Нужна помощь с блоком Bosch M7.8

Схемы случайно нет?
 
100% заводилась?
 
В переменных посмотри остальные датчики, те которые 3х проводные, с датчиком дросселя не перепутали?
 
90% она не заводилась
 
Дроссель электронный?
 
Было такое только дургом авто долго искал нашёл причину 🔑 имобилайзер был причина если оно там есть .
 
Всем доброго дня и времени суток!
Кто ни будь знает за что отвечают три транзисторных ключа в ЭБУ Bosch M7.8 ?
Донорский ЭБУ Bosch M7.8 при подключении к рабочей (с родным ЭБУ) машине и включении зажигания не включает бензонасос, а после выключения зажигания запускает (на холодном двигателе) вентиляторы охлаждения ДВС ровно на 1.5 минуты. VIN номер авто и ПИН код ИММО заменил в ЕЕПРОМке ЭБУ донора на те же адреса что и были, но с данными родного ЭБУ. Кроме даты изготовления блоки идентичны.
СМ2 в доноре нашёл три не сбрасываемых (сохранённых) ошибки - по высокому сигналу ДАД Р0108, по высокому сигналу датчика ТЕМП. О.Ж. Р0118, и какая то Р0316 (?).
Заранее благодарен и признателен всем за помощь!

 
Р0316 выставляется при обнаружении пропусков при запуске (на первой 1000 оборотов коленвала). По блоку вполне возможно, что иммо не даёт запуск и не включает бензонасос. Ошибки по иммо есть? Я бы попробовал всё-таки безиммошную прошивку. Сток если есть, кидайте я сделаю. Но имейте ввиду - блок закрытый, в бсл без разблокировки не читается. Но пишется. Нужен хотя бы сток по идентам.
 
Спасибо за совет. Буду в гараже, ещё раз считаю ИММО. С родным блоком ИММО чист. В доноре ошибки были ещё на столе, без ИММО. Получается нельзя сделать "дубликат"?
 
Да в этом случае просто можно скопировать еепром из орига в клон и всё. Ничего не изменяя. Контрольку то я полагаю, не пересчитывали? А она там есть. Поэтому только копировать из рабочего в подменный.
 
Да, за сумму я забыл. Спасибо за напоминание.
Я почему спросил за ключи - один (средний) похоже крепко подпаленный, правда звонил на плате - не сдувая, а схемы на этот раритет нет.
 
На этом этапе внимания на ключи пока не обращайте. Клонируйте еепром, а там дальше оно покажет. Хотя, на этих блоках обычно два ключа и два пустых места.Моторчик часом не трёхцилиндровый?
 
Greys, добрый вечер. С клонированием подожду выходных, надо снять родной ЭБУ с машины (Сhery A13 она же ЗАЗ Форза), и дома в тепле считать родную еепромку и залить в клон.
СМ2 нашел и в родном и в донорском ЭБУ по три 8-ми значных ПИН-кода: по два китайских и по одному украинскому, причем эти списаны с последних 8-и цифр VIN номеров машин. На сайте carmasters.org, парень выложил скриншот с дампа еепромки ЭБУ Bosch M7.8 с выделенными четырьмя строками ПИН-кода с украинского VINa, он кстати тоже вместе с номером прошивки прописан здесь же в дампе. Есть ещё 4-ре повторяющиеся строки - но о них ничего не сказано.
По ключам; стоят два NGD 8201AG и один MOSFET n-канальный BUK 138 50DL. На нём надпись плохо читаема, прозвонка неубедительная, поэтому и подумал что он подпаленный.
Greys, спасибо за советы. Удачи Вам и успехов.
 
Если что - обращайтесь, чем смогу помогу.
 
Наконец-то получилось продолжить работу по клонированию донорского ЭБУ Bosch M7.8 с блоком ИММО на авто. По совету Greys (респект ему и уважуха), скачал дамп еепромки с родного ЭБУ и залил его в донора. Все получилось хорошо. При первом включении сразу заработал бензонасос и машина завелась без проблем. Работа ровная, без замечаний и ошибок. Блок не греется, ключи холодные. Вентилятор включился при выключении зажигания на холодном двигателе на 1.5 мин, но на прогретом уже не включался, (наверно прошло обучение, прогревал до включения вентилятора на ХХ и пока немного покатался). Поскольку прошивка такая же как и родная, никаких изменений в работе двигателя не заметил. Результатом доволен, теперь есть возможность и перепрошивки. этого ЭБУ.
 
Да вообще-то у этого ЭБУ есть возможность перепрошивки всегда и в любом случае. Блок не из капризных.)))
 
Назад
Верх Низ