Нужна помощь audi a6 2.5 tdi

Krakazab

DiagKrasnodar
Участник форума
Регистрация
18.04.21
Сообщения
2 563
Реакции
678
Возраст
37
Доброго всем времени. Ауди а6 моего тестя, ехал заглох. Считал ошибки 00542 управляющая форсунка. Проверил сопротивление 440 ом то есть в обрыве. Может ли она влиять на запуск?
 
Доброго всем времени. Ауди а6 моего тестя, ехал заглох. Считал ошибки 00542 управляющая форсунка. Проверил сопротивление 440 ом то есть в обрыве. Может ли она влиять на запуск?
конечно может
 
решения:прозвонить проводку к форсунке,проверить сопротивление на разьеме форсы,скорее всего придется просто заменить упрв.форсунку.
 
Сопротивление форсунки 440 ом, это очень много. Ещё хочу сигнал осцилом глянуть с ТНВД, и с форсунки. Дабы исключить тнвд
 
Не влияет на запуск управляющая форсунка! Это для угла опережения. Понимать момент впрыска.
 
Лучше приоткрутите трубку и посмотрите идёт ли топливо
 
Топливо идёт. Но сам не видел. Нужно проверять открываеться ли дозатор
 
Топливо идёт. Но сам не видел. Нужно проверять открываеться ли дозатор
Проверяйте, может, воздух или тнвд, метки сбились, все больше ничто не влияет, даже без дпкв заведется
 
Машина ехала и заглохла. С утра запустилась без проблем, заглохла на ходу... Завоздушить не могло, топливо есть.
 
Машина ехала и заглохла. С утра запустилась без проблем, заглохла на ходу... Завоздушить не могло, топливо есть.
Ну если что-то серьезное, то вылезет наружу) а форсунку лучше сделать, без неё угол опережения не увидите.
 
Машина ехала и заглохла. С утра запустилась без проблем, заглохла на ходу... Завоздушить не могло, топливо есть.
смотрите ремень на тнвд,возможно расыпался,и подкачку смотрите монометром при прокрутке должно быть почти 8 бар.управляющая форсунка нужна только для регулировки момента впрыска,без нее должен быть пуск,а может вода или замерз фильтр,парафином забился
 
Снимите разъем и посмотрите какое сопротивление (должно быть от 85-110 Ом) если все в порядке смотреть проводку там бывают соединения рассыпаются от вибраций и температур. Если есть несоответствия, то скорее всего
накрылась форсунка. Можно еще осциллографам посмотреть форсунку. Есть ли с нее сигнал или нет.
Ну а так как сопротивление 440 Ом то форсунка свое отработала искать рабочую или новую.
 
Снимите разъем и посмотрите какое сопротивление (должно быть от 85-110 Ом) если все в порядке смотреть проводку там бывают соединения рассыпаются от вибраций и температур. Если есть несоответствия, то скорее всего
накрылась форсунка. Можно еще осциллографам посмотреть форсунку. Есть ли с нее сигнал или нет.
Ну а так как сопротивление 440 Ом то форсунка свое отработала искать рабочую или новую.
В понедельник или вторник буду смотреть уже... Мне кажется ТНВД не даёт давление или мозги приехали, там транзисторы вылетают... Или дозатор
 
Сопротивление оч слишком велико это наводит на мысль. Было бы норм на горячую 113 Ом на холодную 97 Ом примерно тогда можно было бы грешить на ТНВД . Не просто так даются пределы.
 
Доброго всем времени. Ауди а6 моего тестя, ехал заглох. Считал ошибки 00542 управляющая форсунка. Проверил сопротивление 440 ом то есть в обрыве. Может ли она влиять на запуск?
.
 
Чтобы исключить управл.форсунку воткни обманку резистор на 100ом. Если по тнвд нет ошыбок ето уже большой +.Главное долго не крутить стартером в тнвд перегорает транз.Открути трубку от любой форсунки и подключи любую механическую форсу,лучше такую как стоит на авто, посмотри создается ли давление,если будет форсунка работать,тогда проверяй метки,угол опережение если всьо в порядке тогда проверяй форсунки может поклинили,и смотри какие обороты по датчику колен,он играет большую роль на запуск авто.Посмотри что в баке залито,может перепутали бенз залили,или топливо уйовое бывает и такое причин много.Удачи в ремонтах!!!
 
Чтобы исключить управл.форсунку воткни обманку резистор на 100ом. Если по тнвд нет ошыбок ето уже большой +.Главное долго не крутить стартером в тнвд перегорает транз.Открути трубку от любой форсунки и подключи любую механическую форсу,лучше такую как стоит на авто, посмотри создается ли давление,если будет форсунка работать,тогда проверяй метки,угол опережение если всьо в порядке тогда проверяй форсунки может поклинили,и смотри какие обороты по датчику колен,он играет большую роль на запуск авто.Посмотри что в баке залито,может перепутали бенз залили,или топливо уйовое бывает и такое причин много.Удачи в ремонтах!!!
Только дпкв не влияет на запуск на ауди и опель с тнвд vp44, будет авария, не устойчивая работа но будет работать, а вот если во время движения снять дпкв, то заглохнет, но заведется, скорей всего шлейф в тнвд, раз он с утра завелся
 
Ок. Всё проверю. Дпкв живой проверил вчера
Только дпкв не влияет на запуск на ауди и опель с тнвд vp44, будет авария, не устойчивая работа но будет работать, а вот если во время движения снять дпкв, то заглохнет, но заведется, скорей всего шлейф в тнвд, раз он с утра завелся
 
Статус насоса есть в группе измерения диагностике , 18 группа 3 окно в момент прокрутке стартера...
 
Назад
Верх Низ