.
 
Сделайте в эбу Virgin и затем кодирование. Возможно получится МКПП выставить при кодировании.
 
Спасибо, за отклик. эбу от С5 я так и делал. Эбу на котором езжу, колупали еще до меня в германии (родной наверно сдох, к тому-же по докам должен стоять Сименс), потом в первый день после покупки начались глюки, в результате всех эпопей и двух раз перепайки драйвера машину вернули с сервиса с мертвым генератором (который по видимому и пожег драйвера). Поэтому я не хочу оставлять этот эбу. Я больше года искал того, кто сможет сделать машину, но оисание этой истории займет 5 листов. Решил сам разбираться с проблемой. К тому же на форумах неоднократно встречал информцию о том, что блок с моей прошивкой не кодируется в МКПП, и есть проблема с низкой скоростью вентилятора (хотя, вероятней в этом виновник блок управления климатом, тест низкой скорости проходит). Может ещё будут мысли как побороть проблему с эбу?
 
Пробуйте прошивку от МКПП заливать. Будет работать или нет - как повезёт.
Возможно впустую потраченное время. Почему так говорю - потому что все те проблемы (глохнет,газует и т.п.) очень похоже на чужую прошивку
Ну и фото с маркировкой родного блока выложите. Может под него и прошивка найдется. И дамп, который из него вычитали, приложите.

родной наверно сдох, к тому-же по докам должен стоять Сименс
Никогда не встречал сименсов на этом моторе. Какой код мотора в вине написан?
 
По поводу Сименса ошибся, читал доки более 2-х лет назад, когда купил авто, система впрыска Сименс. Свой эбу не разбирал, так как прошивка с него не интересовала (из-за глюков с напряжением есть опасение, что мусор в дамп попал и перепаханый он, к тому-же не знаю каким герметиком его загерметизировать, что-бы не жрал аллюминий и при случае можно было бы снова разобрать). Если надо, то раздербаню свой эбу и солью прошивку. Как временный вариант можно залить и прошивку под МКПП, но у меня ее нет. И экспериментировать с эбу с машины стрёмно, боюсь остаться с кирпичём (в нынешней ситуации вообще не вариант) Есть 3 штуки каких-то, с интернета скачанных, но что это за прошивки и под какую коробку и вентилятор неизвестно. Номера этих прошивок могу приложить или выложить сюда сами прошивки, так-же и прошивку с эбу С5 EW10A, далее ее маркировка
Слито KTAG
hw 16.707.044
sw16.795.014
6LPB CEM0
6lpb-sw9658845480 hw9653962780 10f280
Версия прошивки отображаемая в Ktag 9658844880

Мой VIN vf7ebrfjc13294411
Пока рассматриваю вариант с экспериментами над другим эбу, или тем котрый есть от С5. Если получу кирпич, то машина на своем эбу будет ездить.
 

Вложения

  • эбу мой и польша.jpg
    эбу мой и польша.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 12
Ищу сток Magneti marelli 6LPB CEM0
двигатель RFJ EW10A
МКПП
Вентилятор под реле (ВАЖНО не с электронным управлением)

Могу поделиться сток или Virgin (если админы не против)
6LPB CEM0
HW 16.707.044
HW 9653962780
SW 16.795.014
SW 9658845480
референс 9658844880

И был ли у кого-нибудь опыт заливки прошивки в блок под вентилятор с электорнным управлением, прошивки под вентилятор с реле?
Хочу попробовать залить в блок, указанный выше, прошивку под вентилятор с реле.
Спасибо!
 
То, что получилось сделать.
Залил прошивку с просторов интернета 9659580780_9660774680 в блок 9658845480_9653962780, вентилятор дает телекодировать, тип коробки только "другой тип коробки передач" ошибки U0103 нет, контакт сцепления только "отсутствует". Проблема с выбором контакта сцепления осталась.
Все еще актуально, ищу сток Magneti marelli 6LPB CEM0
двигатель RFJ EW10A
МКПП
Вентилятор под реле (ВАЖНО не с электронным управлением)
 

Вложения

  • 9658845480_9653962780.zip
    231,8 КБ · Просмотры: 10
  • 9659580780_9660774680.zip
    240,3 КБ · Просмотры: 11
Ищу сток Magneti marelli 6LPB CEM0 МКПП
HW 16.707.054
HW 9657870480
SW 16.814.024
SW 9659057580
 
решили проблему? у меня наоборот автомат нужна прошивка под него, попробую то что вы выше выложили, прикладываю вам от механики прошивку на с8, вирджин сами сделаете
 

Вложения

  • C8mm6lpb.rar
    207,7 КБ · Просмотры: 11
решили проблему? у меня наоборот автомат нужна прошивка под него, попробую то что вы выше выложили, прикладываю вам от механики прошивку на с8, вирджин сами сделает
то что выше взял это от с4 пикассо на роботе, автомат не видит передачи, в итоге переборов дампов в сети найден нужный дамп с коробкой под автомат для rfj
 
Назад
Верх Низ