Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Как минимум сопротивление обеих клапанов в норме. Если бы я его спалил, сопротивление явно не показало бы нормальным.ВЫ путаете, опережение не причем! Вы перепаяли транзистр на дозирующий клапан!!! как вы определили что он щелкает? не правильная перепайка или не правильный транзюк спалит вам дозирующий клапан!
Я тоже об этом подумываю)Без осциллографа тут делать нечего
Систему прокачала как следует, вот только с трубок подачи давления практически нет.так может просто завоздушен?
Индуктивность, сравнивали с рабочими клапанами, одинаковая.Сопротивление клапана подачи 0.1-0.2 ом. Это как раз погрешность мультиметра. Если дружите с электроникой и законом Ома то есть другие способы проверки (индуктивность например) но для верности нужны исправные образцы
Клапан вроде щелкает, по крайней мере, до перепайки был один щелчок при подаче питания на насос, а теперь два.так подача на трубки слабая(если слабая то клапан не открывается и не щелкает), если нет вообще значит воздух!!!
Клапан опережения стрекочет когда крутишь стартером.Приподаче питания должен отработать клапан опережения, и при вращении насоса он тоже стрекочет. На клапан подачи топлива приходит очень короткий импульс приподаче питания для диагностики цепи клапана. Щёлкать он не будет.
вопрос перешол в тему - ТНВД vp44 (psg5)Всем пиривет !, тему пока не создаю, но есть вопросы по vp44 psg5 (OPEL zafira 2001- 2.0DTH) !
1 - Вероятно должен стоять 015(стояло железо003 но башка меняна), на розборе был куплен 003 , естественно они не взаимозаминяемые P1651 / P1631.. но чем отличяются, и возможно-ли решить заменой ЭБУ или прошивкой ЭБУ.. ? короче все варианты, кроме возврата насоса ))
2 - смотрел видосы по регулировке угла DеltaFi, там можно датчик совать, а можно и по людски- софтом... что за софт нужен ?