Opel Vectra B VP44 PSG5

Shved_666

Участник форума
Регистрация
22.04.21
Сообщения
158
Реакции
15
Форумчане, доброго времени суток. Есть к вам вопрос, может чего посоветовали. Пригнали труп vectra b 2000г.в. 20dti, с ошибкой Р1630. Вскрыли мозг насоса VP44 PSG5, оборвана нога на транзисторе, перепаяли транзюк, ошибка ушла, но авто все также не заводится. Подключились к насосу на прямую, показал ошибки 80, 81, 89, 94. Собственно в чем вопрос, есть смысл ковыряться в данном насосе, либо искать б/у и не тратить время?
 

Вложения

  • IMG_20220401_182624.jpg
    IMG_20220401_182624.jpg
    1,5 МБ · Просмотры: 22
Форумчане, доброго времени суток. Есть к вам вопрос, может чего посоветовали. Пригнали труп vectra b 2000г.в. 20dti, с ошибкой Р1630. Вскрыли мозг насоса VP44 PSG5, оборвана нога на транзисторе, перепаяли транзюк, ошибка ушла, но авто все также не заводится. Подключились к насосу на прямую, показал ошибки 80, 81, 89, 94. Собственно в чем вопрос, есть смысл ковыряться в данном насосе, либо искать б/у и не тратить время?
Привет ! Транзистор вылетает или усик сгорает если навернулся клапан впрыска которым управляет транзистор ,
а клапан вылетает если ротор наварачивается , получается такой круговорот , там у вас в Белоруссии на разборках таких тнвд море .
 
Привет ! Транзистор вылетает или усик сгорает если навернулся клапан впрыска которым управляет транзистор ,
а клапан вылетает если ротор наварачивается , получается такой круговорот , там у вас в Белоруссии на разборках таких тнвд море .
Море, но цена на данный момент кусается
 
Привет ! Транзистор вылетает или усик сгорает если навернулся клапан впрыска которым управляет транзистор ,
а клапан вылетает если ротор наварачивается , получается такой круговорот , там у вас в Белоруссии на разборках таких тнвд море .
Клапан проверили, все гуд, как проверить ротор?
 
Хреново припаяли!
 
Никак Вы ротор не проверите.
Мрет в основном не он, а вырабатывается корпус насоса, как следствие падает давление по низкой части. Насос, пытаясь вывернуть аппарат опережения, поднимает ток на клапане. Транзистор не держит.
Сейчас, скорее всего, стоит транзистор с низким hfe, или большим внутренним сопротивлением, или был пробой предидущего, что компаратор перед ним сдох.
Проконтролируйте ток на клапане опережения впрыска.
Транзистор какой поставили ?
 
При чем тут опережение. 1630 ошибка по транзистору клапана подачи топлива, износ клапана и просто банально возраст авто, и транзюк приезжает. Лечиться заменой транзистора, по осциллограмме сигнала можно судить о состоянии самого клапана как электрически так и механически, но есть куча нюансов....
 
Никак Вы ротор не проверите.
Мрет в основном не он, а вырабатывается корпус насоса, как следствие падает давление по низкой части. Насос, пытаясь вывернуть аппарат опережения, поднимает ток на клапане. Транзистор не держит.
Сейчас, скорее всего, стоит транзистор с низким hfe, или большим внутренним сопротивлением, или был пробой предидущего, что компаратор перед ним сдох.
Проконтролируйте ток на клапане опережения впрыска.
Транзистор какой поставили ?
Irlr2905z
 
При чем тут опережение. 1630 ошибка по транзистору клапана подачи топлива, износ клапана и просто банально возраст авто, и транзюк приезжает. Лечиться заменой транзистора, по осциллограмме сигнала можно судить о состоянии самого клапана как электрически так и механически, но есть куча нюансов....
Транзистор заменили , клапан проверили все норм и всеравно не работает , а причина хана ротору .
 
При чем тут опережение. 1630 ошибка по транзистору клапана подачи топлива, износ клапана и просто банально возраст авто, и транзюк приезжает. Лечиться заменой транзистора, по осциллограмме сигнала можно судить о состоянии самого клапана как электрически так и механически, но есть куча нюансов....
Перепаяли транзистор на клапан опережения и ошибка ушла. Да и плюс ко всему на проводах к клапану опережения осыпалась изоляция.
 
Вы не могли передать транзистор на клапан опережения, это транзистор на клапан подачи причем один из двух. А провода у них на клапан опережения это болезнь,
 
Так авто заводится или нет?
 
Нужно снять осциллограмму сигнала на клапан подачи, и выложите сюда. А там видно будет что не так.
 
Вы не могли передать транзистор на клапан опережения, это транзистор на клапан подачи причем один из двух. А провода у них на клапан опережения это болезнь,
По моему один на подачу, второй на опережение, или я чего-то не понимаю?
 
Перепаяли транзистор на клапан опережения и ошибка ушла. Да и плюс ко всему на проводах к клапану опережения осыпалась изоляция.
ВЫ путаете, опережение не причем! Вы перепаяли транзистр на дозирующий клапан!!! как вы определили что он щелкает? не правильная перепайка или не правильный транзюк спалит вам дозирующий клапан!
 
Назад
Верх Низ