SevAvtoMaster29
Участник форума
- Регистрация
- 01.12.23
- Сообщения
- 260
- Реакции
- 33
Не помогло!!! Не могу понять в чём причина.....Лезь под центральную консоль со стороны водителя отключай иммобилайзер и замыкай 9 и18 пин
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Не помогло!!! Не могу понять в чём причина.....Лезь под центральную консоль со стороны водителя отключай иммобилайзер и замыкай 9 и18 пин
даВот такой
в диагностеНе могу понять в чём причина.....
Спасибо, подсказали!в диагносте
К-линию прозвонить до блока, повесить ее непосредственно к блоку. Если никак - смотреть осциллографом активность на ней. Если нет - копать блок, софт.И всё таки.... как сделать диагностику на ниве??? Висит ошибка, чек горит, а причина не понятна! Как победить ВАЗ???
Спасибо за совет! К-линия до ЭБУ целая, прозванивал.К-линию прозвонить до блока, повесить ее непосредственно к блоку. Если никак - смотреть осциллографом активность на ней. Если нет - копать блок, софт.
Не подскажите, что именно с ПО можно использовать?ЕЛМ в старые тазы пихать - так себе затея, и без разницы вайфай, блюпуп или..., особенно при наличии сканматика!
Уж лучше к-лайник обычный с подходящим софтом.
Например, OpenDiagFree. Но сканматик круче.Не подскажите, что именно с ПО можно использовать?
Да, сканматик круче! Согласен! Но ни он ни другие гаджеты не хотят подключаться к данному ЭБУ.Например, OpenDiagFree. Но сканматик круче.
Да, я всё проверил ( по переходнику). ЕЛМ - блютуз даже не выдаёт поиск ( просто горит красный огонёк), wifi elm - по сети подключается, выбираю нужный блок, а соединения с ЭБУ не происходит. Пробовал замыкать перемычкой контакты на иммо - не помогает. Думаю, что проблема в самой К-линии. Буду брать прямо с самого ЭБУ 55 контакт. Посмотрим!так а елм вы хоть связали с телефоном? прога опендиаг на андроид, далее выбор вручную мп7,0 и вперед, автоопределение с мп7 не рабоатет, а через ручной выбор блока осечек нет, при условии что цепь к линии рабочая
а еще есть вариант что переходник кривой, решается прозвонкой, себе с али брал, пришлось резать и пересоединять
Принцип к-линии: в свободном состоянии висит в 12 вольт (ее логическая 1). Абоненты ее могут слушать и просаживать в 0. Так организована передача данных.Если я всё правильно понимаю, то на К-линии должно быть 12В?! Или это всё же больше сигнальный провод, и его замер надо делать осциллографом? Тогда какой вид должен быть этой осциллограммы (эталон)?
Понял! Спасибо! Значит всё же 12В! Т.е осцилографом мерить её нет ни какого смысла? Смотрим только падение напряжения. Идеальная К-линия - это четкий сигнал 12В. Просто когда я её заметил осцилографом, она у меня была острову, а не как канал- хид или лоу. Т.е только мультиметр!!!!Принцип к-линии: в свободном состоянии висит в 12 вольт (ее логическая 1). Абоненты ее могут слушать и просаживать в 0. Так организована передача данных.
Вы же писали, что осцилограмма какая то прозрачная, фото приложите.Понял! Спасибо! Значит всё же 12В! Т.е осцилографом мерить её нет ни какого смысла? Смотрим только падение напряжения. Идеальная К-линия - это четкий сигнал 12В. Просто когда я её заметил осцилографом, она у меня была острову, а не как канал- хид или лоу. Т.е только мультиметр!!!!
Как это нет? "Просадками" и формируется цифровой код. Если там тупо 12в висит - нет обмена. Если есть передача пакетов - идёт обмен. Мультиметр тут мимо. Только осциллограф. Падения не на полчаса, миллисекунды.Понял! Спасибо! Значит всё же 12В! Т.е осцилографом мерить её нет ни какого смысла? Смотрим только падение напряжения. Идеальная К-линия - это четкий сигнал 12В. Просто когда я её заметил осцилографом, она у меня была острову, а не как канал- хид или лоу. Т.е только мультиметр!!!!