- Регистрация
- 01.05.21
- Сообщения
- 380
- Реакции
- 156
Так это по дмрв.Та это P0100
TC, может на егр еще обманка стояла???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Так это по дмрв.Та это P0100
100%Та это P0100
Не стоит пока развивать эту тему, т.к. посмотрел я прошивку. Там не то что егр некорректно отключен, а еще и дроссель бахнули.Так это по дмрв.
TC, может на егр еще обманка стояла???
Поддерживаю. Заливайте сток.Не в ту сторону вы сейчас копаете. Толку от этого напряжения никакого. Вам нужно вывести авто из аварийного режима, исключив то, что не работает, в вашем случае ЕГР. Записывайте сток, все фишки на место, проверяйте работу егр. Проблем по ДМРВ ведь на стоке не было?
А где работа ЕГРа?? Выведите еще показания работы ЕГРа. И запишите лог по такому принципу: двигатель запущен и работает на ХХ секунд 40, потом однократно акселератор газа нажат до упора и отпущен и двигатель опять работает секунд 40 на ХХ, затем выезжаете на ровный участок дороги на спидометре 30 км/ч включаете 3 передачу и нажимаете педаль акселератора до упора и так едете пока двигатель не раскрутиться до 3,5 - 4 тысяч оборотов (педаль не отпускать!), раскрутили можно останавливать запись. На экране обязательно вывести показания ДМРВ, Давления наддува (заданное и фактическое), работу ЕГР и количество впрыска топлива. И скиньте потом эту запись сюдаПо EGR ничего. Лаг записанный с Bandikam не очень информативно но...
Сделал все по инструкции. Но финальный разгон вышел только с третьего раза(трасса загружена)А где работа ЕГРа?? Выведите еще показания работы ЕГРа. И запишите лог по такому принципу: двигатель запущен и работает на ХХ секунд 40, потом однократно акселератор газа нажат до упора и отпущен и двигатель опять работает секунд 40 на ХХ, затем выезжаете на ровный участок дороги на спидометре 30 км/ч включаете 3 передачу и нажимаете педаль акселератора до упора и так едете пока двигатель не раскрутиться до 3,5 - 4 тысяч оборотов (педаль не отпускать!), раскрутили можно останавливать запись. На экране обязательно вывести показания ДМРВ, Давления наддува (заданное и фактическое), работу ЕГР и количество впрыска топлива. И скиньте потом эту запись сюда
Отшейте правильно ЕГР, для этого рекомендую обратиться к MaximBR, с ним сделано более 10 машин с псг16, он знает что и как правильно сделать! Сам клапан егр снимите и осмотрите, чтобы плотно закрывал отверстие во впуске (в плите с заслонками и в самой крышке впускного коллектора) или заварите аргоном отверстие во впуске (подскажу если что какие надо)Сделал все по инструкции. Но финальный разгон вышел только с третьего раза(трасса загружена)
Я вас понял большое спасибо. Буду обсуждать это с клиентом. А может пожалуйста растолковать что вы увидели в логе (как для новичка)?Отшейте правильно ЕГР, для этого рекомендую обратиться к MaximBR, с ним сделано более 10 машин с псг16, он знает что и как правильно сделать! Сам клапан егр снимите и осмотрите, чтобы плотно закрывал отверстие во впуске (в плите с заслонками и в самой крышке впускного коллектора) или заварите аргоном отверстие во впуске (подскажу если что какие надо)
И после этого всего еще раз запишите по такому же принципу лог
Параметры наддува, дмрв и работу егр. Если подробно, то это долго писать и объяснять. Для анализа используются эталонные значения из ТИСа ну и понимание процессов в двсЯ вас понял большое спасибо. Буду обсуждать это с клиентом. А может пожалуйста растолковать что вы увидели в логе (как для новичка)?