По диагностике проблема с EGR. Заслонка EGR остановилась на 87%. При резком разгоне падает в аварию. Да и сама машина едет слабо. Также показания потребляемого воздуха намного выше чем должно быть. Турбо на холостом ходу соответствует заданным параметрам, но если дать газу фактически показатели очень слабо растут по сравнению с заданными ПАРАМЕТРАМИ. Грешил я на EGR и утром его отшил. Проблема не изменилась почти. Теперь машина падает в аварию с ошибкой 0100671(точное описание именно этой ошибки найти не могу, по идеи что то связано с ДМРВ. ЕЩЕ была догадка по вакуумном клапане управления актуатором турбины. Попробовал соединить актуатор напрямую не через клапан а от вакуумного насоса. Ситуация изменилась машина едет как бы немного лучше и в аварию не падает. В общем думаю на ДМРВ, клапан актуатора, или гдето подсос ВОЗДУХА. К сожалению не запомнил фактические показатель при диагностики так как очень расстроился после прошивки, так как думал что этим все решится. ПАМАГИТЕ
Также машина когда только приехала ошибок не было вообще. Появился EGR только после проездки.
Диагностирую Autocom
А когда прошивал MPPS 18 нашел и затер еще вот это p0340, p1651
Также машина когда только приехала ошибок не было вообще. Появился EGR только после проездки.
Диагностирую Autocom
А когда прошивал MPPS 18 нашел и затер еще вот это p0340, p1651