Проблема с Киа Рио 1.4МТ

Andrey_S88

Участник форума
Регистрация
05.05.21
Сообщения
85
Реакции
8
Всем привет! Авто киа рио 3, 1.4МТ, 2015г.в., проблемы: УОЗ по диагнозе от -5 до -10град, т.е поздний, по ДАД давление скачет от 40 до 50кПа( датчик не врёт, по вакууметру тоже самое), коррекция по лямбде в минусе, мотор колбасит жестко, плюс хлопки в выпуск в районе 3000об. Датчик колена заведомо исправный, репер на колене в порядке, подсосов нет, грм новый со звездами всё по меткам, катушки свечи исправны, форсунки проверили, проводку проверили, давление топлива 4 бара стабильно. В чем может быть подвох, уже не знаю куда копать, выручайте(, может кто сталкивался с таким.
 
Ну раз коррекция в минусе то надо сбрасывать коррекцию и снимать фишку с лямбды, она уоз в поздний и загнала а разряжение и будет плохое если мотор не работает нормально
 
Ну раз коррекция в минусе то надо сбрасывать коррекцию и снимать фишку с лямбды, она уоз в поздний и загнала а разряжение и будет плохое если мотор не работает нормально
По разрежению то понятно, сброс делал, но фишку не скидывал. Кстати дк с рабочей машины подкидывал, такая же хрень
 
Уже грешу на блок управления
 
Клапана поджаты могут быть, особенно с гбо. Все-таки не правильно установлена цепь. Подсос воздуха исключен?
 
Датчик подкидывать не надо.это же глаза блока надо его отключить чтоб он не мог коррекцию вносить
 
А метка грм точно правильно,ну очень похоже.
 
Клапана поджаты могут быть, особенно с гбо. Все-таки не правильно установлена цепь. Подсос воздуха исключен?
Цепь установлена правильно, старая была вытянута и изношены звёзды, по этой причине приняли решение всё поменять, но ситуация почти не изменилась. Подключали дымогенер, нигде подсосов не нашли. Зазоры в клапанах проверил сразу, всё в допуске.
 
Мотортестер есть? Пехните датчик давления в цилиндр, многое прояснится.
Цепь и звезды ори?
 
А фазовращатель тоже поменяли? Последнее время мы моторы чиним как комп, обновление биос,и не разделяем механические и электронные проблемы, а двс он и есть двс
 
Был бы мотортестер, давно бы пехнул. Весь грм включая фазик оригинал. Эбу может глючить или маловероятно?
 
Очень вряд ли. Проблема то после замены ГРМ вылезла, или нет?
 
Вообще эту машину можно сканером посмотреть не плохо. Блок современный позволяет многое. Отключить лямбда отключить ДД дмрв по очереди и смотреть какие углы какой впрыск, подключать целиндры, посмотреть баланс, проблема явная тут вылезти на руду сто процентов.
 
Проверьте кат ,или уже вырезан?
 
Да и время впрыска какое в момент хлопков? Угол зажигания какой в момент хлопков, угол дросселя, дмрв расход?параметры всего этого надо снять в виде графиков и в студию тогда можно чёто дельное посоветовать
 
Ката давно нет, перведена на е2, попробую выложить параметры диагностики в понедельник
 
Проблема решена, негерметичность клапана адсорбера плюс замена самого адсорбера. Всем спасибо.
 
Ищу причины позднего УОЗ.

Имеем такую же машину 1.4, которая едет бодро, холостой ровный, все параметры хорошие (впуск 30-31 кПа, синусоида первой лямбды 0.2-0.75В, второй около 0.6-0.7В, фактическое положение распреда пляшет от заданного на 0.1-0.3 градуса, то есть метки по идее на месте, ДК +3…+5%, время впрыска 2.46 мс), но УОЗ на ХХ=660 об/мин на прогретой около 0...-3, но иногда в -5...-7 заваливается, то есть поздний.
Это на 95ом при температуре впуска около +20…+40.
Сбрасываю адаптацию — УОЗ становится каким и должен быть +8-12 градусов для наших моторов и давление на впуске при тех же оборотах падает на 2-3 кПа до 27-28, при этом время впрыска 1.64 мс, но проходит 2-3 минуты, блок набирает инфу, сваливает угол опять в около нулевой/отрицательный и повышается давление впуска до прежних значений.

Угол как понимаю поздний для данного мотора и что не так? Проверял CarScanner и Сканматиком, значения идентичные.

Может это датчик детонации врет и блок сдвигает УОЗ в поздний для перестраховки на всякий случай? Или датчику температуры впуска в ДАДе горячо? Или сам ДАД врет? Или что то с меткой на шкиве колена?
 

Вложения

  • Screenshot_2025-05-09-01-08-39-823_com.ovz.carscanner.jpg
    Screenshot_2025-05-09-01-08-39-823_com.ovz.carscanner.jpg
    380,4 КБ · Просмотры: 3
  • Screenshot_2025-05-09-01-39-26-612_com.ovz.carscanner.jpg
    Screenshot_2025-05-09-01-39-26-612_com.ovz.carscanner.jpg
    433 КБ · Просмотры: 3
Назад
Верх Низ