Нужна помощь ПРОФИ в определении ЭБУ!

Мой авто.
Как минимум сохранить сток (вдруг пригодится)
Как максимум, посмотреть можно ли убрать ограничение круиза в 115 км/ч
Напишите Олегу(РСМ), возможно подскажет по протоколу.
 
Только не говорите ему что у Вас отлом PCM.
 
Я думаю Олег по логам поймет, что чтение было через отлом :)
 
Сделай ори идентификацию и скинь логи
 
вот что смог вытащить.
 

Вложения

  • 237035WK0B_237105WP1B-20240124-141250.bin
    4 МБ · Просмотры: 20
И вопрос остается открытым, как же всетаки идентифицировать ЭБУ ХИТАЧИ!?
Методом тыка, как сейчас не вариант. С клиентской машиной так делать нельзя.
 
это е павр ,он не шъётся
 
Доброго всем , в e-power два ебу , на бенз и электро.
бенз считается 59 модулем через обд 0.66L, 1.6L Hitachi UDS (R7F701205/2MB) [RD/WR/CK]
электро считается бэнчем через 80 модуль
SH725xx FLASH [RD/WR/CK]
SH725xx EEPROM [RD/WR]


Адаптер: Scanmatik - SM2 USB
DLL: 1.0.0.97 (built 24.02.2024)
Firmware: FW:1009 HW:03 SN:A114684
Модуль: Denso: SH725xx EEPROM
Адаптер: Scanmatik - SM2 USB
DLL: 1.0.0.97 (built 24.02.2024)
Firmware: FW:1009 HW:03 SN:A114684
Модуль: Denso: SH725xx EEPROM
Идентификация
Вход в режим программирования
Передача загрузчика
Проверка
Идентификация модуля
MCU: R5F72530A
Flash: 1280KB
Eeprom: 32KB
Версия ПО: NVCM_@_H_P00_1401_S
Выполнено
 
Назад
Верх Низ