кстати, про провалы....может это кому то покажется смешно, но уже на многих Опелях с этими моторами и соответственно с этими модулями зажигания выявлена такая особенность: если плавно раскручивать мотор с ХХ, то все норм, но если резко нажать педаль, он захлебывается и протраивает, а потом раскручивается, тогда первым делом смотрю свечи и УМЕНЬШАЮ зазор.....за долгие годы работы с ними выяснилось, что эти модули не любят повышенного зазора на свечах....и были экземпляры , которым даже заявленный 0,9 мм на новых свечах "не нравился"....уменьшал до 0,7 - и случалось чудо, клиент с удивленными глазами и довольной физиономией ( ведь в других сервисах уже приговаривали модуль к замене)...уезжал....так что как вариант проверьте зазоры на свечах...